Верхняя опора пружины

механическое,насос гур,обслуживание,ремонт,тяги,наконечники, рычаги передние,задние,шаровые опоры,салйент-блоки,стойки пружины амортизаторы,опоры,колеса

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение СОЛ 14 дек 2013, 19:54

Хочу поделиться интересным экспириментом. Мои новые опоры застучали через неделю. Долго думал как обмануть треклятое железо с резиной pishu Ну и вот что сделал: в опорах втулки от резины отклеились , я их убрал и вместо них зафтулил Т-образную втулку ( в форме груздя goood ) В капот стойка точно не прилетит. Короче собрал всё это и как-ни странно всё нормально работает. Стука опор точно нет ochen raddd Ваше мнение?
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение Diman 14 дек 2013, 19:56

шляпкой снизу ?
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение СОЛ 14 дек 2013, 19:58

Именно и нормально работает goood
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение maximk 08 янв 2014, 13:39

Как проявляет себя стук опоры? Глухой? Насколько громкий? Преимущественно на каких неровностях и скоростях?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение dima-orsha 08 янв 2014, 14:57

У меня есть хорошие опоры, отдам за копейки. кому интересно, пишите в лс
dima-orsha
Частый гость
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:01
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение СОЛ 08 янв 2014, 17:33

maximk писал(а):Как проявляет себя стук опоры? Глухой? Насколько громкий? Преимущественно на каких неровностях и скоростях?

Ложишь пальчики на гайку которой прикручен шток , качаешь машину другой рукой и под пальцами ощущаешь стук, если он есть ты его сразу почувствуешь. Ну и звук услышишь. hi
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение maximk 08 янв 2014, 18:06

СОЛ писал(а):Ложишь пальчики на гайку которой прикручен шток , качаешь машину другой рукой и под пальцами ощущаешь стук, если он есть ты его сразу почувствуешь. Ну и звук услышишь.

На всех машинах где я такой способ пробовал - есть в той или иной мере люфт, даже когда стука нет. Вернее не люфт, а некое скачкообразное ощущение при раскачивании. К тому же - ведь сам амортизатор тоже может себя так проявлять.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение СОЛ 08 янв 2014, 19:13

некий люфт и должен быть, так как резина и предназначена гасить удары. А вот стук он и есть неисправность.
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение ILSUR 08 янв 2014, 22:08

под енти опоры прежде чем ставить резиновою саму под втулку большую шайбу поставил у же третий год не каких проблем ,а дороги в нашей области самые наихудшие.
ILSUR
Пользователь
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:52
Откуда: Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский союз.
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: ВОЛЬВО460.94г В18U10
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение maximk 09 янв 2014, 12:06

Вот и кому верить, вон чего пишут на белорусском форуме
У меня китайские GP прошли 100к без проблем.
Тут какой-то косяк, что-то неправильно собрал. Насколько я помню вылезти из подушки штоку не позволяют шайбы как сверху, так и снизу. Если вылез на 3 см то вопрос есть ли там шайбы вообще. Самое интересное что в GP металлические втулки под шток не вклеены, а просто вставлены. Но в этом нет проблемы. Хотя когда я это обнаружил и вклеил на "момент", то ничего не изменилось в поведении авто.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение san 09 янв 2014, 12:37

maximk писал(а):Вот и кому верить, вон чего пишут на белорусском форуме
У меня китайские GP прошли 100к без проблем.
Тут какой-то косяк, что-то неправильно собрал. Насколько я помню вылезти из подушки штоку не позволяют шайбы как сверху, так и снизу. Если вылез на 3 см то вопрос есть ли там шайбы вообще. Самое интересное что в GP металлические втулки под шток не вклеены, а просто вставлены. Но в этом нет проблемы. Хотя когда я это обнаружил и вклеил на "момент", то ничего не изменилось в поведении авто.

верить себе и проверенным людям.
Изображение
шайба (24 позиция) одевается на шток амортизатора и упирается не только во втулку опоры, но и в резиновую её часть, тем самым не позволяет штоку проскочить сквозь опору.
вторая шайба (позиция 2) ограничивает обратный ход. всё это даёт гарантию, что амортизатор не проскочит сквозь опору, но при больших нагрузках (в нашем случае плохие дороги) опора быстро изнашивается и появляется черезмерно большой ход, который дальше ограничивает только капот, как в хорошо известном нам случае.
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение maximk 09 янв 2014, 12:39

san писал(а): опора быстро изнашивается и появляется черезмерно большой ход, который дальше ограничивает только капот,

Чрезмерно большой ход чего? Резины? Изнашивается резина?

Ведь если
упирается не только во втулку опоры, но и в резиновую её часть

То действительно, как и пишет товарищ - пофиг что втулка отделена от резины. Если шайба сама давит на резину. Что в итоге стучит? Почему вообще опоры стучат? Что в них стучит?

Или как тут пишут - появление Т-образной втулки решает проблему. Так значит шайба 24 не выполняет свою роль? Проблема не в опорах, а в шайбе?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение san 09 янв 2014, 12:51

изнашивается резина, т.к. эти шайбы давят и понемногу трутся об неё. есть ещё один вариант продлить им жизнь (опорам): достать эти втулки и укоротить их немного, чтобы при затягивании гайки аморта сильнее сдавить резину опоры.
если есть возможность посмотреть на опору вживую (не на фото или рисунок), то вы поймёте о чём я пишу.
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение maximk 09 янв 2014, 13:08

san писал(а):если есть возможность посмотреть на опору вживую (не на фото или рисунок), то вы поймёте о чём я пишу.

Менял, вертел, снятые БУшные лежат. Я просто хочу разобраться - могут ли опоры "стучать". И что в них стучит. И зачем их люди меняют, если они откровенное не рваные.

Что изнашивается резина я понял. Можно ли тогда говорить, что мягкая резина совсместно с амортизатором начинают стучать? Т.е. резина не демпфирует и аморт где-то не справляется и "стучит"? Или это бред?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение san 09 янв 2014, 13:19

я думаю стук слышим, когда шайба бьётся о резину, при наезде на неровность. тем более резина там армирована металлом.
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение maximk 13 янв 2014, 11:38

Вчера качал машину, сравнивал как работают опоры. У меня стоит одна новая оригинальная вольво, а вторая GP. Пробег на GP чуть больше чем на вольво, но не более 5к. При раскачке машины видно, что там где опора GP шток ходит гораздо сильнее, т.е. резинка мягче и деформируется сильнее. И это при раскачке руками. Тем не менее, втулка вроде не отслоилась.

Однако, стук есть именно со стороны опоры GP. Я заказал на эту сторону тоже новую Volvo (цена 2тыр), как придет поставлю и тогда будет видно оно или нет. Равно как и изучу что произошло с опорой GP за это время.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение СОЛ 14 янв 2014, 17:28

Можно,если не отслоилась втулка, попробовать уменьшить высоту втулки ,т.е. сточить с обоих сторон. Резина обожмётся и стук уйдёт. Как=то так drova
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение san 15 янв 2014, 19:38

сегодня спациально всё, что писал ранее, сфотографировал. заранее извиняюсь за качество, что имею, тем и фотаю.
Изображениеэто нижняя сторона подушки, хорошо видно на сколько выступает втулка

Изображение это верхняя сторона, тоже немного выступает

Изображение это нижняя шайба. хорошо заметно её форму?
Изображение а так она упирается в опору, а точнее не в опору, а во втулку, тем самым не поджимаясь к резине.

Изображение а это фото того, как верхняя шайба ложиться на опору, точнее зазор между шайбой и втулкой. согласен, что плохо видно, но я вам скажу, что зазор этот меньше 0.5 мм.
из всего этого можно сделать вывод, что втулка не позволяет шайбам прижать резину, от этого и стуки в подвеске. следовательно укоротив втулку (в моём случае миллиметра на 3) ситуация должна измениться в лучшую сторону.
опора оригинальная и судя по всему она лет 20 отслужила, пока не попала ко мне в руки
hi
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение СОЛ 16 янв 2014, 16:56

Сделано основательно ))))}}}}} . В моём случае начал наблюдаться небольшой стучок, наверно подсела резина. Попробую подтянуть гаечку.
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Верхняя опора пружины

Сообщение maximk 17 янв 2014, 19:18

СОЛ писал(а):Ну вот ,поставил я сегодня опоры. Написано сделано в швеции.


Забрал сегодня оригинальную Volvo опору. На наклейке и на самой опоре написано Germany.

san писал(а):это нижняя сторона подушки, хорошо видно на сколько выступает втулка

Осмотрел как на новой опоре - внизу втулка заподлицо. Вверху - выступает примерно на 0.5 мм.
Так что версия с "усадкой" самой резины мне видится наиболее правдоподобной. Отсюда и стук. При этом получается, что если резина само по себе не дерьмо - то подрезав втулку снизу мы продляем опорам жизнь. Ну или установив Т-образную втулку.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление и подвеска


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Яндекс.Метрика