Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
maximk писал(а):Как проявляет себя стук опоры? Глухой? Насколько громкий? Преимущественно на каких неровностях и скоростях?
СОЛ писал(а):Ложишь пальчики на гайку которой прикручен шток , качаешь машину другой рукой и под пальцами ощущаешь стук, если он есть ты его сразу почувствуешь. Ну и звук услышишь.
У меня китайские GP прошли 100к без проблем.
Тут какой-то косяк, что-то неправильно собрал. Насколько я помню вылезти из подушки штоку не позволяют шайбы как сверху, так и снизу. Если вылез на 3 см то вопрос есть ли там шайбы вообще. Самое интересное что в GP металлические втулки под шток не вклеены, а просто вставлены. Но в этом нет проблемы. Хотя когда я это обнаружил и вклеил на "момент", то ничего не изменилось в поведении авто.
maximk писал(а):Вот и кому верить, вон чего пишут на белорусском форумеУ меня китайские GP прошли 100к без проблем.
Тут какой-то косяк, что-то неправильно собрал. Насколько я помню вылезти из подушки штоку не позволяют шайбы как сверху, так и снизу. Если вылез на 3 см то вопрос есть ли там шайбы вообще. Самое интересное что в GP металлические втулки под шток не вклеены, а просто вставлены. Но в этом нет проблемы. Хотя когда я это обнаружил и вклеил на "момент", то ничего не изменилось в поведении авто.
san писал(а): опора быстро изнашивается и появляется черезмерно большой ход, который дальше ограничивает только капот,
упирается не только во втулку опоры, но и в резиновую её часть
san писал(а):если есть возможность посмотреть на опору вживую (не на фото или рисунок), то вы поймёте о чём я пишу.
СОЛ писал(а):Ну вот ,поставил я сегодня опоры. Написано сделано в швеции.
san писал(а):это нижняя сторона подушки, хорошо видно на сколько выступает втулка
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1