Штуцер

все о системе ,ремонт,трубки,шланги,колодки супорта,гтц,ртц,абс

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Штуцер

Сообщение Борис 30 мар 2013, 22:14

sasha9692 писал(а):Если высверливая резьба испортится,то можно попробовать купить штуцер прокачи подлинее,навернуть на него гайку с d=8,плотно закрутив в суппорт,присварить гайку к корпусу.
Если знать из чего делают на Вольво тормозные цилиндры,то совет приварить железо к чугуну звучит не так обнадёживающе.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение maximk 31 мар 2013, 00:05

Ну вообще-то вольво тормоза не делает - задние ATE, а передние или Lucas или тоже ATE. Так и кстати, корпус суппорта из чего сделан? Нагрев в том месте где шуцер никак не поможет? Когда копус люминь и болт сталь - здорово помогает, ибо люминь расширяется сильнее чем сталь.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 84
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Roadman 31 мар 2013, 00:18

У меня суппорта Гёрлинг :) Я вот знаю Пивинг и Факинг, но теперь ещё и Гёрлинг. Это наверно написали на суппорте подразумевая стабильное торможение перед Гёрлами :)
Насчёт суппорт из чугуния, вы ребят рехнулись чтоль? Чугун то ведь не пластичный! Стальной суппорт может погнутся, но остаться на месте. А вот чугунный может отвалится нахрен. Цапфы тоже из чугуна не делают! Из чугуна только и делают что штаны, да всякие не нагруженные узлы. Надфилем тераните суппорт - почуете что он вгрызается и как говорится "берёт", а тераните коллектор выпускной - почуете что скользит, и почти "не берёт". Вы ещё токарю из чугуна закажите диски тормозные (есть такие дурачки, утверждают что делали и поставили), если даж и поставите себе... Их если и не разорвёт, то напоминать будет бутерброд с маслом. Да и титан тоже малыми фрикционными свойствами обладает, тормозить Вы будете ой как долго ochen raddd
Попытался бы дать совет по выкручиванию штуцера, но надо мне видеть что вообщем получилось.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Борис 31 мар 2013, 11:25

Щас пойду пилить передний тормозной цилиндр,приварюсь к нему и посмотрю как обломается приварка.Если точка сварки векрошится -чугун,если скрутится-сталь.Изображение
Изображение
Изображение
Вот и пожалусто.Для чистоты эксперимента было сделано две точки последовательно,от руки отломалось на ура,материал цилиндра просто выкрошился с точкой сварки.
Спорить можно сколько угодно и варить что угодно,вопрос только в результате.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение maximk 31 мар 2013, 14:18

Как интересно, что значит этот Girling? У меня в этом же месте написано Lucas.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 84
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Борис 31 мар 2013, 14:44

Гирлинг,Лукас и тд это изготовители.Мне на Рено попадался ещё один изготовитель из оригинальных поставщиков конвеера,сейчас не помню кто,но в книге по Рено упоминается.В талмуде по Вольво упоминается только Гирлинг.Были даже картинки и описания отличительных процедур относительно разных комплектаций.
УПС.Вспомнил Бендикс.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение maximk 01 апр 2013, 22:00

Посоны, ну вот выношу на ваш суд пациента. Заржавело там некисло, боюсь все эти обливания ведехой и прочими керосинами - мертвому припарка. Там солидный слой ржи. ob ctenku

Нагревание небольшой горелкой эффекта не возымело. Экстрактор боюсь сломать, сильно не жму. Пока без результата.

Изображение
Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 84
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Roadman 02 апр 2013, 02:30

Блин я в шоке... Ну не должно быть из чугуния! Всё таки марка стали... Гёрлинг - ну типа в Швецию под таким брендом гнали, на СААБ изначально...
Макс, судя по фото высверливать аккуратно, проходить диаметрами надо. Если не на автоху, в энкор дорога за свёрлами... Берёшь свёрла и потихоньку высверливаешь, идеальное попадание - когда нити резьбы тока остаётся выковырнуть. Вообще если екстракторы есть - рассверлил, пробуем выципить екстрактором, не идёт, следующий диаметр.
Последний раз редактировалось Roadman 02 апр 2013, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Борис 02 апр 2013, 20:46

Максимк,там столько тела штущера осталось,что сваркой без риска можно пользоваться.А вот если рука с дрелькой дрогнет,свёрлышко за чугун зацепится и пойдёт в корпус цилиндра.Вряд ли у тебя сверлильный станок с тисками есть...Наверняка только дрелька и коленка.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение maximk 03 апр 2013, 09:26

Ну, приваривать это надо было к кому-то ехать. Я думал сам все-таки откручу - в итоге экстрактор я, как и следовало ожидать, сломал) Т.е. дальше вариант высверливания нереален. Причем, сломал как-то совершенно неожиданно, не в момент когда я прилагал большое усилие.

Что могу сказать по итогу - штуцер прикипел очень, очень сильно. Никакой поливкой его там уже не сдвинуть было. Ну, если только отмачивать очень долго погрузив в керосин. Но т.е. это явно не 1-2 дня.

Единственный вариант, который можно было бы попробовать - прогреть это место. Я, конечно, грел - но суппорт сам массивный, там нужна была явно горелка помощнее. Нагреть нужно было очень сильно. В-принципе, сварка бы как таковая прогрела это место тоже. Может быть за счет этого он и выкрутился бы. А может и нет.

Теперь мне предстоит открутить штуцер с левой стороны - и он там тоже с ходу не поддался.

И на будущее - какие варианты смазать резьбу штуцера, с учетом его возможного контакта с тормозухой? Фиксатор резьбы слабый (лишь бы герметично) или смазка с графитом? (есть какой-то anti-seize compound)

:
Был у меня уже опыт откручивания - крышка распределителя, один из болтов М6 прикипел так, что его стронуть можно было только газовым ключом. До этого обстукивания, обмачивания и нагревания не помогали. Сильно греть алю головку было нельзя. В итоге, когда вынул, увидел что резьба была вся солью покрыта - даже в глубине. Хорошо что не сломался...
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 84
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Roadman 03 апр 2013, 10:48

Дык при наличии фиксатора резьбы, вопрос о герметизации отпадает сам собой. Но как показала практика я пользуюсь двумя типами. Синим для замасленных резьб (реально выдавливает масло) - им работаю по двигателю и малым резьбам, красным высокотемпературным - по трансмиссии и большим резьбам. Неразъёмными не пользуюсь. При слове высокотемпературный будьте бдительны - продавцы норовят услышав это, выдать вам неразъёмный!

По поводу высверливаний, опытный слесарь высверлит и ручным инструментом. Если попадёт довольно точно в центр, то рассверлит до появления нитей резьбы, потом прочистит метчиком. Лично я этот штуцер высверлил бы - тем паче он полый внутри dovolen А вот если тело от экстрактора застряло и не дай бог калёное - то полная жопа. Теперь только подвариваться, причём к экстрактору.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение maximk 03 апр 2013, 11:14

Не, теперь ждем новый суппорт (или какой он там будет - восстановленный). Этот я там расковырял до непотребства. Вообщем, конечно, нужно было сразу подвариваться.

Насчет высверливания по факту я уже не столь оптимистичен - там где была резьба - сплошное месиво ржи, как там можно было заметить что-то... Хз. У меня на заднем суппорте тоже резьба сильно ржавая была, но в принципе дно конуса запорного было не тронуто (что и не удивительно - это герметичное место). А в резьбу реагенты поступают и через сам штуцер.

А по поводу герметизации, я вот что подумал - есть еще фиолетовый Permatex - типа слабой фиксации.

http://www.permatex.com/products/produc ... ple-detail
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 84
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение maximk 03 апр 2013, 12:05

Борис,
Борис писал(а):На опелевском заднем тормозном поставил рекорд-15 гаек обломал,но немец пал.


Я как-то первый раз пропустил этот момент. 15 раз приваривалось к одному и тому же месту??? Это мне нужно было еще и найти терпеливого сварщика)))
А самому суппорту ничего не будет от такого количества нагреваний-охлаждений?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 84
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Roadman 03 апр 2013, 12:23

Впринципи тупо как герметик резьбы прокатит. Блин Макс жаба душить мени гроши за новый суппорт отваливать из-за обломанного штуцера dovolen Я на заводе работаю мне может шархнуть в голову штуцер ремонтного размера стрясти с токарей. Но за токарями надо бегать как в мультфильме - пол дня чтоб фотокарточку отдать. Заразы даже за деньги не хотят ничего делать ne ne
Вот в тему штуцеров и тормозов. Штатный шланг идущий от коллектора к вакуумному усилителю - рассыпался нахрен, реально рассыпался. С разборки или искать за приличные бабки родной (по Спарексу сам знаешь как с Европы идёт, на кулису еле собрал втулки). От ВАЗа? О`кей берём клапан и шланг от ВАЗа. Примеряем и одуреваем от того что в коллекторе штуцер 10мм, а нужен 12мм, подмотать изолентой или хомутом до дури затянуть - это не к нам. Во первых тормоза и всё должно быть герметично, во вторых задроссельное пространство - не должно быть подсоса. Не знаю как в инжекторах, а вот в кабюраторном коллекторе там ещё и резьба М10х1.0, например ВАЗовского такого штуцера в природе не существует.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение maximk 03 апр 2013, 12:32

Roadman писал(а): Блин Макс жаба душить мени гроши за новый суппорт отваливать из-за обломанного штуцера

Ну, сие мне тоже было обидно - но тут я сам виноват, поспешил - получил результат. Но ничего - есть еще левый, а так как в идеале его нужно отдефектовать, поменять пыльник поршня, заложить смазки - то и там тоже выкрутить штуцер надобно. Но теперь я наверное пойду к сварщику, если он тупо не откиснет сам )
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 84
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Борис 03 апр 2013, 14:12

Пишишь вам,пишишь про эксперименты с экстракцией.Есть ещё один способ,но,как всегда есть одно НО.Снимается с цилиндра всё горящее-пыльники,уплотнители,лишние железки(поршень).Вспоминаем сантехнику.Нагреваем на газу на максимуме.Нагреваем долго,1,5 кг чугуна греется долго.Что пора снимать будет видно по цвету детали-цвет побежалости металла-синий,около 350гр.Ц.Той частью,которую необходимо извлекать,подносим под тонкую струю воды,деталь при этом держим клещами.Зашипело,щитаем 2-3-убрали 2-3под воду,2-3-убрали.Обычно одного нагрева хватает.Но это касается,когда за деталь извлекаемую можно ухватиться хотя бы плоскогубцами.После такой процедуры можно и экстрактором пользоваться.Если неохота разбирать-только сварка.
Таким макаром извлекал штуцера из задних тормозных цилиндров в те годы,когда понял,что сверлить бестолку рисковано,а сварки ещё небыло.После этого шлифовал,полировал до зеркала внутренности цилиндров,ставил ремкомплекты и радовался сэкономленому времени и копейкам.
Цилиндру от нагрева эл.сваркой ничего не будет,только варить его не надо.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение maximk 11 май 2013, 21:35

Ну, с левым штуцером не спешил. Несколько раз сбрызгивал обычным "liquid wrench", а потом вспомнил что валяется балончик раст-стопа - якобы оно проникает вообще круто. Ну что - сбрызнул еще им. Пару раз (с интервалом нескольно дней). Ну и потом вышел срок, неделя может или чуть больше - и, о чудо, штуцер открутился) Толи мне повезло просто, толи все таки химия подействовала)

Штуцер АТЕ от задних суппортов в общем подходит и к передим. Хотя старый штуцер и выкрутился - но делать им было нечего - он зарос ржой через прокачной канал.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 84
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

штуцера

Сообщение Олегсевас 30 апр 2021, 14:56

Друзья штуцера для прокачки тормозов какие, от чего подходят для замены. 460
Олегсевас
Заглянувший
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:27
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Вольво 460
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение димон* 03 май 2021, 09:51

Боюсь мне тоже предстоит такая процедура. Буду ждать результатов. С подробным описанием!!
димон*
Пользователь
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 18:24
Откуда: ГОРЛОВКА - КЕМЕРОВО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: штуцера

Сообщение Vladik 03 май 2021, 15:41

Олегсевас писал(а):Друзья штуцера для прокачки тормозов какие, от чего подходят для замены. 460

Дорогой друг, специально для таких случаев как ваш, в правом верхнем углу есть кнопочка :
Изображение
Забив туда слово "штуцера" я получил список тем, среди которых была и эта. Кроме того там можно узнать, например, номера штуцеров по ATE, с фотками, что выкладывал Seva Mostovoy? по номерам уже можно пробовать перебивать аналоги, или от чего ставил себе штуцера avrelij .
Ведь это вроде не сложно, правда?
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2118
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 167 раз в 161 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 901
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика