Страница 4 из 5

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:44
Merlin
Нашел https://www.drive2.ru/l/4899916394579118496/

но мне непонравилось

14е диски уже невлезут. а дорог у нас нет. и на изоленте на дисках ездить у нас дорого.

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:45
Merlin
норм

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:46
Merlin
Та пофик на двери. долго хотел оставить родные, но потом плюнул. машина на сток всеравно некатит, дважды перевёртыш.

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:51
M214145
не, 290мм диски - точно перебор, нужно 256 искать с другим вылетом чтобы не лепить дополнительную переходную пластину. С такими дисками придется и задние тормоза менять - иначе носом клевать будет.

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:56
Merlin
Честно скажу, Начните с вакуумника. стоковый это издевательство.

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:01
Diego2
Merlin,а диски "мясорубки" на твоей волге от вольво 850?? Если да то значит разболтовка у них одинак?

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:03
Merlin
все верно. но там задняя подвеска независимая от вольво, с блокировкой дифа и пассивным подруливанием. единственная разница впереди болты на диски, ззади шпильки.

планираю шпильки и на перед поставить.

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:13
M214145
Merlin писал(а):Честно скажу, Начните с вакуумника. стоковый это издевательство.

Согласен, когда я с вольвы пересаживаюсь в космича - то наслаждаюсь динамикой и тормозами - там ф3р и 2хмембранный вакуумник. Вообще тормоза все перетряхнуть надо - трос ручника менять, задние диски под замену, передние тоже - а они за собой тянут и суппорта. А раз тормозуху сливать - то и вакуумником можно заняться, тем более есть у меня на примете старый рабочий от москвича - он ТРВ и с ним педалька была чуть потуже чем сейчас с двухмембранным - скорее всего он больше в диаметре. Шланги тоже неплохо бы заменить, хотя вроде без трещин.

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:14
Diego2
Задняя подвеска видимо от 900серии вольво? Волга видно ухоженная !

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:17
Merlin
Да люблю я свои машинки.

Да подвеска от 960 II она-же S90 мультилинк2 называеться. с кевларовой поперечной рессорой.

давно правда на волге неездил. муки выбора коробки. лежит 2 коробки от вольво. автомат и механика, и разрываюсь между ними незнаю что поставить.

с одной стороны автомат комфортней. а с другой на заднем то приводе с турбиной, сам бог велел механику ставить dovolen

турбина кстати тоже от вольво. от 850 Т5. Мотор 406й волговский 16тиклоп.

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:20
M214145
ф топку автомат ne ne

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:21
Diego2
Турбина на т5 жарит дай боже на трассе. Имел s70 т5 раньше , от души летал на ней , 200км/ч для ней как делать нефиг.

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:28
Merlin
Ненене. автомат какраз не в топку. настоящий немецкий ЗФ это пестня. не тупит. переключает быстро. и неимеет электоники.
что на 4ке ZF4HP14 у меня стоит и я им рад, что ZF4HP22 класный автомат, он и лежит.

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 04:28
Seva Mostovoy
M214145 писал(а):Встречал ли кто отчет по установке суппортов от газели (волги) на нашу вольву? Мои диски невент. и уже просятся на покой, поэтому хочу сразу вентиля поставить. Интересует правильный диск с нужным вылетом и придется ли городить какую либо проставку под суппорт для компенсации вылета диска.

Зайди в вазовский магазин с сравни вазовский суппорт с нашим по установочным размерам. Может такой вариант проще будет http://darbis.net/goods4.html

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 08:50
M214145
Seva Mostovoy писал(а):Зайди в вазовский магазин с сравни вазовский суппорт с нашим по установочным размерам. Может такой вариант проще будет http://darbis.net/goods4.html

У вазовских, насколько я помню, диаметры поршеньков меньше - точно не вариант. У габриса почитал - воротит от такого однобокого воспевания , ну и ценник - дороговато. К тому же сложилось впечатление что это тот же самый газелесуппорт (колодки то газовские dovolen ), но облегченный, скорее всего они скобу только сами делают. С газовской можно очень много снять без потери надежности.

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 00:29
M214145
Закис левый передний суппорт, поэтому пришлось форсировать ревизию передних тормозов. Родные вентиля не нашел, поэтому прикрутил газелесуппорта и вентиля. Если будет интерес - накатаю что да как. Пока притираю колодки, но чувствуется, что будет хорошо. Пока положительный момент один - машин полетел, т.к. его теперь не держит нерастормаживающее колесо dovolen

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 07:54
Netherlands car
M214145 писал(а):Закис левый передний суппорт, поэтому пришлось форсировать ревизию передних тормозов. Родные вентиля не нашел, поэтому прикрутил газелесуппорта и вентиля. Если будет интерес - накатаю что да как. Пока притираю колодки, но чувствуется, что будет хорошо. Пока положительный момент один - машин полетел, т.к. его теперь не держит нерастормаживающее колесо dovolen

Интересно! {da}

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 08:57
M214145
Ну ладно, тогда поехали.
Изначально были приобретены б/у суппорта с волги (1000р) и новые вентиля Brembo 09.5854.10, пара 970!!!р. Сначала отшкурил их снуружи, прошелся нулевкой внутри цилиндра и облил черной краской для колесных дисков (осталась от москвича). А затем поставил в духовку запекаться ;D, вот свежеиспеченные суппорта:
Изображение
Использовал 2 ремкомплекта, сначала хотел использовать только этот (500р):
Изображение
Но на одном поршне обнаружились глубокие царапины, я их сошлифовал, но вместе с хромовым покрытием, поэтому решил взять ГАЗовский ремкомплект вместе с поршнями (600р), откуда взял только поршни и направляйки:
Изображение
Сперва смочил внутренности тормозухой и вставил главную манжету:
Изображение
Затем натянул пыльник вот так, нужно чтобы край пыльника находился за поршнем:
Изображение
Закрепляем суппорт в устойчивом положении (удобно в тисах) и кладем поршень с пыльником в суппорт.
Изображение
Начинаем пальцами по кругу пропихивать пыльник внутрь корпуса чтобы буртик пыльника встал в паз корпуса для пыльника. Проверить встал или нет - легко, нужно слегка подергать за поршень вверх, если все на месте - почувствуется легкое усилие, ну и видно будет что поршень что то держит. Все, после этого аккруратно неспеша заталкиваем поршень внутрь. Я на всякий пожарный еще совсем немного смазки под пыльник положил - для гидрофобности (под рукой оказался только шрус.
Затем тем же шрусом набил в скобы для направляек. Пыльники поставил Seinsa - резина показалась помясистей и поплотней.
Колодки взял такие же как и на космича - Sangsin sp1200 (700р)- самые положительные впечатления - диски после них как зеркало, не скрипят, как тормозят - устраивает (но тут я не могу объективно судить т.к. топовые ТРВ не использовал а могу сравнить только с нашими CST, которые почти сразу выкинул)
Изображение
Первая примерка:
Изображение
Поставил новые диски, было так
Изображение
Стало так:
Изображение
Причина клина - рваный пыльник:
Изображение
Примерил скобы:
Изображение
Отрезал лишние куски:
Изображение
Получилось неплохо и ровненько:
Изображение
Но потом все пошло не так. Сначала не оказалось нужного метчика м12×1,25 (260р)- пришлось за ним ехать на маршрутке. А затем криво разметил и криво просверлил первое отверстие (но скорее всего метчик криво вошел). Принялся принялся исправлять косяк - вроде получилось, но не совсем - болт оказался тверже чугуняки и пока пересверливал отверстие сместилось вбок. Ну думаю ладно - не критично. Чтобы в дальнейшем не косячить делал в итоге так: сверлил 1 отверстие и совместив привалочные плоскости 2х скоб прогонял метчик сквозь обе скобы. Затем зафиксировав болтом скобы сверлил 2- е отверстие и снова метчик прогнал через обе скобы. Почему так? Та просто шведы очень плотно все подогнали и я чисто ради перестраховки чтобы даже малейшую вероятность накосячить исключить.
Скорее всего буду менять запоротую скобу.
Вот ради интереса сравнил колодки
Изображение
Вот готовые скобы:
Изображение
Изображение
Без шайб к сожаленью не вышло, пришлось подложить 4мм шайб - использовал усиленные 10мм шайбы, рассверленные ровно до 12мм, всего 8шт (по 2 под болт) (30р). Они оказались идеальными по размеру и толцине, на 12 были грубее, здоровые слишком, в общем не то.
Так на машине
Изображение
Без косяков не вышло
1 С этими суппортами похоже не каждые диски налезут. Мои налезли (литье 14'), но пришлось оторвать балансировочные груза, буду искать куда в другое место их лепить.
2 Один тормозной шланг мне не понравился - начал перетираться, но это меня не испугало - у меня уже все закуплено. Только засада в том что новые оказались короче на 5-10 см и получались внатяг! (Подбирал и сверял в разных каталогах - все совпадало Пришлось пока оставить старые. Буду подбирать другие шланги, зато назад теперь 2 варианта шлангов - они не сильно отличаются по длине.
Прокачивал один - самотеком, даже без груши, все прекрасно и быстро получилось.
Ну и все, осталось притереть колодки с дисками.
Итого 4000р

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 09:05
Netherlands car
klass good

Re: вентилируемы тормоза передние

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 15:57
Merlin
На родные вентилируемые суппорта не все диски 14е тоже становяться. штампы становяться и 15е литьё. 14е многое не становиться особенно дорестайловое литье. мне приходилось ставить проставки на перед вырезанные из старых дисков вентилируемых