Добрый день всем!
Прочитал все странички (и темы) связанные с тягами (стойками) переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Хотел никого не беспокоить своими вопросами. Но увы!
Залез под свою 440, 1,8 моно, МКПП+ГУР, 1995г и обнаружил болтаются тяги переднего стабилизатора. Объект мне (в принципе) понятный. (На моей Сане-Ниссане всё было предельно просто: купил, скрутил старые тяги, поставил новые, поехал. Сейчас: купил (у старых поставщиков по приемлемой цене), открыл коробочку, покрутил одну тягу - всё обычное (тяга, два шарнира с гайками, шарниры поворачиваются перпендикулярно вокруг тяги), попытался покрутить вторые шарниры (а хрен тебе!
). Вспомнил, что сказали ребята в магазине: "Тяги РАЗНЫЕ". Встал вопрос (теперь уже для вас (множ.число) как покрутивших на Volvo "не одну гайку"): "Какая из тяг (с подвижными шарнирами или неподвижными) и на какую сторону ставится??
". Очень не хочется залезть под машину и "заколхозить" не по людски. И чем обьсняется такое различие? Спасибо! Юлий.
PS. Номера на коробках с тягами разные: на одной посл.цифра 1, а на второй - 2.