Борис 30 мар 2013, 22:10
Обычно штуцера ломаются заподлицо с корпусом цилиндра,иногда на 0,5 оборота ниже,Глубже не встречалось.У сварки плавящимся электродом есть один недостаток-при попытке сварки в отверстии превышающем диаметр электрода менее чем в 4-5 раз сварочная дуга распространяется куда угодно,но только ни куда нужно.Сварка проволокой,подаваемой автоматически имеет те же недостатки,но её диаметр намного меньше диаметра самого тонкого электрода(мне попадались 1,5 мм).Проволока 0,8 позволяет привариться через гайку с внутренним диаметром 6мм к остатку штуцера,шпильки,болта,а затем(всё происходит последовательно,без остановки)к телу гайки.Процесс нагрева остатков извлекаемой детали приводит к расширению материала детали,в резьбе сопрягаемых деталей происходит обжим посторонних частиц ржавчины,с годами проявляющейся диффузией металлов что при остывании приводит к микроскопическому зазору,который позволяет уже не обламывая тело детали извлекать её.Обратитесь к сварщику-кузовщику или любому дяде Васе с п.автоматом,не постиснявшись его спросить,а сможешь?Вероятность у неумелого сварщика запороть деталь меньше,чем у умелого сверлильщика не заломать сверло и не испортить резьбу на цилиндре.Каждый выбирает своё.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.