romasmet 01 ноя 2011, 22:00
Ну и раз речь зашла о Хадо, то скажу что сам одно время ещё студентом подрабатывал у друга на мини фирме (чисто мех обработка составляющих двигателя), попадались мне парочка блоков после обработки этой чудо-добавкой, значит так, резец фирмы Гюринг, потом я работая на заводе обрабатывал такими штампы и калённую сталь прочностью 60 едениц (резал как масло), то на тех блоках он садился очень быстро. После этого меня как будущего инженера-инструментальщика заинтересовло, что же там за покрытие такое, попросил ребят, что бы как будут вырезать гильзу с блока обработанного хадо, не выбрасывали, и вот взял я ту гильзу и поволок в универ смотреть на инструментальный микроскоп, препод мой тоже заинтересовался, т.к. в свой потрёпанный жигуль тоже хотел залить чего то, но боялся. Значит нашли мы парочку продольных рисок задранных видно поршнем, сделали микрошлиф, зарядили в микроскоп и увидели что те риски были только визуально заметны, на самом деле они как бы зашпатлёванны за под лицо с рабочей поверхностью. Но есть одно но, риски от хоннинговки эта дрянь тоже заделала, что не есть гуд, так как в них должно задерживатся маслице.
ВЫВОД, в новый или только откапиталенный двиг лить ничего ненужно, можно ещё и навредить ему, а вот например как в мой с пробегом 270т.км и ещё ни разу не вскрывавшийся, в самый раз, риски от хона там уже давно истёрлись, а продольные появились. В коробку лить обязательно, эффект есть сразу, уже серез 200км вой на 1,2 передаче пропал, если даже и не подвывает то мы ей продлим жизнь наростив на площадках контакта зубьев шестерен керамический слой.
Ну и ещё, кто нибудь видел Таврию с пробегом 320т.км и компрессией 12 во всех цилиндрах, а я ею владел с нуля, на пробеге 150000 обработал хадо и масло лил только хадо, движок просто урчал как котяра обожравшийся, честно говоря при продаже сам несколько удивился, когда с будущим хозяином загнали её на СТО, думал двиг уже труп))). Не сочтите за рекламу, всё чисто с личного опыта и соображений.
460 B18U