Передние рычаги, салентблоки

механическое,насос гур,обслуживание,ремонт,тяги,наконечники, рычаги передние,задние,шаровые опоры,салйент-блоки,стойки пружины амортизаторы,опоры,колеса

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Rom 05 дек 2011, 23:04

Вот где теперь таких болтов нарыть, и не нужно ли будет рассверливать уши в подрамнике.
ЗЫ: ну рычаг я домой приволок для замеров, но подрамника у меня нет второго для замеров! icon_haha2
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение МАХ 05 дек 2011, 23:09

Rom писал(а):Вот где теперь таких болтов нарыть, и не нужно ли будет рассверливать уши в подрамнике.
ЗЫ: ну рычаг я домой приволок для замеров, но подрамника у меня нет второго для замеров! icon_haha2

Ну подрамник у меня есть, рассверлить будет не проблема.
И еще когда менял подрамник, заметил что в сайлентах подрамника были пластмассовые втулки на болты, можно их применить....вот только их параметры я не замерил :(
А болты ГБЦ диаметром больше, смысле если нарезать на них резьбу и вместо стандартный употребить?
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Rom 05 дек 2011, 23:18

МАХ писал(а):
Rom писал(а):Вот где теперь таких болтов нарыть, и не нужно ли будет рассверливать уши в подрамнике.
ЗЫ: ну рычаг я домой приволок для замеров, но подрамника у меня нет второго для замеров! icon_haha2

Ну подрамник у меня есть, рассверлить будет не проблема.
И еще когда менял подрамник, заметил что в сайлентах подрамника были пластмассовые втулки на болты, можно их применить....вот только их параметры я не замерил :(
А болты ГБЦ диаметром больше, смысле если нарезать на них резьбу и вместо стандартный употребить?

На счет этого уже моск не работает, пиво дает о себе знать.
А вот вадис по поводу втулок вот что говорит, они есть, но только у себя я чегото их не увидел бля, они под номером 29 идут!
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение МАХ 05 дек 2011, 23:21

Ром под номером 22. Под 29 номером это кольца по болты крепления рычагов
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Rom 05 дек 2011, 23:33

МАХ писал(а):Ром под номером 22. Под 29 номером это кольца по болты крепления рычагов

icon_close_tema точно не доглядел
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение reut24 07 дек 2011, 18:58

Подскажите кто знает в чем разница между рычагми на 460 мкпп и акпп??????
reut24
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:05
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Diman 07 дек 2011, 20:01

левай рычаг на автомате другой
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение МАХ 20 дек 2011, 21:25

UrDoS написал:
родные четверочные сайлентблоки в рычагах просто отвратительны.они очень мягкие и ненадежные, быстро рвутся.поэтому начал подбирать другие.
как ни странно подошли от s80(863 0604)(более толстые прочные и к тому же не разрезные в отличие от родных) правда с небольшими доработками.нужно рассверлить дырки в подрамнике под 14 и при запрессовке обернуть сайлентблок медяшкой латунью или просто жестью толщиной 0.2-0.4мм.
в результате получаем большую надежность и улучшение управления.
88ce8d4fa5e62617-main.jpg
88ce8d4f8a77c8b3-main.jpg
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Rom 21 дек 2011, 14:19

МАХ писал(а):UrDoS написал:
родные четверочные сайлентблоки в рычагах просто отвратительны.они очень мягкие и ненадежные, быстро рвутся.поэтому начал подбирать другие.
как ни странно подошли от s80(863 0604)(более толстые прочные и к тому же не разрезные в отличие от родных) правда с небольшими доработками.нужно рассверлить дырки в подрамнике под 14 и при запрессовке обернуть сайлентблок медяшкой латунью или просто жестью толщиной 0.2-0.4мм.
в результате получаем большую надежность и улучшение управления.
88ce8d4fa5e62617-main.jpg
88ce8d4f8a77c8b3-main.jpg

А стоимость этих сайлентов сколько?
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение МАХ 21 дек 2011, 14:40

По экзисту от 7$ и выше
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Rom 21 дек 2011, 15:45

МАХ писал(а):По экзисту от 7$ и выше

:o :o :o
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Diman 21 дек 2011, 21:24

а чего вам аудюшные не нравятся ? у меня стоят , не жалуюсь
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение МАХ 21 дек 2011, 21:26

Diman писал(а):а чего вам аудюшные не нравятся ? у меня стоят , не жалуюсь

Дим, это для общей коллекции, главное, что есть выбор....
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Diman 21 дек 2011, 21:31

icon_tumpu
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Vampire 22 дек 2011, 00:39

На подрамник и так дышать нельзя, а вы его сверлить... Явно не лучший вариант, лучше уж раз в пол года сайленты менять, чем случайно накосячить с подрамником. Никому не советую так делать!
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение МАХ 22 дек 2011, 01:55

Vampire писал(а):На подрамник и так дышать нельзя, а вы его сверлить... Явно не лучший вариант, лучше уж раз в пол года сайленты менять, чем случайно накосячить с подрамником. Никому не советую так делать!

По 60$ выкидывать на скантечевские сайленты, раз в пол года, я лично не хочу, так как это деньги на ветер...
А расверливаются на ушах дырки под болты, там пару миллиметров то всего.... :!:
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Vampire 22 дек 2011, 22:53

МАХ писал(а):
Vampire писал(а):На подрамник и так дышать нельзя, а вы его сверлить... Явно не лучший вариант, лучше уж раз в пол года сайленты менять, чем случайно накосячить с подрамником. Никому не советую так делать!

По 60$ выкидывать на скантечевские сайленты, раз в пол года, я лично не хочу, так как это деньги на ветер...
А расверливаются на ушах дырки под болты, там пару миллиметров то всего.... :!:

Дело не в том что жалко сверлить подрамник, а то что можно накосячить и в итоге его испортить, сам понимаешь.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение sergej911 23 дек 2011, 00:00

Vampire писал(а):
МАХ писал(а):
Vampire писал(а):На подрамник и так дышать нельзя, а вы его сверлить... Явно не лучший вариант, лучше уж раз в пол года сайленты менять, чем случайно накосячить с подрамником. Никому не советую так делать!

По 60$ выкидывать на скантечевские сайленты, раз в пол года, я лично не хочу, так как это деньги на ветер...
А расверливаются на ушах дырки под болты, там пару миллиметров то всего.... :!:

Дело не в том что жалко сверлить подрамник, а то что можно накосячить и в итоге его испортить, сам понимаешь.

Этож какие надо иметь руки, чтоб накосячить??? :?: :?: :?: Или кто отверстия под болты резаком увеличивает??? dash_min
Оптимисты придумали самолёт, пессимисты - Volvo.
sergej911
Пользователь
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:53
Откуда: Latvija, Рига
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 460 1.9Td
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Vampire 25 дек 2011, 01:32

:
Поверь, можно! Я термостат менял и сломал крепление icon_haha2
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Rom 25 дек 2011, 11:19

Парни как-то странно получается, внешний диаметр родного 54,5 а внешний диаметр S80 - 53 мм по Exist.
Теперь как пишет автор "обернуть сайлентблок медяшкой латунью или просто жестью толщиной 0.2-0.4мм." Это нужно для нормальной запрессовки намотать на сайлент еще где-то 1,5 мм, если даже и намотать, медь или латунь мягкие металлы, их просто напросто через некоторое время просто расплющит, раскатает нагрузкой и сайлент будет разбивать посадочное место рычага.

Какие будут мнения по этому поводу?!
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление и подвеска


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика