Arms Точно, блин, вспоминал где я видел, не вспомнил. У тебя же и видел.
А свои железки крутил вертел, ничего не придумал. Спасибо!
Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Виктор Викторов писал(а):Купил в конце октября 2018 года на зимний период как временную, машинку Вольво 460 B18EP-115 1993 года с некоторым колхозом и криво работающими или убитыми датчиками и закисшими тормозными суппортами. ВСЕ контрольные датчики управления прозвонил и заменил в силу их старости ( со временем меняются их характеристики против заводских )
Тормозной суппорт восстановил без снятия и разборки: молотком, очистителем карбюратора .Правда лучше, когда один сидит в салоне, а второй- в районе суппортов ( быстрее и не так скучно). Кожухи тросов выкинул и установил без оных, так как сам трос залит пластиком . Пришлось их чуть укоротить: использовал молоток и гайки на 4 как наконечник. Гайки расплющил . Ручник работает идеально. Теперь могу сказать: для ручника Вольво 440,460 МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ ТРОС СТАНДАРТНОГО СЕЧЕНИЯ !!!!!! Л Ю Б О Й !!!! Оплетка вообще как попу гармонь ! Не надо снимать суппорта ( если нет течи от старых шлангов) .
Расходы : 180, 00 рублей на очиститель карбюратора + 2 старые гайки на 4мм + 4 куска старых шлангов на 6 мм по 15 см вместо направляющих над задними рычагами и в районе бензобака + 30 минут с учетом подгонки "новых" тросов" и регулировки -на 3 щелчка .
Виктор. город Ставрополь.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2