Ну ладно, тогда поехали.
Изначально были приобретены б/у суппорта с волги (1000р) и новые вентиля Brembo 09.5854.10, пара 970!!!р. Сначала отшкурил их снуружи, прошелся нулевкой внутри цилиндра и облил черной краской для колесных дисков (осталась от москвича). А затем поставил в духовку запекаться ;D, вот свежеиспеченные суппорта:
Использовал 2 ремкомплекта, сначала хотел использовать только этот (500р):
Но на одном поршне обнаружились глубокие царапины, я их сошлифовал, но вместе с хромовым покрытием, поэтому решил взять ГАЗовский ремкомплект вместе с поршнями (600р), откуда взял только поршни и направляйки:
Сперва смочил внутренности тормозухой и вставил главную манжету:
Затем натянул пыльник вот так, нужно чтобы край пыльника находился за поршнем:
Закрепляем суппорт в устойчивом положении (удобно в тисах) и кладем поршень с пыльником в суппорт.
Начинаем пальцами по кругу пропихивать пыльник внутрь корпуса чтобы буртик пыльника встал в паз корпуса для пыльника. Проверить встал или нет - легко, нужно слегка подергать за поршень вверх, если все на месте - почувствуется легкое усилие, ну и видно будет что поршень что то держит. Все, после этого аккруратно неспеша заталкиваем поршень внутрь. Я на всякий пожарный еще совсем немного смазки под пыльник положил - для гидрофобности (под рукой оказался только шрус.
Затем тем же шрусом набил в скобы для направляек. Пыльники поставил Seinsa - резина показалась помясистей и поплотней.
Колодки взял такие же как и на космича - Sangsin sp1200 (700р)- самые положительные впечатления - диски после них как зеркало, не скрипят, как тормозят - устраивает (но тут я не могу объективно судить т.к. топовые ТРВ не использовал а могу сравнить только с нашими CST, которые почти сразу выкинул)
Первая примерка:
Поставил новые диски, было так
Стало так:
Причина клина - рваный пыльник:
Примерил скобы:
Отрезал лишние куски:
Получилось неплохо и ровненько:
Но потом все пошло не так. Сначала не оказалось нужного метчика м12×1,25 (260р)- пришлось за ним ехать на маршрутке. А затем криво разметил и криво просверлил первое отверстие (но скорее всего метчик криво вошел). Принялся принялся исправлять косяк - вроде получилось, но не совсем - болт оказался тверже чугуняки и пока пересверливал отверстие сместилось вбок. Ну думаю ладно - не критично. Чтобы в дальнейшем не косячить делал в итоге так: сверлил 1 отверстие и совместив привалочные плоскости 2х скоб прогонял метчик сквозь обе скобы. Затем зафиксировав болтом скобы сверлил 2- е отверстие и снова метчик прогнал через обе скобы. Почему так? Та просто шведы очень плотно все подогнали и я чисто ради перестраховки чтобы даже малейшую вероятность накосячить исключить.
Скорее всего буду менять запоротую скобу.
Вот ради интереса сравнил колодки
Вот готовые скобы:
Без шайб к сожаленью не вышло, пришлось подложить 4мм шайб - использовал усиленные 10мм шайбы, рассверленные ровно до 12мм, всего 8шт (по 2 под болт) (30р). Они оказались идеальными по размеру и толцине, на 12 были грубее, здоровые слишком, в общем не то.
Так на машине
Без косяков не вышло
1 С этими суппортами похоже не каждые диски налезут. Мои налезли (литье 14'), но пришлось оторвать балансировочные груза, буду искать куда в другое место их лепить.
2 Один тормозной шланг мне не понравился - начал перетираться, но это меня не испугало - у меня уже все закуплено. Только засада в том что новые оказались короче на 5-10 см и получались внатяг! (Подбирал и сверял в разных каталогах - все совпадало Пришлось пока оставить старые. Буду подбирать другие шланги, зато назад теперь 2 варианта шлангов - они не сильно отличаются по длине.
Прокачивал один - самотеком, даже без груши, все прекрасно и быстро получилось.
Ну и все, осталось притереть колодки с дисками.
Итого 4000р