Задний суппорт

все о системе ,ремонт,трубки,шланги,колодки супорта,гтц,ртц,абс

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 13 ноя 2013, 10:10

Там я так понимаю несколько уплотнений. Уплотняется сам штырь поршня, резиновое колечко на фотке. Оно бывает в ремкомплектах. А также уплотняется сам рычажок ручника. Его можно вынуть только вытащив штырь, т.е. полностью все разобрав. Но резинового кольца для ручника в рекомплектах нет, только подбирать от чего-то.

Разбирать так. Педалькой выдавить поршень до конца. Открутить потроха поршня, которые остануться на штыре (просто по резьбе). Потом внутри цилиндра снять стопорное кольцо. После чего вынуть штырь. После чего уже вынимать рычаг ручника. Очищать, дефектовать и т.п. При сборке сначала запрессовать потроха внутрь поршня, они фиксируются мощным разрезным круглым стопорным кольцом в канавке. После чего вкручивать поршень регулировочной шестерней.

Еще вопрос, если ручник был закисшим - как вы вдавливали поршень? Если тупо монтажкой - можно угробить весь суппорт.

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение babaj11m 13 ноя 2013, 12:24

maximk писал(а):Еще вопрос, если ручник был закисшим - как вы вдавливали поршень? Если тупо монтажкой - можно угробить весь суппорт.

там были тросики закисшие.
на суппорте такое ощущение что он вылезает,что то его не держит.обратно если надавить то залезает,но течь всё равно идет.

сыкатно что то разбирать его,при учете что я этого ни разу не делал....
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 13 ноя 2013, 12:27

babaj11m писал(а):на суппорте такое ощущение что он вылезает,что то его не держит.обратно если надавить то залезает,но течь всё равно идет.

сыкатно что то разбирать его,при учете что я этого ни разу не делал....


Кто вылезает? Рычаг ручника? Не вытащишь ты его при собранном суппорте. Там на фотке штырек маленький (4) - он соединяет рычажок (5) и штырь поршня (1). Надо думать, на обеих них канавки. Пытаясь грубой силой тянуть рычаг - ты прилагаешь усилие к штырьку (4) на излом.

А что течет - так ничего удивительного, там небось внутрь смесь ржи, грязи и раскисших резинок. Только снимать и разбирать.

Другой вариант - искать БУ. БУ - от 1000р. суппорт и новый - от 4000р. Выбирай.

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение babaj11m 13 ноя 2013, 12:53

maximk писал(а):
Кто вылезает? Рычаг ручника?

та часть куда крепится тросик ручника (тросики новые накинул)
Изображение
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 13 ноя 2013, 12:57

babaj11m
Понятно.

Но опять же, тормозуха из рабочей области первым делом должна просачиваться через колечко на оси поршня (номер 1 на предыдущем рисунке). А это колечко наличествует в рекомплекте Seinsa D4090. Все есть в этой теме.

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение babaj11m 13 ноя 2013, 14:14

maximk писал(а):babaj11m
Понятно.

Но опять же, тормозуха из рабочей области первым делом должна просачиваться через колечко на оси поршня (номер 1 на предыдущем рисунке). А это колечко наличествует в рекомплекте Seinsa D4090. Все есть в этой теме.

Изображение

Ремкомплект я уже приобрел:) пугает то,что эта часть ходит туда сюда. Такое впечатление что его ничего не держит.
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 13 ноя 2013, 14:36

babaj11m писал(а):Ремкомплект я уже приобрел:) пугает то,что эта часть ходит туда сюда. Такое впечатление что его ничего не держит.


Ну ты посмотри на фотку выше. Его и не держит ничего, кроме штырька, которые слегка утоплен в выемке. Выемка полукруглая, понятно что он может ходить слегка. Одно плохо - если штырек поврежден.

И твой суппорт подозрительно похож на не совсем родной, я только что купил суппорт GP. Он тоже покрашен золотистой краской и тоже отверстие для регулировки закрыто болтом под ключ, а не внутренний 6-ти гранник. А это значит, что сам по себе суппорт уже refurbished.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 13 ноя 2013, 15:01

maximk писал(а):Изображение

Как изымал №5?
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 13 ноя 2013, 15:03

Demian писал(а):Как изымал №5?

Не мое)) Фотка надыбана на белорусском форуме. Исходя из того что я вижу - ничто не должно препятствовать вытащить это, если вынуть 1 и 4. Ну разве что сопротивление резинки и общая коррозия посадочного места...
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 13 ноя 2013, 15:18

maximk
Неа...№1 изымается наружу, изъяв стопорное кольцо №2, №4 вытряхивается следом. А вот №5 сидит мёртво, похоже что там то же стопорное кольцо или пружинная шайба. Просто так не идёт.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Merlin 13 ноя 2013, 17:43

Номер 5 снимаеться только после снятия номера 2. а номер один под крышкой которая привальцована. я её снимал приварив электрод и дёрнув. крышка как 2 копейки в диаметре.

зы снять поршень конечно надо. лучше всего его снимать поршень выдавив его педалью.
Последний раз редактировалось Merlin 13 ноя 2013, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 13 ноя 2013, 19:36

№1 изымается в сторону поршня, необходимо извлечь стопорное кольцо №2 приспособлением для сжатия.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 16 ноя 2013, 20:47

maximk писал(а):Ребята, неужели невозможно подобрать регулировочную шестерню ни от чего? Например, у СААБа 9000 очень похожий суппорт (поршень идентичен), отличия только в петле крепления ручника. У них выпускается отдельно механизм регулировки, номер 41 07 793. Но - цена, конечно, негуманная.

Отвечу сам себе картинками. Цена вопроса - 235р. Сразу скажу - она выше. По шлицам подходит идеально, но выше. Зато есть куда пилить dovolen dovolen

А обидно вот что. Сия шестеренка применялась на таких же древних моделях этой мазды как и наша вольва (начало 90х). А как видим по этикете - сделана она явно не так давно (ибо логотип мазды менялась 100500 раз - и этот самый свежий). Т.е. производитель поддерживает свои творения, выпуская даже такие мелкие запчасти. Я уж не говорю о том, что у Вольвы нет даже артикула отдельного для шестерни. Да и у сааба нет. Есть сразу для комплекта шестерня, пробка, кольцо и по космической цене.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 16 ноя 2013, 21:30

Неплохо! И где ты такие совпадения только находишь? Респект.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 16 ноя 2013, 21:37

Demian писал(а):Неплохо! И где ты такие совпадения только находишь? Респект.

Там как вышло. Я где-то на одном из форумов наткнулся что "подоходит от какой-то мазды". Начал гуглить на предмет проблем с ручником у маздоводов (слизались шлицы и все такое). Попал на форум Xedos 9. Дальше начал рыть каталоги кседоса. Но там шестерня есть, но номера у нее почему-то нет. Зато на форуме кседоса я понял, что тормоза сильно похожи на 323F тех лет. Где-то в форумах маздоводов даже наткнулся на фото шестеренки и понял что она очень похожа. И вот эта шестерня тупо заказана "на пробу" по каталогу мазды 323F с ЗДТ начала девяностых.

У них и ответная часть, т.е. сам штырь тоже имеет номер, но вот совпадают ли размеры ХЗ.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 16 ноя 2013, 21:45

во вторник по-новой весь суппорт разложу и сфоткаю отчётец. Думаю расставить окончательно все точки над i... Что, куда, как, чем и т.д.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение maximk 18 ноя 2013, 15:00

На днях менял суппорт и наконец до меня дошел простой медицинский факт. Шестеренкой регулируется величина свободного хода рычага ручника. И одновременно как бы получается, что мы регулируем зазор в колодках, насколько поршень отходит от диска. Напомню, что после того как мы отпускаем педаль поршень возвращается назад под действием сил упругости манжеты.

Все это реализуется потрохами внутри поршня. Т.е. мы как бы регулируем зазор между штырем и дном поршня. Потому что с одной стороны поршень должен двигаться вперед, когда мы давим на педаль. С другой - возвращаться назад, когда отпускаем. Если бы он жестко сидел на штыре - то это было бы невозможно.

У колесика когда вращаешь есть диапазон, когда оно крутится очень легко - это и есть диапазон регулировки свободного хода. Когда доходишь до конца, то дальше уже штырь начинает тянуть за собой поршень, это проявляется в увеличенном усилии на шестеренке. При этом получается что если поршень закис - сдвинуть его шестеренкой будет весьма проблематично... отсюда и зубчики ломаются.

Ну и также я понял вот что. По мере износа колодок поршень начинает продвигаться вперед и сам уже выставляет зазор ручника (по идее). Т.е. даже если мы заменили диски/колодки и НЕ отрегулировали ручник - через какое-то время он сам должен отрегулироваться. Но, только когда будет износ на колодках.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 18 ноя 2013, 15:10

maximk
Макс, я в четверг выложу интересные фото, сразу всё станет ясно. Там в поршне, ещё механизм имеется!!!
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Merlin 18 ноя 2013, 19:09

Всё верно. зазор регулируеться сам. а регулировка нужна для первичной установки при сборке.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Задний суппорт

Сообщение Demian 21 ноя 2013, 13:34

Demian писал(а):
maximk писал(а):Изображение

Как изымал №5?

Вот ответ на мой же собственный вопрос:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
изымалось, применив силу... после этого пружинную шайбу подрехтовал. Всё ок!
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика