ГУР

механическое,насос гур,обслуживание,ремонт,тяги,наконечники, рычаги передние,задние,шаровые опоры,салйент-блоки,стойки пружины амортизаторы,опоры,колеса

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: ГУР

Сообщение maximk 30 май 2013, 12:37

Кто нибудь заказывал себе ремкомплект ГУРа? Что из себя представляет? Там какая конструкция, крыльчатка крутится внутри заменяемого цилиндра? Т.е. какой смысл менять крыльчатку, если выработка на цилиндре. И если этот циллиндр сам корпус насоса - то как бы ремкомплект тоже бесполезен.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение dj-ex 30 май 2013, 23:46

а как к рейке шланги подкючены??? хомутами или на резьбе????
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение МАХ 30 май 2013, 23:58

dj-ex писал(а):а как к рейке шланги подкючены??? хомутами или на резьбе????

:
проволокой перетянуты dovolen dovolen dovolen

На резьбе...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение dj-ex 31 май 2013, 00:03

МАХ писал(а):
dj-ex писал(а):а как к рейке шланги подкючены??? хомутами или на резьбе????

:
проволокой перетянуты dovolen dovolen dovolen

На резьбе...

спасибо
:
проволка на мой взгляд обжимает на 146% лучше чем многие хомуты!!! и я отдаю ей предпочтение
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение dj-ex 01 июн 2013, 09:39

Стал появляться гул гура на горячую. Пока не прогреется работает гур как положено тихо. А вот стоит прогреться движку гур начинает гудеть как паровоз! Что делать?
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Serega161 01 июн 2013, 11:11

dj-ex писал(а):Стал появляться гул гура на горячую. Пока не прогреется работает гур как положено тихо. А вот стоит прогреться движку гур начинает гудеть как паровоз! Что делать?


Попробуй присатку для ГУРа влить.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение dj-ex 02 июн 2013, 18:32

Serega161 писал(а):
dj-ex писал(а):Стал появляться гул гура на горячую. Пока не прогреется работает гур как положено тихо. А вот стоит прогреться движку гур начинает гудеть как паровоз! Что делать?


Попробуй присатку для ГУРа влить.

купил масла атф, долил две капли гул исчез. перед доливкой уровень был ровно на указателе минимума.
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение maximk 24 июн 2013, 09:00

Возвращаясь к вопросу промывки. Интересно, промыть какой нить более жидкой фигней, типа керосином - безопасно? У кого нибудь есть личный опыт?

Масло надо менять, оно довольно темное. Но вот думаю еще бы и промыть было неплохо. Да и сеточка очистится в бачке.

Само собой не давая нагрузки на ГУР, вывесив колеса, например.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Roadman 24 июн 2013, 12:59

maximk
Мог бы и мне звякнуть спросить, тем паче я тебе в гараже говорил как профессионально делается промывка. Отмываем - керосином, обезжириваем - нефрасом, обезвоживаем - спиртом. Керосином так же дефектуем - ищем течи, разные трещины, так как керосин довольно текуч и быстро не испаряется. Ну ЖРД производстве так принято dovolen
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение maximk 24 июн 2013, 14:01

Roadman писал(а):Отмываем - керосином, обезжириваем - нефрасом, обезвоживаем - спиртом. Керосином так же дефектуем - ищем течи, разные трещины, так как керосин довольно текуч и быстро не испаряется. Ну ЖРД производстве так принято

Так это я пока интересуюсь) В реальности ничего не делал еще. Тока я не понял - ты предлагаешь залить нефрас в систему и запустить двигатель, чтобы насос погонял ее? Керосин хоть сколько-то смазывает, а этот нефрас небось нет. Или промыть сам насос без запуска?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Roadman 25 июн 2013, 00:14

maximk
Керосин смазывать то смазывает, тока вот ещё и РТИ здорово от него разбухают. Как раз сего дня ГТЦ перетряхивал, показывал молодёжи что с манжетой будет если её в керосин... И что не надо наматывать под манжету нитками (пля даже там наколхозили!). Нет ты вроде начал тему с ремкомплекта, я подразумевал разборку с последующей промывкой и обезжириванием частей насоса dovolen Нефрасом или керосином прогонять не надо!!! Если честно ИМХО промывать бесполезно, надо перебирать насос и вручную всё мыть и продувать. Документация по ремонту насоса на "чесотку" имеется.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Трон 06 ноя 2013, 21:12

На современых вазах ставят эл.гур. И что интересно, в холод он свистит! Что может там свистеть?? На 460 ясно свистит ремень
" Ездию на мерсе, но Вольво помню и люблю"
Трон
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:03
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 10 раз в 9 сообщениях
Авто: Мерседес с220

Re: ГУР

Сообщение Vladik 06 ноя 2013, 22:32

Трон писал(а):На современых вазах ставят эл.гур. И что интересно, в холод он свистит! Что может там свистеть?? На 460 ясно свистит ремень

Свищун там свистит dovolen .
Шерлок, хватит шифроваться druziy . Возьми уже и залогинься под своим ником, пока тя не поимели за многоликость не серди
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Diman 07 ноя 2013, 07:16

:
могу востановить его акаунт , это если он пароли забыл !
Холмс С Возвращением ! рады тебя видеть ! druziy
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Merida 10 ноя 2013, 17:59

Diman писал(а):насос для ГУР подходит от Шевролет Нива, придется подобрать поликлиновый ремень по длине и профилю (на ниве он 4-х "ручьевой") или установить вольвовский шкив.

Что то темка так и не начавшись пропала.А темка интересная...Я так и не понял что у меня за проблема.Насос работал через раз.Еб-нул присадки Хадо,вроде стал тише гудеть в тех редких случаях когда работал.Залил кондиционер Хай Гир,вообще перестал работать.Каждый раз замечал что масло с буроватым оттенком.Машинка старенькая и уколхожена до беспредела.Бабло сильно вкладывать не хочу(в планах,как достроюсь S 70).Гур или рейка? ____////
Последний раз редактировалось Merida 15 янв 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение екатерина 10 ноя 2013, 20:28

если не хочется вкладывать то проще перебрать насос. дело в нем скорее всего, внутри насоса запали лепестки,на s70 перебирал у себя,ничего сложного,насосы одинаковые. если интересно могу скинуть ссылку на форум где описана разборка и ремонт насоса.
екатерина
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:05
Откуда: Самарска обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: volvo 440 B20F
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение maximk 10 ноя 2013, 20:34

екатерина писал(а):если не хочется вкладывать то проще перебрать насос. дело в нем скорее всего, внутри насоса запали лепестки,на s70 перебирал у себя,ничего сложного,насосы одинаковые. если интересно могу скинуть ссылку на форум где описана разборка и ремонт насоса.

Ссылка в любом случае будет очень полезна! thankss

Но ведь может быть и износ, самих лепесктов например?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Merida 10 ноя 2013, 22:23

екатерина писал(а):если не хочется вкладывать то проще перебрать насос. дело в нем скорее всего, внутри насоса запали лепестки,на s70 перебирал у себя,ничего сложного,насосы одинаковые. если интересно могу скинуть ссылку на форум где описана разборка и ремонт насоса.

Да,если не сложно...
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Трон 10 ноя 2013, 22:34

екатерина писал(а):если не хочется вкладывать то проще перебрать насос. дело в нем скорее всего, внутри насоса запали лепестки,на s70 перебирал у себя,ничего сложного,насосы одинаковые. если интересно могу скинуть ссылку на форум где описана разборка и ремонт насоса.

насосы одинаковые? Тогда внутрености от дэу нексии один в один.
" Ездию на мерсе, но Вольво помню и люблю"
Трон
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:03
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 10 раз в 9 сообщениях
Авто: Мерседес с220

Re: ГУР

Сообщение екатерина 03 дек 2013, 15:47

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=2925 вот ссылка на ремонт гура,делал все по ней и получилось
екатерина
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:05
Откуда: Самарска обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: volvo 440 B20F
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

За это сообщение пользователю екатерина "Спасибо" сказали
Demian

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление и подвеска


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика