Борис 01 май 2012, 00:03
Читаю тему,так она про реактивные задние тяги,компенсирующие реактивный крутящий момент балки при торможении.Ну да ладно.То-же,столкнулся с убитыми тягами на обоих машинах.Тратить по 800 целковых за тягу-жаба не простит!С тягой поездил по автомагам в поисках подходящего с-блока,подошёл от 08 для переднего рычага подвески.С Вольвовскими тягами получилась засада-одна пара с ушами большего диаметра и резинка вставлялась от руки.Подобрав подходящюю трубу сделал разрезную втулку,загнал в ухо,точками прихватил с двух сторон,запресовал с жидким мылом с-блок,обрезал его болгаркой до нужной толщины.Внутренний диаметр втулки в Вазовском блоке немного больше Вольвовского,пришлось и туда втуливать трубку.Цена с.блока ВАЗ 40 рубчиков,так что экономию можете посчитать.По моему,в задних тягах нет ничего секретного и можно самому под подходящие с.блоки сваривать тяги,сохраняя межцентровое растояние между ушами.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.