Так вот не хочу оставить именно эту тему без внимания, рычаги на наших моделях действительно не совсем удачные , а именно салентблок который расположен ближе к салону, на него идет большая нагрузка при повороте рулем получается рейка толкает кулак а упор идет именно на этот салент, если кому интересно пусть помошник покрутит рулем а вы посмотрите что происходит с рычагом, эти части не заполненные резиной не совсем соответствуют нашим дорогам, мною за время владения вольво пере присовано много салентов и по разному ставил и разных фирм.
Цель была еще на вольво 440 я много в то время пересмотрел рычагов и ни где не встричал такое расположение салента на который идет нагрузка при повороте, после прочтения твоего поста вспомнил идейку и задался реально взятся за это дело. Взял рычаг, штангель и родной салент, поехал по автомагазинам на рабочей машине, продавцам говорил что рычаг с рено (сказал дабы не выслушивать * да на вольво у нас вообще ничего нет*) и надо подобрать салент продовец повертел принес коробку салентов разных и пошло поехало ))) подходящий полностью литой оказался с рычага ауди А6 по цене 150 руб !!!
заприсовка в подопытный рычаг
после заприсовки, зажал в тиски втулкой, при качании сразу ощутилось что салент намного мощьнее чем родной
Оставалось выбрать время чтоб запресовать в свои рычаги, так вот заприсованы только со стороны рейки, поскольку думал что от двух таких салентов будет жеско, установил только один меня и работа проделанная вполне удовлетворила!!!!!
и вот что получилось,
один нуанс, надо будет приобрести шайбы и желательно с болтов гбц, поскольку втулки салента залитые резиной у ауди короче.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»