Вот где теперь таких болтов нарыть, и не нужно ли будет рассверливать уши в подрамнике.
ЗЫ: ну рычаг я домой приволок для замеров, но подрамника у меня нет второго для замеров!
Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Rom писал(а):Вот где теперь таких болтов нарыть, и не нужно ли будет рассверливать уши в подрамнике.
ЗЫ: ну рычаг я домой приволок для замеров, но подрамника у меня нет второго для замеров!
МАХ писал(а):Rom писал(а):Вот где теперь таких болтов нарыть, и не нужно ли будет рассверливать уши в подрамнике.
ЗЫ: ну рычаг я домой приволок для замеров, но подрамника у меня нет второго для замеров!
Ну подрамник у меня есть, рассверлить будет не проблема.
И еще когда менял подрамник, заметил что в сайлентах подрамника были пластмассовые втулки на болты, можно их применить....вот только их параметры я не замерил
А болты ГБЦ диаметром больше, смысле если нарезать на них резьбу и вместо стандартный употребить?
МАХ писал(а):Ром под номером 22. Под 29 номером это кольца по болты крепления рычагов
МАХ писал(а):UrDoS написал:
родные четверочные сайлентблоки в рычагах просто отвратительны.они очень мягкие и ненадежные, быстро рвутся.поэтому начал подбирать другие.
как ни странно подошли от s80(863 0604)(более толстые прочные и к тому же не разрезные в отличие от родных) правда с небольшими доработками.нужно рассверлить дырки в подрамнике под 14 и при запрессовке обернуть сайлентблок медяшкой латунью или просто жестью толщиной 0.2-0.4мм.
в результате получаем большую надежность и улучшение управления.
МАХ писал(а):По экзисту от 7$ и выше
Diman писал(а):а чего вам аудюшные не нравятся ? у меня стоят , не жалуюсь
Vampire писал(а):На подрамник и так дышать нельзя, а вы его сверлить... Явно не лучший вариант, лучше уж раз в пол года сайленты менять, чем случайно накосячить с подрамником. Никому не советую так делать!
МАХ писал(а):Vampire писал(а):На подрамник и так дышать нельзя, а вы его сверлить... Явно не лучший вариант, лучше уж раз в пол года сайленты менять, чем случайно накосячить с подрамником. Никому не советую так делать!
По 60$ выкидывать на скантечевские сайленты, раз в пол года, я лично не хочу, так как это деньги на ветер...
А расверливаются на ушах дырки под болты, там пару миллиметров то всего....
Vampire писал(а):МАХ писал(а):Vampire писал(а):На подрамник и так дышать нельзя, а вы его сверлить... Явно не лучший вариант, лучше уж раз в пол года сайленты менять, чем случайно накосячить с подрамником. Никому не советую так делать!
По 60$ выкидывать на скантечевские сайленты, раз в пол года, я лично не хочу, так как это деньги на ветер...
А расверливаются на ушах дырки под болты, там пару миллиметров то всего....
Дело не в том что жалко сверлить подрамник, а то что можно накосячить и в итоге его испортить, сам понимаешь.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1