Штуцер

все о системе ,ремонт,трубки,шланги,колодки супорта,гтц,ртц,абс

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Штуцер

Сообщение artemskb 21 сен 2011, 23:30

машинка Вольво 1994г.в. тормоза дисковые, при прокачки тормозов штуцера не айс решил поменять - посмотрел в экзисте и офигел 500руб. дорого. Не особо хочется ставить что то ненадежное. Что можно придумать какие штуцера подходят???
Аватара пользователя
artemskb
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 01:22
Откуда: Ногинск Московская область
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 940 B-230FB
Очков репутации: 207
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение ВМФ 21 сен 2011, 23:33

Под словом штуцер что имеешь виду? Сосок ? Шланг?
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение ВМФ 21 сен 2011, 23:46

Если сосок, то от жигули 6, если шланги то сзади от ауди 100,мерс 124.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение ВМФ 21 сен 2011, 23:55

У меня сзади один от мерса ,а другой от ауди . Разница в длине.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение artemskb 22 сен 2011, 00:03

Спасибо! штуцера для прокачки тормозов, которые откручиваются ключом на 9:) от 6 желания брать нету, потом фиг открутишь:). По шлангам на наши вроде не дорого стоят.
Аватара пользователя
artemskb
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 01:22
Откуда: Ногинск Московская область
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 940 B-230FB
Очков репутации: 207
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение ВМФ 22 сен 2011, 00:07

Новые открутишь, а старье прикипает. У меня от 6 . Норм откручив. Или окуни их в моторное масло ,они не прикипят
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение artemskb 22 сен 2011, 00:24

Спасибо, деваться некуда, буду брать вазовские. ВД обработаю и прикручу может на следующий год нормально открутятся. Купил себе трубки шланги, менять планирую на следующий год, "задние" такая ли необходимость снимать бак?
Аватара пользователя
artemskb
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 01:22
Откуда: Ногинск Московская область
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 940 B-230FB
Очков репутации: 207
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение ВМФ 22 сен 2011, 01:27

Вдшкой не надо . Она высыхает от температу. А масло моторн выдержит. Зачем бак, ? Не понял.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Diman 22 сен 2011, 21:29

у меня один на заднем супорте стоит от 2106 , это тот писюлик через который прокачивать ?
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 196 раз в 172 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение maximk 30 мар 2013, 17:26

Обломил штуцер на переднем суппорте.

У кого нить есть успешный опыт высверливания этого дела?) Какие кто советы может дать?)
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 84
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение sasha9692 30 мар 2013, 17:38

У меня на переднем суппорте тоже было сломался.Высверлил успешно,но резьба всёравно прослаблена.Хотел чтобы полуавтоматом гайку присварили с верху,но так и не дошёл до сто.
sasha9692
Частый гость
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 01:06
Откуда: BY
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 2 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение maximk 30 мар 2013, 17:52

А почему прслаблена? Ты ее задел при высверливании? А я вот думаю, экстракторы под такой мелкий размер бывают?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 84
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение sasha9692 30 мар 2013, 17:56

Нет я не задел резьбу.Была сильная корозия.
sasha9692
Частый гость
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 01:06
Откуда: BY
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 2 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Борис 30 мар 2013, 19:38

Приходится писать одно и тоже несколько раз-лучший вариант-приварить гайку на 6 (внутр.диаметр) полуавтоматом и выкручивать.Экстракция,это 50на50,если экстрактор обломается,всёравно привариваться.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение santei34 30 мар 2013, 19:56

У меня были отломаны все штуцера для прокачки.Пробовал приваривать 3 раза гайку к остаткам штуцера а потом откручивать, не помогало -отламывало.Взял высверлил, прошелся метчиком и поставил 06
santei34
Частый гость
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:31
Откуда: Камышин, Волгоградская обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 5 раз в 3 сообщениях
Авто: вольво 460 В18ЕР
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Борис 30 мар 2013, 20:11

Так варилось.А высверливанием я 15 лет не занимаюсь ни с блоков ни с головок,тем более с суппортов и цилиндров.На опелевском заднем тормозном поставил рекорд-15 гаек обломал,но немец пал.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение maximk 30 мар 2013, 21:29

Чего-то я не понял - штуцер не слизался - он обломился, почти под корень. Куда там можно приварить? Я так понимаю в этом варианте только сверлить. Или нет?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 84
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение sasha9692 30 мар 2013, 22:05

Если высверливая резьба испортится,то можно попробовать купить штуцер прокачи подлинее,навернуть на него гайку с d=8,плотно закрутив в суппорт,присварить гайку к корпусу.
sasha9692
Частый гость
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 01:06
Откуда: BY
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 2 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение LecktoRRR 30 мар 2013, 22:08

У меня был обломан штуцер, попытался высверлить, незнал тогда что можно еще экстрактором попробывать. Высверлил криво, запорол резьбу, попробывал нарезать метчиком, непомогло. Итог - купил новые суппорта dovolen
LecktoRRR
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 23:57
Откуда: 57.7114011,11.9830322
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: Volvo 460 1991 B16F
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Штуцер

Сообщение Борис 30 мар 2013, 22:10

Обычно штуцера ломаются заподлицо с корпусом цилиндра,иногда на 0,5 оборота ниже,Глубже не встречалось.У сварки плавящимся электродом есть один недостаток-при попытке сварки в отверстии превышающем диаметр электрода менее чем в 4-5 раз сварочная дуга распространяется куда угодно,но только ни куда нужно.Сварка проволокой,подаваемой автоматически имеет те же недостатки,но её диаметр намного меньше диаметра самого тонкого электрода(мне попадались 1,5 мм).Проволока 0,8 позволяет привариться через гайку с внутренним диаметром 6мм к остатку штуцера,шпильки,болта,а затем(всё происходит последовательно,без остановки)к телу гайки.Процесс нагрева остатков извлекаемой детали приводит к расширению материала детали,в резьбе сопрягаемых деталей происходит обжим посторонних частиц ржавчины,с годами проявляющейся диффузией металлов что при остывании приводит к микроскопическому зазору,который позволяет уже не обламывая тело детали извлекать её.Обратитесь к сварщику-кузовщику или любому дяде Васе с п.автоматом,не постиснявшись его спросить,а сможешь?Вероятность у неумелого сварщика запороть деталь меньше,чем у умелого сверлильщика не заломать сверло и не испортить резьбу на цилиндре.Каждый выбирает своё.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика