ГУР

механическое,насос гур,обслуживание,ремонт,тяги,наконечники, рычаги передние,задние,шаровые опоры,салйент-блоки,стойки пружины амортизаторы,опоры,колеса

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

ГУР

Сообщение Diman 28 сен 2011, 21:11

«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Diman 28 сен 2011, 21:11

Используемое масло : ATF типа A , F или G
Декстрон 3
Еще есть присадка от Хай Гир для востановления реек с ГУР ,хорошая вещь.
Заправочная емкость системы : 0.9 л.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Diman 28 сен 2011, 21:12

присадка от Хай Гир для востановления ГУР, реально действует , проверено было на старой 440

есть еще маннол , не советую, пробывал
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Diman 28 сен 2011, 21:12

Для замены масла в ГУРе:
Открутите два шланга от рул. рейки, опустит их в сосуды, заведите мотор, 2 раза прогоните до упора влево и вправо, прикрутите шланги обратно, залейте требуемое масло, и прокрутите руль 2-3 раза влево-вправо до упора, доведите уровень до нормы и дайте отстояться пузырькам воздуха, затем заведите двигатель и повторите процедуру на заведенном двигателе и снова долейте если требуется масло в бачек
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Diman 28 сен 2011, 21:12

насос для ГУР подходит от Шевролет Нива, придется подобрать поликлиновый ремень по длине и профилю (на ниве он 4-х "ручьевой") или установить вольвовский шкив.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Diman 28 сен 2011, 21:13

на одном форуме нашел

вообщем я снял рейку, открутил тягу (пришлось попотеть, большими плоскозубцами откручивал), там на рейке есть небольшая узкая щелочка для стопорного кольца, снимаешь его и вытаскиваешь сухарь, после него идет сальник. вообщем сальник должен внутри сидеть плотно сразу же после сухарика (мой сразу выпал, поэтому и бежало ручьем). берешь сальник от кпп москвича 2141 и вместе с сухарем запрессовываешь в рейку, тока смотри чтобы он глубже не провалился(он должен стоять сразу после сухаря) и не забудь прошлифовать сам вал до блеска нулевочкой. собираешь обратно и все . я залил для проверки дешевое масло, названия не помню. так вот не бежит ВАЩЕ! потом конечно же я слил его и залил нормальное. все работает!
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Diman 28 сен 2011, 21:14

кому надо схема крепления
Изображение
и схема насоса
Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Diman 28 сен 2011, 21:25

рейка вынимается со стороны водителя, ну как откручивать там её будет понятно после осмотра
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение guardian99 05 окт 2011, 14:41

Diman писал(а):на одном форуме нашел

вообщем я снял рейку, открутил тягу (пришлось попотеть, большими плоскозубцами откручивал), там на рейке есть небольшая узкая щелочка для стопорного кольца, снимаешь его и вытаскиваешь сухарь, после него идет сальник. вообщем сальник должен внутри сидеть плотно сразу же после сухарика (мой сразу выпал, поэтому и бежало ручьем). берешь сальник от кпп москвича 2141 и вместе с сухарем запрессовываешь в рейку, тока смотри чтобы он глубже не провалился(он должен стоять сразу после сухаря) и не забудь прошлифовать сам вал до блеска нулевочкой. собираешь обратно и все . я залил для проверки дешевое масло, названия не помню. так вот не бежит ВАЩЕ! потом конечно же я слил его и залил нормальное. все работает!

номер или размер сальника бы узнать, а то у меня рейка с верхней части засопливела
Изображение
460 GLT 95г.в B20F 110 h.p.ABS,ГУР,Кондиционер
Аватара пользователя
guardian99
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:32
Откуда: Ростов на Дону
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Diman 05 окт 2011, 18:31

лежит рейка дома на балконе, не могу разобрать ((((
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Vampire 21 окт 2011, 18:46

Срочно нужны фотографии ваших гидроусилителей! Особенно крепления и всё такое. Срочно!
Решил менять элл.гур , на механический. Буду колхозить!
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Diman 11 дек 2011, 07:54

ремкомплекта рейки с гур номер по CORTECO 19015411c, по AUTO SUPPLIERS - AS10411
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Abramov A 15 фев 2012, 23:20

текла рейка !была выроботка на штоке.шлифанули.поставили сальники другие!хватило на пол года.Потом переделали в механнику!Теперь думаю востоновить гур.Возможно ли это со старой рейкой?
Abramov A
Заглянувший
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:35
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Вольво 460 B18 EP
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Vampire 15 фев 2012, 23:33

Abramov A писал(а):текла рейка !была выроботка на штоке.шлифанули.поставили сальники другие!хватило на пол года.Потом переделали в механнику!Теперь думаю востоновить гур.Возможно ли это со старой рейкой?

Нет. Рейки не ремонтируются.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Vladik 16 фев 2012, 05:10

Vampire писал(а):Нет. Рейки не ремонтируются.

Да що вы говорите icon_haha2.
Abramov A писал(а):текла рейка !была выроботка на штоке.шлифанули.поставили сальники другие!хватило на пол года.Потом переделали в механнику!Теперь думаю востоновить гур.Возможно ли это со старой рейкой?

Обычно реечники после разборки рейки приговор выносят, в зависимости от износа.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Vampire 16 фев 2012, 10:51

Vladik, это не я придумал.
Изображение
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Mafia 16 фев 2012, 17:36

Че за книга?
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватара пользователя
Mafia
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:52
Откуда: (итальянская мафия)
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 7 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Vampire 16 фев 2012, 17:57

Don писал(а):Че за книга?

Volvo-440-460-480-86-93-Avtomanual.djvu
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Vladik 16 фев 2012, 23:40

На заборе тоже много чего написано... Значит мне рейку не перебирали, а это мне приснилось icon_haha2 3345069 - заводской ремкомплект на рейку, которая "не ремонтируется" .
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГУР

Сообщение Mafia 17 фев 2012, 06:08

Vladik писал(а):На заборе тоже много чего написано... Значит мне рейку не перебирали, а это мне приснилось icon_haha2 3345069 - заводской ремкомплект на рейку, которая "не ремонтируется" .

A A A,a за забором дрова лежат.да че там штат инженеров.думы думал.Влад я помню!
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватара пользователя
Mafia
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:52
Откуда: (итальянская мафия)
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 7 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Рулевое управление и подвеска


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика