Страница 3 из 4

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 19:54
СОЛ
Хочу поделиться интересным экспириментом. Мои новые опоры застучали через неделю. Долго думал как обмануть треклятое железо с резиной pishu Ну и вот что сделал: в опорах втулки от резины отклеились , я их убрал и вместо них зафтулил Т-образную втулку ( в форме груздя goood ) В капот стойка точно не прилетит. Короче собрал всё это и как-ни странно всё нормально работает. Стука опор точно нет ochen raddd Ваше мнение?

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 19:56
Diman
шляпкой снизу ?

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 19:58
СОЛ
Именно и нормально работает goood

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 13:39
maximk
Как проявляет себя стук опоры? Глухой? Насколько громкий? Преимущественно на каких неровностях и скоростях?

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 14:57
dima-orsha
У меня есть хорошие опоры, отдам за копейки. кому интересно, пишите в лс

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 17:33
СОЛ
maximk писал(а):Как проявляет себя стук опоры? Глухой? Насколько громкий? Преимущественно на каких неровностях и скоростях?

Ложишь пальчики на гайку которой прикручен шток , качаешь машину другой рукой и под пальцами ощущаешь стук, если он есть ты его сразу почувствуешь. Ну и звук услышишь. hi

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 18:06
maximk
СОЛ писал(а):Ложишь пальчики на гайку которой прикручен шток , качаешь машину другой рукой и под пальцами ощущаешь стук, если он есть ты его сразу почувствуешь. Ну и звук услышишь.

На всех машинах где я такой способ пробовал - есть в той или иной мере люфт, даже когда стука нет. Вернее не люфт, а некое скачкообразное ощущение при раскачивании. К тому же - ведь сам амортизатор тоже может себя так проявлять.

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 19:13
СОЛ
некий люфт и должен быть, так как резина и предназначена гасить удары. А вот стук он и есть неисправность.

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 22:08
ILSUR
под енти опоры прежде чем ставить резиновою саму под втулку большую шайбу поставил у же третий год не каких проблем ,а дороги в нашей области самые наихудшие.

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 12:06
maximk
Вот и кому верить, вон чего пишут на белорусском форуме
У меня китайские GP прошли 100к без проблем.
Тут какой-то косяк, что-то неправильно собрал. Насколько я помню вылезти из подушки штоку не позволяют шайбы как сверху, так и снизу. Если вылез на 3 см то вопрос есть ли там шайбы вообще. Самое интересное что в GP металлические втулки под шток не вклеены, а просто вставлены. Но в этом нет проблемы. Хотя когда я это обнаружил и вклеил на "момент", то ничего не изменилось в поведении авто.

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 12:37
san
maximk писал(а):Вот и кому верить, вон чего пишут на белорусском форуме
У меня китайские GP прошли 100к без проблем.
Тут какой-то косяк, что-то неправильно собрал. Насколько я помню вылезти из подушки штоку не позволяют шайбы как сверху, так и снизу. Если вылез на 3 см то вопрос есть ли там шайбы вообще. Самое интересное что в GP металлические втулки под шток не вклеены, а просто вставлены. Но в этом нет проблемы. Хотя когда я это обнаружил и вклеил на "момент", то ничего не изменилось в поведении авто.

верить себе и проверенным людям.
Изображение
шайба (24 позиция) одевается на шток амортизатора и упирается не только во втулку опоры, но и в резиновую её часть, тем самым не позволяет штоку проскочить сквозь опору.
вторая шайба (позиция 2) ограничивает обратный ход. всё это даёт гарантию, что амортизатор не проскочит сквозь опору, но при больших нагрузках (в нашем случае плохие дороги) опора быстро изнашивается и появляется черезмерно большой ход, который дальше ограничивает только капот, как в хорошо известном нам случае.

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 12:39
maximk
san писал(а): опора быстро изнашивается и появляется черезмерно большой ход, который дальше ограничивает только капот,

Чрезмерно большой ход чего? Резины? Изнашивается резина?

Ведь если
упирается не только во втулку опоры, но и в резиновую её часть

То действительно, как и пишет товарищ - пофиг что втулка отделена от резины. Если шайба сама давит на резину. Что в итоге стучит? Почему вообще опоры стучат? Что в них стучит?

Или как тут пишут - появление Т-образной втулки решает проблему. Так значит шайба 24 не выполняет свою роль? Проблема не в опорах, а в шайбе?

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 12:51
san
изнашивается резина, т.к. эти шайбы давят и понемногу трутся об неё. есть ещё один вариант продлить им жизнь (опорам): достать эти втулки и укоротить их немного, чтобы при затягивании гайки аморта сильнее сдавить резину опоры.
если есть возможность посмотреть на опору вживую (не на фото или рисунок), то вы поймёте о чём я пишу.

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 13:08
maximk
san писал(а):если есть возможность посмотреть на опору вживую (не на фото или рисунок), то вы поймёте о чём я пишу.

Менял, вертел, снятые БУшные лежат. Я просто хочу разобраться - могут ли опоры "стучать". И что в них стучит. И зачем их люди меняют, если они откровенное не рваные.

Что изнашивается резина я понял. Можно ли тогда говорить, что мягкая резина совсместно с амортизатором начинают стучать? Т.е. резина не демпфирует и аморт где-то не справляется и "стучит"? Или это бред?

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 13:19
san
я думаю стук слышим, когда шайба бьётся о резину, при наезде на неровность. тем более резина там армирована металлом.

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 11:38
maximk
Вчера качал машину, сравнивал как работают опоры. У меня стоит одна новая оригинальная вольво, а вторая GP. Пробег на GP чуть больше чем на вольво, но не более 5к. При раскачке машины видно, что там где опора GP шток ходит гораздо сильнее, т.е. резинка мягче и деформируется сильнее. И это при раскачке руками. Тем не менее, втулка вроде не отслоилась.

Однако, стук есть именно со стороны опоры GP. Я заказал на эту сторону тоже новую Volvo (цена 2тыр), как придет поставлю и тогда будет видно оно или нет. Равно как и изучу что произошло с опорой GP за это время.

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 17:28
СОЛ
Можно,если не отслоилась втулка, попробовать уменьшить высоту втулки ,т.е. сточить с обоих сторон. Резина обожмётся и стук уйдёт. Как=то так drova

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 19:38
san
сегодня спациально всё, что писал ранее, сфотографировал. заранее извиняюсь за качество, что имею, тем и фотаю.
Изображениеэто нижняя сторона подушки, хорошо видно на сколько выступает втулка

Изображение это верхняя сторона, тоже немного выступает

Изображение это нижняя шайба. хорошо заметно её форму?
Изображение а так она упирается в опору, а точнее не в опору, а во втулку, тем самым не поджимаясь к резине.

Изображение а это фото того, как верхняя шайба ложиться на опору, точнее зазор между шайбой и втулкой. согласен, что плохо видно, но я вам скажу, что зазор этот меньше 0.5 мм.
из всего этого можно сделать вывод, что втулка не позволяет шайбам прижать резину, от этого и стуки в подвеске. следовательно укоротив втулку (в моём случае миллиметра на 3) ситуация должна измениться в лучшую сторону.
опора оригинальная и судя по всему она лет 20 отслужила, пока не попала ко мне в руки
hi

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 16:56
СОЛ
Сделано основательно ))))}}}}} . В моём случае начал наблюдаться небольшой стучок, наверно подсела резина. Попробую подтянуть гаечку.

Re: Верхняя опора пружины

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 19:18
maximk
СОЛ писал(а):Ну вот ,поставил я сегодня опоры. Написано сделано в швеции.


Забрал сегодня оригинальную Volvo опору. На наклейке и на самой опоре написано Germany.

san писал(а):это нижняя сторона подушки, хорошо видно на сколько выступает втулка

Осмотрел как на новой опоре - внизу втулка заподлицо. Вверху - выступает примерно на 0.5 мм.
Так что версия с "усадкой" самой резины мне видится наиболее правдоподобной. Отсюда и стук. При этом получается, что если резина само по себе не дерьмо - то подрезав втулку снизу мы продляем опорам жизнь. Ну или установив Т-образную втулку.