дык, ты б просто купил пару головок и накидных ключей, и сам бы всё сделал
а так, тож поздравляю:)
Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Diman писал(а):Ром, попробуй поставить только в задние уши рычага по ходу авто, так для проверки, сразу во все не ставь, я поставил так
Обхахочешься с вами!!!Как говорится-повторение-мать учения.Сначала в задние,а потом и так поедет!Юмористы!!!А теперь по теме вопросик-для чего в посадочных местах под сайлент в рычагах две пары отверстий стопорных для усов наружной обоймы,а не одна пара?Diman писал(а):попробуй поставить только в задние уши
Diman писал(а):Так вот не хочу оставить именно эту тему без внимания, рычаги на наших моделях действительно не совсем удачные , а именно салентблок который расположен ближе к салону, на него идет большая нагрузка при повороте рулем получается рейка толкает кулак а упор идет именно на этот салент, если кому интересно пусть помошник покрутит рулем а вы посмотрите что происходит с рычагом, эти части не заполненные резиной не совсем соответствуют нашим дорогам, мною за время владения вольво пере присовано много салентов и по разному ставил и разных фирм.
Цель была еще на вольво 440 я много в то время пересмотрел рычагов и ни где не встричал такое расположение салента на который идет нагрузка при повороте, после прочтения твоего поста вспомнил идейку и задался реально взятся за это дело. Взял рычаг, штангель и родной салент, поехал по автомагазинам на рабочей машине, продавцам говорил что рычаг с рено (сказал дабы не выслушивать * да на вольво у нас вообще ничего нет*) и надо подобрать салент продавец охотно повертел и принес коробку салентов разных и пошло поехало ))) подходящий полностью литой оказался с рычага ауди А6 по цене 150 руб !!!
заприсовка в подопытный рычаг
после заприсовки, зажал в тиски втулкой, при качании сразу ощутилось что салент намного мощьнее чем родной
Оставалось выбрать время чтоб запресовать в свои рычаги, так вот заприсованы только со стороны рейки, поскольку думал что от двух таких салентов будет жеско, установил только один меня и работа проделанная вполне удовлетворила!!!!!
и вот что получилось,
один нуанс, надо будет приобрести шайбы и желательно с болтов гбц, поскольку втулки салента залитые резиной у ауди короче.
Seva Mostovoy писал(а):Месяц назад поменял сайлентблоки в передних рычагах. Проехал тысяч пять. Сегодня наконец попал сделать схождение. Мастера сказали- сайленты убиты. Визуально целые, не порваные, только мягкие, даже если руками дергать за рычаг - ходит в сайленте туда- сюда миллиметра на 2-3. Ставил Scan-tech 85.1810.Это еще нормально или менять?
Diman писал(а):Seva Mostovoy писал(а):Месяц назад поменял сайлентблоки в передних рычагах. Проехал тысяч пять. Сегодня наконец попал сделать схождение. Мастера сказали- сайленты убиты. Визуально целые, не порваные, только мягкие, даже если руками дергать за рычаг - ходит в сайленте туда- сюда миллиметра на 2-3. Ставил Scan-tech 85.1810.Это еще нормально или менять?
ты когда их менял, сам заметил что они мягковаты ? возможно если бы мастера проверили их сразу после установки то так не сказали, или у тебя самого по мере эксплуатации есть подозрения на износ ? стучит или бьет, подвеска, рулевая не * собранная* дорогу держит вяло
Diman писал(а):Так вот не хочу оставить именно эту тему без внимания, рычаги на наших моделях действительно не совсем удачные , а именно салентблок который расположен ближе к салону, на него идет большая нагрузка при повороте рулем получается рейка толкает кулак а упор идет именно на этот салент, если кому интересно пусть помошник покрутит рулем а вы посмотрите что происходит с рычагом, эти части не заполненные резиной не совсем соответствуют нашим дорогам, мною за время владения вольво пере присовано много салентов и по разному ставил и разных фирм.
Цель была еще на вольво 440 я много в то время пересмотрел рычагов и ни где не встричал такое расположение салента на который идет нагрузка при повороте, после прочтения твоего поста вспомнил идейку и задался реально взятся за это дело. Взял рычаг, штангель и родной салент, поехал по автомагазинам на рабочей машине, продавцам говорил что рычаг с рено (сказал дабы не выслушивать * да на вольво у нас вообще ничего нет*) и надо подобрать салент продовец повертел принес коробку салентов разных и пошло поехало ))) подходящий полностью литой оказался с рычага ауди А6 по цене 150 руб !!!
заприсовка в подопытный рычаг
Serega161 писал(а):Да нужно, я подложил 2 шайбы, одна снизу, другая сверху.
Rom писал(а):Serega161 писал(а):Да нужно, я подложил 2 шайбы, одна снизу, другая сверху.
Серый а болты крепления к подрамнику по диаметру такие же?
Ты их я так понял поставил? Понаблюдай за ними особенно за креплениями подрамника.
Serega161 писал(а):Rom писал(а):Serega161 писал(а):Да нужно, я подложил 2 шайбы, одна снизу, другая сверху.
Серый а болты крепления к подрамнику по диаметру такие же?
Ты их я так понял поставил? Понаблюдай за ними особенно за креплениями подрамника.
Да, по диаметру один в один, кто-то писал что от ауди подходит, да, по размерам идентичны но диаметр втулки куда входит болт 15-16 мм, а нам нужен 12, у мондео как раз подходящий диаметр. Соответственно болты оставил стандартные.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2