Страница 4 из 6

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 13:32
Merlin
Уже достаточно прошло времени после "Апгрейда". Полученным результатом очень доволен. Катался недавно на 850. там тормоза такиеже "Ватные" как ина 4ке в стоке. Хотя у меня максимальные тормоза но только с вакуумником от 850 они "раскрылись". И после покатушек на 850 я понял почему туда тулят вакуумники от s60.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:52
Demian
Merlin
Я тебя понимаю. На 850 тормоза достойные. Остались приятные воспоминания, еслиб не тугодумная АКПП.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:19
Demian
Не обращаем внимание на номера. Это одна и та же машина.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:26
Merlin
shock

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:32
Demian
Она же....была...

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:53
Diego2
Demian, да я смотрю мы с тобой почти на одних машинках ездили) . Я про твою 850 и свою s70 т5. Судя по задним фарам и передним узким фарам у тебя рестал с 94г. На панели жирная желтая стрела (при перекл на 3 загорается), значит автомат,

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:58
Diego2
Сзади стоит спойлер ,если конечно не сами установйли, видимо т5. У меня стоял родной спойл. Авс глючил при езде (их болезнь) ? А кнопка Trac была? Подушки двига часто рвутся (двиг тяж), особенно с пассаж стороны

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 16:24
Demian
Это не "моя" машина, хотя и довелось покататься. Рест 95, спойлер родной, tracs отсутствует, ABS восстановлен, перепаян мною, без глюков. Восстановлен МДПВ, датчик бокового ускорения и две лямбды. Ошибки выявлены, устранены и стёрты. Ни чек ни сервис не горели. R16, автомат очень плавный и комфортный япоша айсин, салон велюр без климата. Специально две фотки выложил, чтоб было видно отсутствие ошибок. Машина ушла еле-еле за 120 руб. Чел приехал на десятке, тут же её слил другому челу за 150 и уехал на 850. Респект ему. Вот так нужно жить!!! А мы тут с металлоломом изголяемся. Этот чел уже на новье рассекает и в х... не дует.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 16:26
Merlin
На Весте? или в лучшем случае солярис какойнить или иже с ними?

я на такое несяду.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 17:38
Demian
Merlin
И всё-таки на НОВОЙ...
Вспомните высказывание дядюшки Форда, оно уже стало философским, как бы не противоречило нашему духу.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 17:50
maximk
Demian писал(а):Вспомните высказывание дядюшки Форда, оно уже стало философским, как бы не противоречило нашему духу.

Дядюшка Форд при всем прочем в первую очередь был делец, предприниматель. Поэтому он в том числе делал то, что могло повысить продажи.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 18:13
Merlin
ну дядюшка форд еще говорил что машина может быть любого цвета, при условии что он чёрный. dovolen

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 18:31
Demian
Diego2 писал(а):...На панели жирная желтая стрела (при перекл на 3 загорается)....

Неправда ваша, почитайте инструкцию. "Стрелка" может или гореть или мигать или погасшая, так, к слову...

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 19:33
Diego2
Смысле??? У меня она горела ток при перекл с D на 3 положение. Она бывает мигает, переходя в аварийный режим.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 20:31
Merlin
Переобулся на зиму.

катаюсь тестю, иногда специально провоцируя срабатывание АБС. Работой доволен. отбивание в педаль тормозоа очень незначительны, намного приятней с родным вакуумом.

никакого, абсолютно никакого негатива насчет выкрученых регуляторов тормозов нет (да и быть не может при исправной АБС).

вобщем тестирую пока дальше, будет лёд снег, перед выездом на дорогу обязательно потестирую в безлюдных местах сначала, чтобы знать как ведёт себя машина.

отпишусь.

в любом случае вакуумник советую всем от 850. это оно.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 01:48
Demian
Да с этими сраными регуляторами походу зад вообще не тормозит. Надо педаль зажать до пола, чтоб задние нажали. Я думаю их было два варианта жиклеров одни под Тевес 2 с гидпоаккумом, а другие под 4. А может и ошибаюсь, просто мне такое Г досталось при смене модуля АБС.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 02:09
Merlin
уже убедился на все 100% что регуляторы стоят только на случай выхода АБС изстроя. все ок.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 02:13
Merlin
кстати сейчас у нас мокро, и я спецом убрал багажник, там только насос запаска (ниша под запаску занята балоном газовым). больше ничего.

при резких специально спровоцированых торможениях АБС всеравно срабатывает на передние. редко на задние. (если чуствуеться что абс работает по одному колесу, то я определяю зад это или перед.)

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 07:25
Seva Mostovoy
Merlin писал(а):при резких специально спровоцированых торможениях АБС всеравно срабатывает на передние. редко на задние

Demian писал(а):Да с этими сраными регуляторами походу зад вообще не тормозит. Надо педаль зажать до пола, чтоб задние нажали

Т. к. наши регуляторы- простой жиклер, вполне логично. При резком торможении на передние колеса идет сразу максимальное усилие, а на задних давление нарастает постепенно.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 08:18
Demian
Если ездить по-пенсионерски, то задние тормоза не нужны вообще. У меня батя лето поездил, так задние диски сейчас вообще ржавые. Я как увидел, так и охерел. Сколько я бился с этими ЗДТ,чистил, красил, менял внутренности, трубопроводы, шланги, резиночки, бился с ручником, просто пипец!!! А они получается и нах не нужны и без них всё тормозится?! Приеду на дачу, первым делом их демонтирую. Это факт, приблуда ни о чём! Кусок говна! Как и колдун на 13шке моей. Сразу снял, всё ок. Ничего там не перетормаживает, никакого юза нет. А если чел жмёт тормоз в пол на гололеде в поворот, то он просто гонщег!