Roadman 17 мар 2013, 01:08
Касательно ключа. Пробовал через тряпку, но это была плохая идея. Скользило, а сильно сжимать я стремался, так можно и поршень загнуть. Бороздки были и правда не большие, зато острые. Но это поправимо надфилем, вообще им надо всё острое снять. На фото посмотри где поршень полностью вдавлен, поймёшь почему там ничего острого и выступающего оставлять нельзя.
Нажать тормоз. Вариант конечно, особенно если поршень исправен, а так хз. У меня на 5мм тока вылез и один хрен не вытянуть. Чтоб проканало таким способом надо вдвоём. Система у нас замкнутая посему ты педаль отпустишь его назад потянет. Посему чтоб срабатывало, надобно одному педаль нажать и держать, а тебе прокачной отпустить... Насосом попробовать можешь, тока смотри как бы твой поршень как пулька из пневморужья не полетела
Лучше руками отвинти. У меня тисков нет и всё выглядело так. Стою значит, ногами зажимаю суппорт, и начинаю поршень ворочать. Почуял что поршень влево вправо ходит, левой ногой суппорт к полу прижимаю, правой рукой влево-вправо ключом, а левой рукой давлю ключ на выталкивание. Вот такая эквилибристика
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!