Установил все как и писал ранее. Все времени не было сфоткать и выложить. Исправляюсь. Имеем Вольво 460 с очень хорошей, мягкой, но просевшей подвеской.
Что она низковата это одно, так еще и пробивала иногда, что глушителем царапал неровности. Выяснилось, что в задней подвеске напрочь отсутствуют отбойники (по3. №3), как и опоры отбойников (поз. №21 в первом посте).
Решил приподнять зад на сантиметров пяток и заодно установить что то вроде отбойников. Произвел все замеры. Так же отдельное спасибо Толстому, который предоставил не хватающую информацию. Набросал чертеж. Отдал токарю он выточил все за 2 бутылки водки.
Отбойники решил делать из передних отбойников Газели.
Правда Газелевские отбойники В диаметре толстоваты. Пришлось обточить на наждаке до того размера, когда будут проходить через верхний виток.
В результате получилась вот такая конструкция.
Ну и сборка.
И так что получилось? Приподнялся зад. Отбойники лупят в нижний виток пружины и бугор задней балки (они на одном уровне). Мягкость подвески не пострадала.
Вот так получилось. Автомобиль готовится к покраске, так что смотрится не очень. Прошу строго не судить.
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U