Тормозные трубки

все о системе ,ремонт,трубки,шланги,колодки супорта,гтц,ртц,абс

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Тормозные трубки

Сообщение M214145 31 окт 2015, 18:57

Merlin писал(а):Рекомендую выкинуть эти клапана, если у тебя АБС работает.

вредный совет
M214145
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:25
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 7 раз в 7 сообщениях
Авто: Вольво 460 b18ep
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Demian 31 окт 2015, 22:24

M214145 писал(а):
Merlin писал(а):Рекомендую выкинуть эти клапана, если у тебя АБС работает.

вредный совет

Аргументируйте, коллега?! При нормальных условиях торможения, т.е. одна треть от свободного хода педали тормоза задний контур не схватывает вообще, ну или совсем еле-еле. В этом можно убедиться на тормозном стенде. А вот когда давишь от души,тогда уже зад жмёт. Так вот если убрать клапана, то тогда зад будет прихватывать сразу. От перетормаживания зада, будет спасать ABS. Это чисто мысли вслух. У меня клапана установлены штатно и АБС исправна. Мне просто не нравится ржа на задних дисках, следствие того, что зад тормозит хиленько, хотя суппорта и колодки в норме.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение M214145 31 окт 2015, 22:44

Мы в пару лет назад на своем форуме жарко дискутировали по поводу ограничителей жопы. АБС - это конечно круто, хорошо что она работает, но всякое, от сгоревшего преда например никто не застрахован, естественно он может отказать зимой в гололед в повороте - тогда получим занос кормы гарантированно. На наших москвичах без колдуна вообще нельзя ездить - барабаны огромные и тормоза очень мощные. На вольве я бы рекомендовал расширить на 0.05-0.1 мм жиклер внутри клапана - это должно будет придать чуткости задним тормозам в начале торможения.
M214145
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:25
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 7 раз в 7 сообщениях
Авто: Вольво 460 b18ep
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Merlin 01 ноя 2015, 00:50

Лично я как человек 20 лет откатавыший на волге и привыкший эмулировать абс неиспугаюсь внезапного отказа абс.

А про то что он может внезапно отказать в повороте ты лучше не мне говори. а производилям новых кредитоташнотов. там нет ограничительных клапанов. вся надежда на электронику.

вобщем мой совет их выкинуть, они ненужны если есть АБС. У тебя я так понял и АБСа то нет. ты с ним неездил. он на 4ке очень надёжен. я на него могу положиться, даже на 20тилетний. но отказа его неиспугаюсь.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Demian 01 ноя 2015, 00:53

Почему именно 0,05-0,1? Кто нибудь экспериментировал? Сдаётся мне, что ограничителей то же бывает два вида. У меня до замены блока АБС зад тормозил гораздо интенсивнее.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Merlin 01 ноя 2015, 00:58

Ох уж эти рассказчики. я на волгу себе ставил мост от 7ки вольво. и спецом ставил с супортами самыми большими. 40мм. (хотя там есть 36 и 38). за 5 лет езды с этим мостом ежеденевной езды, только один раз было перетормаживание. при резком торможении на кольце в каше снежной. понесло жопу. сразу вопрос был снят лёгким отпусканием педали. и дотормаживанием дальше. но на меньшее усилие.

вобщем спор абс есть надо ненадо абсолютно бесполезен если за рулём не обезьяна и знает что у него в машине как у него в машине, и что делать надо если чтото идет не так.

а если за рулем баран то блин и S600 мерин непоможет. камаз или дерево баранов сами найдут.

Demian. это он от фонаря написал. чтобы умным казаться. :-) на 4ку то полюбому никто ничего не подбирал. нормы космича ну вот бьюсь об заклад нам некатят.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Merlin 01 ноя 2015, 01:01

Demian выкидывай регуляторы и ставь вакуумник от 850.

такая схема щас на всех новых тачках. большой вакуумник и АБС. ничего сверхестественного. будут просто нормальные по современным меркам тормоза.


Кстати срабатывание АБС с 850м вакуумником так в ногу не отдают "оно и понятно". не так пугает работа АБС. очень комфортно. как на ну блин на обычной машине посовременней.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Жека 01 ноя 2015, 01:07

И всё таки-может я долбаеб и не понимаю чего,но что вас всех в родных тормозах не устраивает?у меня ход педали при плавном торможении несколько сантиметров,при резком торможении педаль уходит чуть дальше середины хода,дальше уже заблокирует все колеса,так что мне норм
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Merlin 01 ноя 2015, 01:09

ну вот может я долбаеб но ход педали и у меня небольшой. был. и есть. ход вобще непоменялся. как был така и есть. ну да наверное я таки долбаёб.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Diego2 01 ноя 2015, 01:10

У всех свой взгляд на абс, вакумник
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Тормозные трубки

Сообщение Жека 01 ноя 2015, 01:12

Merlin писал(а):ну вот может я долбаеб но ход педали и у меня небольшой. был. и есть. ход вобще непоменялся. как был така и есть. ну да наверное я таки долбаёб.


Ну а в чем тогда прикол?
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Merlin 01 ноя 2015, 01:14

именно так. я уже написал если будет негатив я напишу. но есть только позитив. жопу немогу обвинить в перетормаживании так как абс в работу обычно не вмешиваеться при штатных торможениях. будут нюансы отпишусь. никому ничего не навязываю. но рекомендую. основываясь на своем многолетнем опыте.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Merlin 01 ноя 2015, 01:14

Жека, угадай с 3х раз.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Diego2 01 ноя 2015, 01:16

Это называется ресталинг абс))
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Тормозные трубки

Сообщение Demian 01 ноя 2015, 05:10

Merlin
Я понял идею уже давно. Тормоза у нас нормальные, просто "старинные". Если ездить в городском интенсивном траффике, то по сравнению с современным авто просто не комфорт, а не эффективность.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение M214145 01 ноя 2015, 06:57

Demian писал(а):Почему именно 0,05-0,1? Кто нибудь экспериментировал? Сдаётся мне, что ограничителей то же бывает два вида. У меня до замены блока АБС зад тормозил гораздо интенсивнее.

Реально эксперементиновали пока только а нексиа клубе - у них такие же регуляторы, но они вообще нахрен рассверлили его. Там диаметр жиклера 0,5-0,6 мм, к примеру для космича этого очень много, зад с таким регулятором перетормаживает ( на вольву его не поставить - резба в гтц м15). Был найден клапан от ВАГа - вот с ним все заработало идеально - тормозной след от задних колес начинается чуть позже передних. Точно жиклер там никто не мерил, но человек держащий оба регулятора в руках говорит, что ваговский рОтом продувался сложнее, значит жиклер там был меньше.

Merlin писал(а):Ох уж эти рассказчики. я на волгу себе ставил мост от 7ки вольво. и спецом ставил с супортами самыми большими. 40мм. (хотя там есть 36 и 38). за 5 лет езды с этим мостом ежеденевной езды, только один раз было перетормаживание. при резком торможении на кольце в каше снежной. понесло жопу. сразу вопрос был снят лёгким отпусканием педали. и дотормаживанием дальше. но на меньшее усилие.

вобщем спор абс есть надо ненадо абсолютно бесполезен если за рулём не обезьяна и знает что у него в машине как у него в машине, и что делать надо если чтото идет не так.

а если за рулем баран то блин и S600 мерин непоможет. камаз или дерево баранов сами найдут.

Demian. это он от фонаря написал. чтобы умным казаться. :-) на 4ку то полюбому никто ничего не подбирал. нормы космича ну вот бьюсь об заклад нам некатят.

У нас на форуме есть один кадр - тоже распинался, что колдуны ему не нужны, всем советовал его выкинуть. Тока потом тачку рабил - жопу при торможении занесло, и ничего не смог сделать, т.к. был лед, а не каша.
Конечно от фонаря взяты цифры, кто бы сомневался ))))}}}}}
M214145
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:25
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 7 раз в 7 сообщениях
Авто: Вольво 460 b18ep
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Merlin 01 ноя 2015, 13:15

Да на этой нексии сраной экспериментировали но там АБС это чтото из области фантастики. как и на ланосе.

я писал выше. читайте внимательно что совет только АБСных машин касаеться. создай отдельную тему про регуляторы. нафик засыраеш тему про трубки.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение M214145 01 ноя 2015, 14:57

Чем принципиально, если не брать абс, отличаются нексия и вольво? Ничем - та же диагональ.
Датчики абс - тоже ни разу не вечные. Зачем кромсать систему и снижать надежность?
Касательно засирания темы - сложи количество своих и моих букв, потом рассуждай.
M214145
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:25
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 7 раз в 7 сообщениях
Авто: Вольво 460 b18ep
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение Demian 01 ноя 2015, 15:12

M214145
Разве с ЗБТ возможно организовать полноценную АБС? Датчик АБС у нас очень надёжен, если по нему не били молотком и соблюдали профилактику чистоты венца ступицы. А так, сразу ошибку выкинет, с соответствующим миганием или загоранием лампы. Да и вообще на 4хх я мало встречал исправно действующую АБС, обычно владельцу уже давно похер.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Тормозные трубки

Сообщение M214145 01 ноя 2015, 15:23

Demian писал(а):M214145
Разве с ЗБТ возможно организовать полноценную АБС? Датчик АБС у нас очень надёжен, если по нему не били молотком и соблюдали профилактику чистоты венца ступицы. А так, сразу ошибку выкинет, с соответствующим миганием или загоранием лампы.

Ну это и хорошо что надежная.
Единственное, кому можно порекомендовать удалить эти клапаны - это тем, кто постоянно полный багажник возит, там это оправданная мера, поскольку на легковых машинах задние тормоза гораздо слабее и регулятор на полной машине может даже увеличить тормозной путь.
M214145
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:25
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 7 раз в 7 сообщениях
Авто: Вольво 460 b18ep
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика