Сайленты на рычагах можно запрессовать "газелевским" съёмником, был опробован вот такой. "Стаканом" образованным из чашки и шайбы (что вторая на фото, они же самые большие), будем прессовать сайлент. Меньшую шайбу (что первая на фото), подложим под низ, всё это будет стоять "как спецом под это сделанно".
Пластиковый сайлент извлечь довольно легко. Ударной отвёрткой или стамеской выбираем пластик в области паза, посадка просядет и сайлент легко выбьется молотком. С металлической обоймой будет сложней (она имеет тенденцию хорошо сидеть и ржавь этому поспособствует вдвойне), я лично тупо выбрал ножом резину, надрезал обойму гравером с маленьким отрезным кругом. После этого выколоткой заминал и расшатывал обойму и вконец её выбил.
Однако перед запрессовкой обязательно надо снять фаски, на обойме и замке. В противном случае можете и не запрессовать. Если будете прессовать съёмником то замок желательно уменьшить до 1.5мм, иначе рискуете остановится на полпути. В приспособлении что на фото будет слабая резьба, желательно этот узел заделать из хорошего металла. В противном случае применить хотя бы соединительную гайку (это такая длинная гайка).
Посадку обязательно обрабатываем, убираем грязь, ржавчину и задиры, смазываем графитной смазкой. На фото видны пазы для замков, для удобства примеряем сайлент и делаем насечки на рычаге, что бы не промахнутся. Сам сайлент я стягивал обычным хомутом.
Ну и само собой не забываем про правильное расположение сайлентов
Левый рычаг
Правый рычаг
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!