Diman 16 сен 2011, 10:31
на первом фото подрамник с вольво 440 91года карб(В18КР) он остался у меня, поскольку на то авто менял на более лучший.
мы его проварили, усилили метал полосками снизу, покрасили и покрыли лаком,
когда я снимал кпп для замены корзины,диска и выжимного то увидел то что показано на второй третьей и четвертой фотографии, потом качание рулем и осмотр с ямы, вот и заменил подрамник,поскольку готовил авто к дальней поездке, в планах был выезд 12 сентября в отпуск 2500км до Белгорода , потом в Украину к родне, а родной подрамник не внушал доверие.
Доехали норм, а так бы ехал и думал, доедет или сломается подрамник, тем более получилось в общей сложности 500 км ремонта дорог а это объездные
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»