Передние рычаги, салентблоки

механическое,насос гур,обслуживание,ремонт,тяги,наконечники, рычаги передние,задние,шаровые опоры,салйент-блоки,стойки пружины амортизаторы,опоры,колеса

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение МАХ 04 авг 2012, 15:14

Serega161 писал(а):
Rom писал(а):
Serega161 писал(а):Да нужно, я подложил 2 шайбы, одна снизу, другая сверху.

Серый а болты крепления к подрамнику по диаметру такие же?
Ты их я так понял поставил? Понаблюдай за ними особенно за креплениями подрамника.


Да, по диаметру один в один, кто-то писал что от ауди подходит, да, по размерам идентичны но диаметр втулки куда входит болт 15-16 мм, а нам нужен 12, у мондео как раз подходящий диаметр. Соответственно болты оставил стандартные.

Напиши номер этих сайлентов....
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Serega161 04 авг 2012, 15:15

Вот коды некоторых производителей:

VTR: FO0108R
Ford: 1102950
Lemforder: 26652 01
Delphi: TD555W

Параметры:

Толщина, мм 46
Внешний диаметр, мм 54.5
Внутренний диаметр, мм 12

Здесь толщина 46мм, нам нужно 51, соответственно компенсируем это расстояние двумя шайбами.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение dj-ex 25 июн 2013, 23:27

Народ из Питера!!! кто может помочь с перепресовкой сайлентов в передних рычагах??? а то бюджет отрицательный, а подвеска гремит уже sos
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Demian 26 июн 2013, 00:24

dj-ex писал(а):Народ из Питера!!! кто может помочь с перепресовкой сайлентов в передних рычагах??? а то бюджет отрицательный, а подвеска гремит уже sos

Пару недель подождёшь? У меня съёмники на даче лежат, а я пока на "работе живу". Есть для перепрессовки больших резинок в рычагах 4 штуки, те которые оригинал по 550р. надо только их ставить. Так, что ещё... для задней подвески то же выпрессовка есть, а по передку тебе для начала эти большие сайленты необходимо махануть, ну и под стойки амориковские то же бы не мешало комплект. Ну и тяги стаба, они недорогие.
Как то так...
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение dj-ex 26 июн 2013, 00:36

Demian писал(а):
dj-ex писал(а):Народ из Питера!!! кто может помочь с перепресовкой сайлентов в передних рычагах??? а то бюджет отрицательный, а подвеска гремит уже sos

Пару недель подождёшь? У меня съёмники на даче лежат, а я пока на "работе живу". Есть для перепрессовки больших резинок в рычагах 4 штуки, те которые оригинал по 550р. надо только их ставить. Так, что ещё... для задней подвески то же выпрессовка есть, а по передку тебе для начала эти большие сайленты необходимо махануть, ну и под стойки амориковские то же бы не мешало комплект. Ну и тяги стаба, они недорогие.
Как то так...

ну я пока планировал только те резинки которые в рычагах передних, состояние остального неизвестно. да и бюджет не позволяет взять что то ещё. Блин жалко что пару недель, я хотел до этих выходных успеть, тк собираюсь в псковскую область сгонять. Ладно посмотрим. Спасибо за предложение=)
А задние меняные недавно. Они пока подождут спокойно
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение maximk 26 июн 2013, 01:18

Demian писал(а):Пару недель подождёшь? У меня съёмники на даче лежат, а я пока на "работе живу". Есть для перепрессовки больших резинок в рычагах 4 штуки, те которые оригинал по 550р. надо только их ставить.

О, а что за съемник - расскажи подробнее.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Demian 26 июн 2013, 09:16

maximk писал(а):О, а что за съемник - расскажи подробнее.

Вытачивал на токарном станке оправки, для выдавливания и запрессовки этих самых сайлентов. Чертёж и конструкцию придумал сам.Плюс вроде ещё для замены передних подшипников приспособа, но она уже готовая имеется для Калины. Что-то около рубля. Да и вообще сейчас в продаже столько всего, что уже и не надо ничего придумывать и изобретать, да и цены не очень высокие. Эти ж инструменты и приспособы мало кому по большому счёту теперь нужны.
dj-ex писал(а):да и бюджет не позволяет взять что то ещё

но ставить №7 нужно, мой совет, только 3411810, в противном случае выкинутые деньги на ветер... ИМХО.Изображение
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение maximk 26 июн 2013, 10:01

Demian писал(а):Вытачивал на токарном станке оправки, для выдавливания и запрессовки этих самых сайлентов. Чертёж и конструкцию придумал сам.

Ну там просто две трубы или что-то поинтереснее? Если будет возможность - сделай фото, очень интересно глянуть.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Demian 26 июн 2013, 17:32

ок! Сделаю при возможности фото с размерами. После 9-го июля.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение СОЛ 03 июл 2013, 20:40

Здрасте! У меня та-же беда, нужно менять сайленты. Вопрос на переднем рычаге они одинаковы?
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Roadman 03 июл 2013, 21:00

СОЛ писал(а):Здрасте! У меня та-же беда, нужно менять сайленты. Вопрос на переднем рычаге они одинаковы?

Абсолютно одинаковые.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение СОЛ 03 июл 2013, 21:11

Спасибо, дальше всё понятно
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение евгений11028512 03 июл 2013, 21:25

В Украине нашел сайленты во Львове оригинал как говорят цена 30 грн жду когда пройдут.
Вольво 360. viewmag+
всегда имей свое мнение.
Аватара пользователя
евгений11028512
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:12
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 14 раз в 13 сообщениях
Авто: вольво 360
Очков репутации: 21
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Roadman 06 авг 2013, 14:01

Сайленты на рычагах можно запрессовать "газелевским" съёмником, был опробован вот такой. "Стаканом" образованным из чашки и шайбы (что вторая на фото, они же самые большие), будем прессовать сайлент. Меньшую шайбу (что первая на фото), подложим под низ, всё это будет стоять "как спецом под это сделанно".
Изображение
Пластиковый сайлент извлечь довольно легко. Ударной отвёрткой или стамеской выбираем пластик в области паза, посадка просядет и сайлент легко выбьется молотком. С металлической обоймой будет сложней (она имеет тенденцию хорошо сидеть и ржавь этому поспособствует вдвойне), я лично тупо выбрал ножом резину, надрезал обойму гравером с маленьким отрезным кругом. После этого выколоткой заминал и расшатывал обойму и вконец её выбил.
Однако перед запрессовкой обязательно надо снять фаски, на обойме и замке. В противном случае можете и не запрессовать. Если будете прессовать съёмником то замок желательно уменьшить до 1.5мм, иначе рискуете остановится на полпути. В приспособлении что на фото будет слабая резьба, желательно этот узел заделать из хорошего металла. В противном случае применить хотя бы соединительную гайку (это такая длинная гайка).
Изображение
Посадку обязательно обрабатываем, убираем грязь, ржавчину и задиры, смазываем графитной смазкой. На фото видны пазы для замков, для удобства примеряем сайлент и делаем насечки на рычаге, что бы не промахнутся. Сам сайлент я стягивал обычным хомутом.
Изображение
Ну и само собой не забываем про правильное расположение сайлентов
Левый рычаг
Изображение
Правый рычаг
Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение maximk 29 авг 2013, 10:15

Кто нибудь покупал оригинальные сайленты? Которые Volvo?

Интересует, там резина мягкая или жесткая? Две половинки сайлента поддаются скручиванию усилием руки?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение вольво2106 15 май 2014, 10:52

День добрый! На днях решил поменять сайлентблоки передних рычагов. Поменял на свою голову все сделал вроде как надо запресовал аккуратно. Машину стало кидать из стороны в сторону и при торможении в право тянет хотя до замены ни чего подобного не было. Кто что знает подскажите пожалуйста! Сомнения по поводу правильности установки самих сайлентблоков т к больше ни чего не трогал
Аватара пользователя
вольво2106
Заглянувший
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:23
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение maximk 15 май 2014, 11:29

вольво2106 писал(а):День добрый! На днях решил поменять сайлентблоки передних рычагов. Поменял на свою голову все сделал вроде как надо запресовал аккуратно. Машину стало кидать из стороны в сторону и при торможении в право тянет хотя до замены ни чего подобного не было. Кто что знает подскажите пожалуйста! Сомнения по поводу правильности установки самих сайлентблоков т к больше ни чего не трогал


Какие сайлентблоки ставил? Скан-теч небось? И еще - прорези внутри в рычагах и выступы на сайлентах совмещал конечно?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Merlin 15 май 2014, 11:45

Неставьте сплошные сайленты рычаги полопались. но самое неприятное, отдал человеку подрамник. а оказалось одно ухо треснуло. хорошо он заметил. А я ездил на таком. могло и аварией закончиться.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Diman 15 май 2014, 12:31

рычаги и уши подрамника трескаются и лопаются так же и от родных салентов так что не стоит так категорично и происходит это на многих авто этих лет ....

мое ИМХО в рычаг ставить передний сален родной а задний залитый это проверено несколькими годами эксплуатации , фото было в этой теме на первой странице устанавливал в 2011 году и до сих пор они ездят !!!
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение СОЛ 15 май 2014, 21:30

Уже более 20-т тысячь км прошли сайленты от китая цельные. Причём уши перед их установкой пришлось подваривать. Еженедельный осмотр подтверждает правоту diman . У меня все сайленты цельные...
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление и подвеска


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика