Задний суппорт

все о системе ,ремонт,трубки,шланги,колодки супорта,гтц,ртц,абс

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Задний суппорт

Сообщение betelgeize 29 апр 2013, 13:10

betelgeize писал(а):
Борис писал(а):У меня на машинке такая же проблема,я грешу на регулятор давления.если несколько раз надавить на педаль,то она становится жосткой,и клинит задний,кстати,левый суппорт.Сам пока не разбирался в чём дело,т.к. машинка ремонтируется пока.Если разгадаешь ребус раньше меня-отпишись,тоже интересно.

думаю у нас разные проблемы так как у меня такая фигня еше до прокачки тормозов случилась, поршень утопил полностью у меня есть специальный съемник планка с винтом для етого дела вставил колодки насунул на дсиск а оно уже так было, правый суппорт с зазором и немного позванивает если его покачать, а левый зажат думаю может выработка на держателе суппорта не дает колодкам стать на место так как справа выработки нет, а слева она есть. да и резинка направляющей уперта сверху в держатель а снизу зозор на правом зазор и сверху и снизу.

наконец удалось решить ету задачу снял суппорт и обнаружил что на привалочной плоскости неподвижной колодки слоеный пирог из коррозии ( суппорта БУ долго лежали) очистил ее щеткой по металу покрасил суппорт грунтом из баллончика смазал направляйки силиконовым маслом собрал перекос суппорта на направляйках не наблюдается . колесо вряшается легко заклинивание и нагрев не наблюдается
кешбек до 20 % от покупок на али експрес https://cashback.epn.bz/?i=d97e7
betelgeize
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 07:34
Откуда: Мелитополь
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 14 раз в 13 сообщениях
Авто: вольво 440 B18 FP
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 17 июн 2013, 09:02

Перебирал второй суппорт. Несколько комментариев.

1. Если поршень планируется менять - то лучше снимать его выдавливая педалькой (аккуратно). Я просил помощника. Плюс в том - что поршень снимается отдельно от потрохов (потроха остаются навинчены на штырь циллиндра). Предыдущий раз я не смог на снятом поршне вынуть потроха - тупо разрезал поршень дремелем с отрезным кругом.

2. Шестеренка, увы, были со слегка слизанными зубчиками. В итоге крутит не четко. Но хуже того, когда я одел поршень - кажется они вообще стали проворачиваться. Утопить-то я его утопил, а дальше он не реагирует на шестеренку.

Вопрос Кто знает от чего может туго крутится шестеренка? Она как нибудь связаны с ручником?

3. В результате у меня сейчас рычаг ручника не двигает циллиндр, вот это я вообще не могу понять, ведь там штырь не выкручивается, а выдвигается и почему он может не двигаться?

Чую придется новый суппорт покупать...

Еще вопрос На фотках Demian'а есть штырек - этот штырек толкается рычажком ручника?
Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 17 июн 2013, 11:06

Штырёк двигает рычаг,который соединяется с тросом, там внутри корпуса суппорта типа эксцентрика ось, на которой укреплен наружный рычаг с пружиной.
А вообще я уже очень долго бьюсь с этой траблой-"наш плохой ручник".
1.Устранить заедание (закусывание после применения ручника и последующего его отпуска) в системе удалось только заменой всех тросов и установкой всех фиксирующих стопорных шайб и пластиковых держателей.
2.Замена ремкомплекта поршня.
3.Регулировка шестерни постоянная.
Всё равно не работает ручник так, как хочется!!! Да, всё держит без проблем, всё отпускает, всё тормозит... Но на юз на сухом асфальте на 5-м щелчке никак!!! Делаю вывод либо суппорта под замену, либо несовершенство конструкции crazi
Наши задние суппорта стоят на SAAB...
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 17 июн 2013, 11:15

Demian писал(а):3.Регулировка шестерни постоянная.
Всё равно не работает ручник так, как хочется!!! Да, всё держит без проблем, всё отпускает, всё тормозит... Но на юз на сухом асфальте на 5-м щелчке никак!!! Делаю вывод либо суппорта под замену, либо несовершенство конструкции

Ну, во-первых, резина разная бывает. Как минимум ширина - 175, 185, 195 - также качество резины. А в юз ручником это достаточно сильно нужно надавить.

И вот еще вопрос про шестеренку. Как я понимаю - шестеренка по большому счету нужна только чтобы поршень отвести от колодок и снять суппорт. Ибо подвести поршень можно тупо нажав педальку на установленном суппорте. И там зазор самонастроится какой надо.

Какая вообще связь шестеренки и ручника? Какую роль играют потроха внутри поршня?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 17 июн 2013, 11:25

maximk писал(а):Какая вообще связь шестеренки и ручника? Какую роль играют потроха внутри поршня?

Шестерёнкой обратно подводится поршень, выбирается минимальный зазор. Вместе с этим движется в натяжение рычаг троса, выбирая зазор в тросе. Это тонкая регулировка, чуть прертянули и клин, недотянули-ручник плохо держит. Грубую регулировку троса, производят с помощью гайки и контргайки на главной тяге над глушаком. Там где коромысло передаёт распределения нагрузки от главного тросика на два к суппортам.
Ну, во-первых, резина разная бывает. Как минимум ширина - 175, 185, 195 - также качество резины. А в юз ручником это достаточно сильно нужно надавить.

Резина не имеет значение, если ручник работает исправно. А на юз должно сажать по любому! Посмотрите ютуб с нашими 4хх.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 17 июн 2013, 11:40

Блин, я хочу понять как вся эта хрень работает. Если ось поршня имеет возможность перемещаться вверх-внизу - значит она жестко не закреплена? Но ведь есть еще стопорное колечко. Или шестеренка отдельно, а ось отдельно? Я ось не снимал ни разу, потому как не смог снять стопорное колечко мелкое.

Дальше. Почему при вращении шестеренки начинает натягиваться рычаг ручника. Потому что сначала поршень стоит на месте, а двигается ось вниз. А потом, когда оси уже некуда деваться, своим вращением она начинает увлекать вниз поршень. Получается, что потроха и существуют внутри, чтобы давать возможности оси перемещаться независимо от поршня.

Интересно, а обратный процесс. Если ось давит поршень вверх, по потроха будут демпфировать и этот процесс. Или нет. Может дело в том, что можно поставить потроха криво и тогда как раз ось будет идти вниз, но ее ход будет сжимать стопорную пластину внутри потрохов и все. И только после сжатия поршень чуть сдвинется.

В общем, надо еще мозговать...
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 17 июн 2013, 11:45

Дальше. Почему при вращении шестеренки начинает натягиваться рычаг ручника. Потому что сначала поршень стоит на месте, а двигается ось вниз. А потом, когда оси уже некуда деваться, своим вращением она начинает увлекать вниз поршень. Получается, что потроха и существуют внутри, чтобы давать возможности оси перемещаться независимо от поршня.

Всё правильно goood
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 17 июн 2013, 12:34

вот ещё немного фотоИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 17 июн 2013, 12:36

Demian
Красил? Чем? Прямо по ржи?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 17 июн 2013, 12:43

maximk писал(а):Demian
Красил? Чем? Прямо по ржи?

очистка с помощью маленького молотка грубых отложений, далее шарожка (можно дрелью с кардащёткой), либо вариант Kercher 140bar с пескоструйной насадкой, обезжиривание и термокраска из баллона. Не заморачивайся, не стоит того... Необходимо периодически подкрашивать.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 18 июн 2013, 16:46

А вообще , коллеги, у кого задние тормоза на юз берут на асфальте? У меня вот вроде всё в идеале, а не садится она на юз на асфальте и всё тут! Я вот ещё конечно грешу на свои задние колодки TRW. Конечно надо было viewmag+ ставить, но чего то я промахнулся. Не в цене вопрос...
Поделитесь соображениями!
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 28 июн 2013, 12:35

Такой вопрос.

Где-то я читал, что уплотнительная манжета тормозного циллиндра она имеет не строго квадратное сечение, а трапецивидное. Т.е. конечно не совсем понятно куда смотрит узкая часть, а куда широкая. А вообще это нужно чтобы поршень слегка возвращался назад и отпускал колодки.

Так вот, есть ли разница какой стороной ставить манжету? Дело в том, что на ней есть метка. Только непонятно что она означает.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Roadman 29 июн 2013, 12:39

Да разница есть. В гидравлике манжеты и уплотнители типа "ласточкин хвост" ставят на "распирание". Говоря проще более высоким диаметром ставится в сторону нарастания давления, в данном случае в сторону цилиндра.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Анобис 06 июл 2013, 09:20

Не только можно , но и нужно , если не хочешь платить 5200 рэ за каждый... Мне удалось восстановить , ситуация такая же...
Volvo 460 GLE ,1990 г.в., 1.7 л., 102 л.с., инжектор
Аватара пользователя
Анобис
Пользователь
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 17:24
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 460Gle
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 21 окт 2013, 12:18

А что если я поменял в суппорте все что можно поменять (поршень, манжету, пыльник), но винтик регулировки ручника идет очень туго и зубчики чуть повределись. Но зубчики то еще чуть целы, а вот крутится оно все также туго. В чем может быть засада?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 28 окт 2013, 12:27

Ребята, неужели невозможно подобрать регулировочную шестерню ни от чего? Например, у СААБа 9000 очень похожий суппорт (поршень идентичен), отличия только в петле крепления ручника. У них выпускается отдельно механизм регулировки, номер 41 07 793. Но - цена, конечно, негуманная.

Слышал, что на старых БМВ (80-х начала 90-х) ставились также похожие дисковые тормоза.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 10 ноя 2013, 20:41

Roadman писал(а):Да разница есть. В гидравлике манжеты и уплотнители типа "ласточкин хвост" ставят на "распирание". Говоря проще более высоким диаметром ставится в сторону нарастания давления, в данном случае в сторону цилиндра.


Кстати, я наконец выяснил этот вопрос. Манжета конечно квадратная. А вот форма канавки под нее в циллиндре со скосом, т.е. как раз трапецевидная. В итоге и манжета становится так, как ты и говоришь)
Последний раз редактировалось maximk 11 ноя 2013, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Трон 10 ноя 2013, 22:38

Народ, дайте фото задних тормозов, а именно, барабаных, там где поршень.
" Ездию на мерсе, но Вольво помню и люблю"
Трон
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:03
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 10 раз в 9 сообщениях
Авто: Мерседес с220

Re: Задний суппорт

Сообщение Merlin 11 ноя 2013, 01:26

не потеме вопрос... причем барабан к суппортам?
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение babaj11m 13 ноя 2013, 09:45

Проблема такая. Купил авто,решил поменять диски и колодки. Ручник был закисшим,по этому тросики тупо отпилили.Всё поменяли и суппорт правый начал течь, а вчера заметил тоже самое и у левого.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика