Страница 1 из 11

Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 13:47
Diman
Diman писал(а):Занимался переборкой заднего супорта, заклинил рычажок , поршень внем навернут на шток , то есть для того чтоб вынуть поршень его надо выкручивать, потом гемор с маленьким стопорным кольцом , снять его это пол беды, ставить оказалось еще сложней ,помог маленький длинный пинцет. после разборки супорт был замочен в саляре на два дня, это не совсем помогло, вд40 ,тиски , поливаем вдшкой и по тихоньку разрабатываем механизм рычника двигая из стороны всторону , срывать пришлось молоткок , потом хода становылось все больше и больше , ушло пол дня на это ((((


Diman писал(а):задний супорт регулируется следующим образом:
подвешиваем нужное нам колесо, отворачиваем защитную крышку на супорте, шестигранником сначала поворачиваем механизм регулятора по часовой стрелке до торможения колеса и чуть отпускаем (вращая регулятор назад).


Diman писал(а):на заднем супорте есть система подвидки тормозных колодок,под резьбовой пробкой шестигранный болтик с зубчиками,он и перемещает шток а шток в свою очередь вращаясь вадавливает или затягивает поршень, бывает что на болтике с зубчиками зализывает грани(зубчики) это можно исправить,вынув его пинцетом,его может держать маленькое стопорное колечко зажатое просто о стенки отверстия, стачиваем на круге половину или больше половины слизаной части зубчиков, теперь зубчики будут цепляться за шток, болтик стал короче

но советую промыть, смазать там все ибо по причине отсутствия смазки система крутится туго

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 13:48
Diman
vitaliy2712 писал(а):а если штуцер для прокачки сломан ?что можно сделать?и он в супорте остался головка у него открутилась(((


снимать и высверливать сверлом меньшего диаметра, затем вбивать гранник по диаметру отверстия и пробывать
еще есть преспособление с обратной резьбой, не помню как называется, но сымсл в том, что опять же сверлится отверстие меньшее, и туда она вворачивается, а так как резьба обратная, то штуцер в итоге начнет откручиваться (ну или не начнет). Можно высверлить штуцер и нарезать старую резьбу, но тут точность важна.
либо снимать и на оставшийся кусочек если он есть, положить гаечку сваркой приварить и откручивать.
впринципе прокачать можно через шланг тормозной пользоваться так же как и штуцером.
на будущее : Чтоб открутить прикипевший штуцер не обходимо постучать по нему молотком только с умом стучать, попробывать затянуть а потом откручивать,а перед этим по брызгать на него ведешкой и дать постоять

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 13:49
Diman
vitaliy2712 писал(а):спасибо,буду пробовать))и так аккуратно пытался открутить и стучал и туда и сюда а он хоп и сломался(((а трубка тормозная назад идет от самого начала менять ее как?


у тебя трубка уже есть подготовленная для этого дела ?
делается на яме или подьемнике, будущую трубку акуратно гнешь и прокладывашь по дну кузова уже изгибая и заводишь везде точно так как заведенны проложенные(под топливные трубки)гнешь так же как изогнута старая, крепишь ее рядом с проложенными можно на проволочки, один конец сразу возле главного целиндра, другой возле рабочего и в середине, откручиваешь старую От главного целиндра, я начинал с середины,срывешь старую трубку с ее места и подгибая аккуратно вставляешь в зажимы новую,с двух трех сорвал сразу вставил,старую можно будет откусывать или от ламывать, возле бака не полочится проложить как нада, как приделаешь так и будет не куда не денится,в конце прикручиваешь новую к главному, затем прокачиваешь прогоняя по ней жидкость, помошник педаль давит а ты к примеру трубку пальцем зажимаешь он качает, надавил на педаль и держит а ты от пускаешь, именно так чтоб всякий мусор трубный не закачался в целиндр(мы так делали, поскольку трубка долгое время лежала в гараже,мало чего туда могло попасть)пошла жидкость долили в бачек прогнали по трубке еще, удостоверились что идет чистая, прикрутили к целиндру прокачали один давит , давит держит надавленную и не отпускает пока не скажет отпускать, другой воздух спускает и усе

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 16:00
МАХ
У меня с заднего правого суппорта тормозуха капает, с рычажка ручника. Ему уже хана, или восстановить можно?

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 16:13
Diman
замена резиночек внутри супорта на штоке который выдвигает поршень ( ювелирная работа,там маленький стопор, придется повозится с ним) можно подобрать в авто магазинах. Можешь снять супорт, заглушить трубку если нужно авто ( между резин трубкой и метал трубкой положить кружочек вырезанный из пластмассы и затянуть трубки), я так делал, переберешь спокойно.

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 16:23
МАХ
Seinsa D4090_______Ремкомплект заднего дискового тормозного цилиндра______42 грн.
Изображение

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 16:27
Diman
нет там их , два маленьких колечка

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 16:29
Diman
на фото там одно есть колечко, но мне кажется они меньше , или ..... одно, бля я уже не помню (((

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 16:31
МАХ
Надо снять,все равно заглушил его, разобрать....заодно и фотоотчетик сделать...

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 16:32
Diman
я вот щас желею , лежал наверно неделю разобраный, и чего я не с фотал (((

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 16:34
МАХ
Дим, нашел вот такие фото....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 20:27
Diman
на последней фотке *то что подводит* поршень, если на этом бочонке с гранями сточить слизанную часть до рабочей, то работать будет как и прежде, у меня лично так сделано

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:26
Vampire
А от чего можно подобрать поршень? В каталоге смотрел, диаметр 33мм, и цена 1000 с лишним, дорого короче.

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:05
Diman
наверно проще подобрать суппорта на зад, помню на тюнинге была тема, о замене от десятки, но как там и что так ни кто не отписался, а есть ли они вообще на 2110 ?

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 16:42
Vampire
Diman писал(а):наверно проще подобрать суппорта на зад, помню на тюнинге была тема, о замене от десятки, но как там и что так ни кто не отписался, а есть ли они вообще на 2110 ?

У десятка в заде барабан:) на шее блть

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 15:42
Vampire
Тема с поршнем не раскрыта:) Может кто не давно смотрел по каталогам?

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 09:56
sanekcitysaraov
Купил Вольво недавно,задние тормоза дисковые.Предыдущий хозяин (дедушка) пытался поменять колодки и не смог открутить болты для замены колодок,ну вообщем он пережал шланги и ездил так без задних торомозов около года,на станцию он к сожалению вовремя не обратился!!!!!!!!Задние супорта все в ржавчине,диск тоже не в лучшем состоянии,вообщем внешний вид задних тормозов ужасный.........Как вы думаете можно ли как то их реанимировать (супорта) без их замены на новые, а то что то платить за каждый супорт где то около по 5 т. р. дороговато,плюс неизвстно что там с дисками и другими элементами тормозов ко всему этому,если все менять, то наверно на все надо тысяч 20 минимум в лучшем случае. Если надо выложу фото,чтобы оценить их состояние,может что то посоветуете!!!!!Может какие нибудь супорта от других моделей подойдут???Что можно придумать в этой ситуации,кроме запчастей с разбора и новых запчастей????У меня в городе проблематично с запчастями для Вольво Изображение

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 11:26
МАХ
sanekcitysaraov писал(а):Купил Вольво недавно,задние тормоза дисковые.Предыдущий хозяин (дедушка) пытался поменять колодки и не смог открутить болты для замены колодок,ну вообщем он пережал шланги и ездил так без задних торомозов около года,на станцию он к сожалению вовремя не обратился!!!!!!!!Задние супорта все в ржавчине,диск тоже не в лучшем состоянии,вообщем внешний вид задних тормозов ужасный.........Как вы думаете можно ли как то их реанимировать (супорта) без их замены на новые, а то что то платить за каждый супорт где то около по 5 т. р. дороговато,плюс неизвстно что там с дисками и другими элементами тормозов ко всему этому,если все менять, то наверно на все надо тысяч 20 минимум в лучшем случае. Если надо выложу фото,чтобы оценить их состояние,может что то посоветуете!!!!!Может какие нибудь супорта от других моделей подойдут???Что можно придумать в этой ситуации,кроме запчастей с разбора и новых запчастей????У меня в городе проблематично с запчастями для Вольво Изображение

Сними суппорта, почисть их и пробуй ставить, если где потекут, так ремкомплекты продаются.....

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 11:41
sanekcitysaraov
Сними суппорта, почисть их и пробуй ставить, если где потекут, так ремкомплекты продаются...

Вчера пытался их снять, похоже пред. хозяин сорвал резьбу,открутить их у меня не получилось.........
А если их замочить в солярке как писали в одной из тем на форуме это их как то реанимирует от ржавчины и вообще в целом........или может попробывать какой нибудь другое средство......

Re: Задний суппорт

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 12:20
Diman
заказывай рабочие б.у (на форуме есть зарекомендовавшие себя пользователи у которых можно приобрести), у меня предположение : поскольку ты их не разу не разбирал , вряд ли получится без потерь их снять, замочить, разобрать и разработать. а как закажешь рабочие, можешь снимать и разрабатывать свои