Страница 9 из 11

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:59
maximk
serg0ss писал(а):а, и еще может кто небудь продает защиту на тормоза очень заинтересован, так как суппорта бу покупал вместе со ступицами, а там защита згнила напрочь

Тут народ колхозит щитки от передних тормозов классики.

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:20
dj-ex
maximk писал(а):Я понял. Это да, засада. У меня такое тоже бывает. Тогда когда я не уверен, что успею сразу а машина нужна - то или в сервис или покупаю подменную запчасть, пусть даже в посредственном состоянии - далее или ее чиню или ставлю на замену, а свою чиню.

:
да вот тоже думаю о покупке подмены, но ограниченный бюджет бьет по планам

я тут вычитал в книге вот что про задние супорта:
"Ход поршня, мм;
- привода конкура "правый передний - левый задний тормоза": 16;
- привода контура "левый передний - правый задний тормоза": 14."
вопрос как так зачем и почему? ваше мнение?

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 19:10
maximk
В общем, хочу я тоже разобрать все до основания. Не могу снять стопорное кольцо, которое держит ось поршня. Подскажите, кто чем как его снимал. Его надо сжать и тянуть шток вверх???

upd Все, я его тоже победил. В качестве инструмента использовал сточенные на концах ножницы. Более подробный отчет позже. Сделаю фотки и размещу на ресурсе, на котором они заведомо не пропадут.

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:01
serg0ss
подскажите пожалуйста, перебрал оба задних суппорта, но на одном поршень не доходит внутрь до конца, второй нормально, что может быть, просто колодки и диски новые, трет(((

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:34
maximk
serg0ss писал(а):подскажите пожалуйста, перебрал оба задних суппорта, но на одном поршень не доходит внутрь до конца, второй нормально, что может быть, просто колодки и диски новые, трет(((

Ты поршень менял? Потроха из поршня доставал? Назад нормально поставил?

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 19:13
volvo460ft
скажите пожалуйста, а можно ли проверить как нибудь суппорта снятые. рычажки ручника ходят, правда один по туже/другой по мягче. или пока снятые лучше делать ревизию?

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:05
maximk
volvo460ft писал(а):скажите пожалуйста, а можно ли проверить как нибудь суппорта снятые. рычажки ручника ходят, правда один по туже/другой по мягче. или пока снятые лучше делать ревизию?

Там особо ломаться нечему, кроме механизма вращения штыря. Т.е. посмотри - при вращении регулировочного винтика - едет ли поршень вперед-назад. Примечание: у винтика есть свободный ход несколько оборотов, но потом поршень должен двигаться. Само собой - нужно заглянуть под пыльник и посмотреть состояние хрома поршня. Если ржавый - менять.

Чтобы отквасить рычаг ручника - нужно полностью разобрать суппорт.

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 15:32
volvo460ft
не рычаги ручника ходят нормально, я думаю пружины разной жёсткости(точнее один больше чем другой.) пыльники визуально целые, но суппорты лежали какое-то время в гараже. я вот и думаю стоить сделать ревизию, или поставить и посмотреть? а где находиться винтик регулировки поршня?

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 16:25
maximk
volvo460ft писал(а): а где находиться винтик регулировки поршня?

Под винтом-заглушкой с головкой под внутренний шестигранник.

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 19:44
volvo460ft
спасибо , на выходных буду наверно смотреть. то есть если поршень ходит, когда винтик крутишь, то тогда можно ставить без ревизии - правильно?

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 17:47
maximk
Вот мои фотки.

Изображениеimage by maxim.k, on Flickr

Весь альбом на фликре
https://www.flickr.com/photos/124278993 ... 8695048987

Описание процесса на драйве (ссылка в подписи).

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 19:04
Demian
maximk
Макс, согласись, ну полное г... наши ЗДТ, всё очень муторно, ненадёжно. малоэффективно и т.д и т.п. Требуют постоянной подводки, обслуживания тросов и движущихся частей, ну и конечно же viewmag+ тормозных колодок, если стоит цель на "юз" на сухом асфальте... Ты то надеюсь понял меня?

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 19:33
volvo460ft
а заменить на что-нибудь без сильного колхоза, но на более эфективное и продвинутое можно?

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 19:40
maximk
Ну кстати не очень согласен. Суппорта почти вечные. Шестеренку юзеры сами угробляют. Собственно немудрено, мало кто понимает как оно работает. Многие вообще не знают где эта шестеренка. За пыльником не следят, тормоз уху не меняют - после чего идет по одному месту поршень. Чему таи еще ломаться? Подобная схема на многих авто, только нет отдельной шестеренки для подвода, а крутить нужно сам поршень. На менее бюджетных авто ручник - это маленькие барабанные тормоза внутри диска. По мне так это самое тру.

В юз ручнику и не надо тормозить, ему горку надо держать. Если колесо можно заблокировать ручником - это не есть даже гуд, потому как баланс на основе тросов не надежен и если одно колесо пойдет в юз, а другое нет - зад развернет.

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 19:41
Demian
volvo460ft писал(а): но на более эфективное и продвинутое можно?

BMW E46, я имею ввиду полностью на автомобиль! Ни капли иронии!!!

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 19:42
Demian
maximk писал(а):Ну кстати не очень согласен. Суппорта почти вечные. Шестеренку юзеры сами угробляют. Собственно немудрено, мало кто понимает как оно работает. Многие вообще не знают где эта шестеренка. За пыльником не следят, тормоз уху не меняют - после чего идет по одному месту поршень. Чему таи еще ломаться? Подобная схема на многих авто, только нет отдельной шестеренки для подвода, а крутить нужно сам поршень. На менее бюджетных авто ручник - это маленькие барабанные тормоза внутри диска. По мне так это самое тру.

ну всё равно НЕНАДЁЖЕН данный узел, НЕНАДЁЖЕН!!!!

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 19:49
maximk
Ну тогда почему наши? Ненадежны все суппорта где ручник организован на рабочем поршне. Пока машина свежая проблем нет. А спустя 15 лет проблемы с здт я вижу и у других марок.

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 19:54
Demian
Почему то на SAAB, где стоят наши ЗДТ таких проблем нет. То ли рычаг по другому организован... ну и конечно же сам привод от рычага "ручника". Там всё мягко нажимается, без усилий. А у нас эспандер drova crazi . А самое главное ни хера не тормозит как хочется. Сколько я с ними бился ob stenku , да года 3 наверное!!! Вроде всё настроишь, проходит время, "опять-двадцать пять". Сейчас стоят viewmag+ колодки, вроде всё получше, но всё равно всё туго как-то \\\{{{{{

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:39
Demian
часть моих мучений...потерянные фото на форуме.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 21:03
Merlin
Ну незнаю ненадёжен. очень даже и надёжен. я после переборки уже 2е колодки катаю, работают. доволен, тормозят, ручник агонь держит.