Задний суппорт

все о системе ,ремонт,трубки,шланги,колодки супорта,гтц,ртц,абс

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Задний суппорт

Сообщение Diman 18 мар 2013, 10:17

можно поддомкратить, пассатижами двинуть рычаг от троса и попробовать прокрутить колесо, принцип работы именно такой : как ты написал, трос тянет рычаг, рычаг поворачивает шток, шток по резьбе выворачивается в поршне ( как болт от гайки) поршень выходит, потом обратно по резьбе заворачивается
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4078
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 196 раз в 172 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 18 мар 2013, 10:19

Нет, цимес в том, что суппорт снят. Я хочу убедится, что в нем все работает. Вот когда кручу регулировочным винтиком - то штырь (посередине цилиндра - а сам поршень уже снят) - он крутится. А вот когда дергаю рычаг ручника - то нет (или он может там совсем слегка поворачивается и я не вижу...). Это не операбельно?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Diman 18 мар 2013, 10:35

шток с резьбой надо упереть в целинд( в его посадочное место, до конца, полностью как перед сборкой для стопорения), чтоб он был в зацеплении зубьями, рычаг оттяти, вставь шток до конца, смаж тормозухой там манжетики тонинькие могут не дать сесть на место, пальцем держи шток с резьбой упертым в целиндр и поворачивай рычаг
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4078
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 196 раз в 172 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 18 мар 2013, 23:07

Ну, вроде в остальном суппорт без криминала. Колесико снял - зубчики целы, ржи не так уж и много. Рычаг ручника штырь двигает (но не вращает!).

Осталось не ясно вот что:

1. Номер замены для штуцера прокачки. Родной ржавый.
2. Каким образом снимается рычаг ручника и если там есть манжеты - как они меняются соответственно?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Diman 19 мар 2013, 06:28

мне рычаг снять не удалось (
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4078
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 196 раз в 172 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Seva Mostovoy 19 мар 2013, 10:28

maximk писал(а):1. Номер замены для штуцера прокачки. Родной ржавый.

Ate 03.3518-0500.2
Scan-tech 18.0011
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 96 раз в 86 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 19 мар 2013, 11:08

Отлично, осталось еще пробочку регулировочной шестеренки заменить, ибо внутренний 6-гранник убит и открчивалась она уже вбитым в дырку торксом. Но, думаю, там обычный болт с подходящей резьбой (м10x1 вроде бы) подойдет.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 22 мар 2013, 22:29

Все это замечательно конечно, пришел новый поршень - но как вынуть потроха из старого поршня? Там мощное стопорное кольцо(((

Вот в теме они сняты:
Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 23 мар 2013, 14:16

Ну, потроха снял конечно, но варварским способом с учетом того, что поршень старый на выброс. Вопрос о том как снять их не особо покоцав все детальки остается открытым.

Немного фоток нового поршня. А вот фото потрохов:

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 23 мар 2013, 16:58

В какую цену поршень? А потроха старые, или то же новые?
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 23 мар 2013, 19:36

Поршень порядка 500р, каталожный номер его написал в теме с фотками запчастей, потроха нужно вынать из старого и это ппц неудобно, по крайней мере я не знаю как это сделать аккуратно.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 24 мар 2013, 18:07

Заребилденный суппорт. Но пока не ставил. Винтиком поршень нормально двигается, а вот с ручником как-то непонятно. Когда поршень максимально задвинут - почему-то рычажок вообще двигается свободно и поршень не шевелится. Если регулировочным винтом его чуть выдвинуть - то рычажок его двигает, но назад поршень заходит слабее, чем выдвигается первый раз и потом у рычажка рабочий ход оказывается меньше. В общем, хз чо там как.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось maximk 24 мар 2013, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Roadman 24 мар 2013, 18:51

maximk
Молоток! Лови слесарку по задним суппортам.
Изображение
Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 30 мар 2013, 15:21

Ну, собственно поставил суппорт и все вроде ок - но смущает меня рычажок ручника. Как объяснить не знаю, в общем он подводит конечно поршень - но как-то слабо. Т.е. у рычажка есть свободный ход, когда поршень не двигается, а двигаться начинает в самом конце - поэтому не прижимает достаточно сильно - например я могу с трудом - но все-таки провернуть колесо руками.

И дело тут не в зазоре - зазор выбран, колодки даже чуть шеркают по диску.

И есть еще момент - когда начинаешь крутить регулировочный винт, то в каком-то положении у рычажка свободный ход уменьшается - но только на 1 раз - стоит его продавить и вернуть назад, как опять ход становится меньше - такое ощущение, что регулировочный винт выкручивается назад слегка.

Ну и я вот думаю - все эти потроха внутри поршня - они ведь как раз для ручника - мог я их как нибудь не так собрать? Кто понимает принцип работы потрохов внутри поршня?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение ustin 30 мар 2013, 16:28

Тоже занялся переборкой задних тормозов. Вчера поставил ремкомплект суппорта. Изображение
Такой ужас был. Хотя все прекрасно раскрутилось.
Изображение
Поставил новые тормозные диски Patron (Китай)
Изображение
Ну а это в процессе.
Изображение
После установки суппорта на место выкрутил прокачку и дождался, момента когда жидкость начала вытекать. Для надежности качнул пару раз, хотя воздуха не было.
От ручника действительно поршень перемещается чуть-чуть. Подводкой (шестигранником) подводим колодки, чтобы зажимало и немного откручиваем назад. Ручник начинает хватать на 1/3 хода рычага суппорта.
Поджидает левая сторона.
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Нариман 22 апр 2013, 14:12

Diman писал(а):наверно проще подобрать суппорта на зад, помню на тюнинге была тема, о замене от десятки, но как там и что так ни кто не отписался, а есть ли они вообще на 2110 ?


Вообще задние колодки ставят и на БМВ 3-йку до 1990 годов выпуска, следовательно суппорта тоже должны подходить.
Нариман
Частый гость
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 10:46
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Нариман 22 апр 2013, 14:17

Я на днях решил заменить задние колодки и наткнулся на проблему, поршень на заднем правом суппорте не вкручивался, пришлось снять его, зажать в тиски и защелкивающимися плоскогубцами прокручивать поршень. После небольших усилий он тронулся с места и я его закрутил. Так что советую попробовать такой способ.
Нариман
Частый гость
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 10:46
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Merlin 22 апр 2013, 19:04

Снимать поршень советую на машине. Спять колодки, и педалью тормоза почучуть его выдавливать. он при этом скорее всего выскочит со стопора в регуляторе зазора. либо выкрутиться с оси вместе с регулятором зазора, но маловероятно. Полсле этого разборка его затруднений недолжна вызвать никаких.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 22 апр 2013, 22:29

Merlin писал(а):Снимать поршень советую на машине. Спять колодки, и педалью тормоза почучуть его выдавливать. он при этом скорее всего выскочит со стопора в регуляторе зазора. либо выкрутиться с оси вместе с регулятором зазора, но маловероятно. Полсле этого разборка его затруднений недолжна вызвать никаких.

Стоп-стоп. Как правильно снять потроха поршня? Я как-то вопрошал ранее в этой теме, но видимо никто не земетил.

Там ведь мощный стопор в виде разрезного кольца - и его очень очень тяжело сжать.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Merlin 23 апр 2013, 00:32

снимаеш колодки, и снимаеш суппорт, но оставляеш прикрученным к шлангу. и жмёш тормоз что есть дури... несколько раз, пока поршень не выплюнет. он какраз с этого мощного стопора и соскочит.

обратно ставиться легко... лёгкими ударами тяжелого молотка.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика