Страница 3 из 6

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:12
Netherlands car
Можно, я ж тебя неотговариваю)

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:31
Demian
Merlin
А можно ли например сделать регулировку разряжения на "блине", если от ы60? И как наш датчик усилия подружить с блином?

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:32
Demian
maximk писал(а):
Netherlands car писал(а):А вот с тормозами я бы не колхозил, уж слишком высока цена ошибки.

А у тебя стоковые в идеале?)) Поршни без коррозии, пыльники целые, направляйки смазаны синтентической высокотемпературной смазкой, в задних суппортах механизм подвода и ручника работает идеально, троса целые, все шланги и трубки заменены на новые и трещин нет вообще. Ну и самое главное, толщина дисков не меньше чем минимально допустимая, а сами диски и колодки не дешманский китай, а ate/trw/volvo ?

Ага, тут у большинства всё по фэншую. И особенно привод ручника на ЗДТ.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:40
Netherlands car
Наверное это зависит от человека...

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:43
Merlin
У меня с задними тормозами и супортами все ок dovolen .



Несовсем понял про регулировку рязряжения.

а датчик можно от 850 поставить на 60й вакуум он короче. но у меня и с нашим работало. но лучше всего вымерять все и укоротить немного шток на нашем.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:45
Netherlands car
Яркий пример колхоза Bloodhound SSC dovolen

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 20:42
Diego2
Владел раньше s70 т5 Тормоза на нем отличные.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 22:47
Merlin
S70 относительно переходная модель от 850 к Sкам. поэтому там разные диаметры дисков разные ГТЦ и супотра по годам были.


но конечно полюбас тормоза мощнее.


Я провел скажем так прикидки свои по тормозам. так вот вышло что на наш вес. площади колодок, диаметры суппортов. установка вакуумника от 850 или 70ки впринципе только по усилию торможения на педали по осчусчениям приблизит к 850. но особо не привысит.

всетаки вакуумник наш туда ставился в начале 80х. а стандарты по усилию и вобще интенсивность трафика за это время поменялись.

хотя конструктивно (подвеска, сами тормозные машинки) машина еще вполне современна.

шутка ли. еще полно НОВЫХ кредитоташнотов с барабанами в жопе.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 07:20
Жека
Merlin писал(а):а я колхозил колхожу и буду колхозить. диски побольше супорта вакуумники. все должно быть хорошо. (но заметьте, без перебора)


Кстати да,диски и суппорта побольше я бы тоже вколхозил,а то маленькие они какие то.....

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 10:14
Demian
Merlin писал(а):У меня с задними тормозами и супортами все ок dovolen .

Да не за тебя речь, я в курсах что да как у тебя ))))}}}}}

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 11:15
Demian
Merlin
Т.е 850(ы70)-блин с его родным датчиком пойдет для колхоза, или как? Что вообще предпочтительней? Какая конфигурация? Слесарные, токарные и сварочные доделки меня не интересуют, всё решу по месту. Мне важно что лучше, какой подбор?

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 11:36
Merlin
ИМХО лучше всего 850. с разбором вакуумника, и установкой ГТЦ 4хх. Будеш делать уточню пару нюансов если надо будет. Датчик туда я поставил 440й, так как он по расстоянию до мембраны становиться чётко как в родном 4рошном вакуумнике (читай работать будет 100% штатно).

Можно поискать редкий 70й ваккуумник с ГТЦ в котором одинаковые поршни и место под датчик положения там есть. НО там больше поршни чем у нас, ход педали будет меньше (но смысла в этом нет, это нужно только если тормозные машинки на колесах больше стока), и усилие будет больше. Да и вакуумники такие редкость ибо переходка и ставились на конвере толи год толи 2.


а 850х как говна везде.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 14:35
Demian
Merlin
thankss , как созрею, так в ЛС отпишусь про нюансы.
Интересно, а как тазоводы эту проблему решают?

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:41
Merlin
Ты о какой проблемме?

У тазоводов кстати проблем нет. они ставят то что увидят. они и от инок тулят. и кстати находил БОШ 2х мембранный тулят от Газели бизнес. но я уже попробовал двойной и у меня хватило мозгов понять что это перебор. а тазоводы норм. их все устраивает. viewmag+

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 12:14
M214145
Merlin писал(а):У тазоводов кстати проблем нет. они ставят то что увидят. они и от инок тулят. и кстати находил БОШ 2х мембранный тулят от Газели бизнес. но я уже попробовал двойной и у меня хватило мозгов понять что это перебор. а тазоводы норм. их все устраивает. viewmag+

Не тазовод, но ранее писал что в москвича такой ставил. Ни разу не перебор, педаль чуть легче,чем со сток лукасом (гтц+вакуумник). У газелевского диаметр цилиндра больше и ход педали гораздо меньше, вторая мембрана в вакуумнике это компенсирует. Недостаток, как я раньше писал - один, это очень тугая педаль на заглушенной машине, т.е. буксироваться в случае чего нужно будет осторожно. У меня супруга щас на москвиче том катается, так ей эти тормоза очень нравится, тормозит она нормально - не резко, а вот на вольву жалуется.
Ps. Попробую для начала приколхозить оставшийся от москвича вакуумник по указанной выше технологии.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 22:30
Толстый
От чего вакум.Бош цифры136393 Le 802091 и большие цифры 30857437.Сказали от нашей серии,не подходит.Может кинули?

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 23:15
Merlin
На 4ке вроде только АТЕ ставился штатно. БОШа невидел нигде.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 13:54
Толстый
А этот тогда от чего,на шланге вольво написано

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 15:44
Merlin
Уважаемый, этот вопрос размещён не в той теме.

Re: Вакуумник побольше

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 21:04
Толстый
Да я понимаю,просто интересно узнать от чего сие изделие