Хорошие тормоза на 4ке, особенно когда по кругу дисковые а впереди вентилируемые (у меня какраз максимальные).
Но вот информативность педали оставляет желать лучшего. у меня на волге лучше.
темболее на машине АБС есть. НО условие это работоспособность АБС а для него нужен датчик положения педали.
так вод долго я думал долго. и купил
1) вакуумник от 850. НО его можно поставить с его ГТЦ только с переделкой машины БЕЗ АБС. там нужно будет диагональную схему переделать на класичесскую зад перед. (поршни контуров на 850 разных диаметров). откинул эту идею так как АБС мне нужен. НО вкупе с родным регулятором давлений от 850 в задний контур должно получиться ооочень хорошо.
2) вакуумник от S60 S80. он большой на 2 мембраны. поставил. НО НЕДОВОЛЕН тормоза воздушне. очень нежные и дозировать торможение в зоне лёгких торможений непросто. буду снимать и ставить его на волгу.
3) перелка вакуумника от 850 по ГТЦ от 4хх с разборкой.
начнем
разбираем вакуум отгибая завальцовки