Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
dimazf писал(а):главное подложить шайбу что бы не сбилась регулировка ручника при эксплуатации
maximk писал(а):dimazf писал(а):главное подложить шайбу что бы не сбилась регулировка ручника при эксплуатации
А как шайба влияет? Она только шестерню прижимает, чтобы там не отошла от шлицев. Защитить от проворота оси они неспособна. Да и это не нужно.
maximk писал(а):Да уж, картинки похерились. Ну тогда вот: Mazda, код BW0H26733.
Герман писал(а):1- как снять рычаг ручника?
2- где купить этот штырек, или может есть размеры чтобы изготовить?
Герман писал(а):Печалька (( может кто размеры скинет? а то покупать супорт из за одной штуки как то не целесообразно(
Герман писал(а): а так же подобрал колечко в автовазовском магазине на шток,
maximk писал(а):Герман писал(а):1- как снять рычаг ручника?
2- где купить этот штырек, или может есть размеры чтобы изготовить?
Снять как я понял так. Выпрессовать крышку с обратной стороны и снять под ней стопорное кольцо. А вот как крышку снять - тут кто на что горазд. Привариться и дернуть обратным молотком, например)
Штырек отдельно врят ли купишь.
dj-ex писал(а):а при съеме рычага тормозуха будет выливаться из супорта или система останется герметична?
maximk писал(а):dj-ex писал(а):а при съеме рычага тормозуха будет выливаться из супорта или система останется герметична?:
да с этим сложности, тк машина основной способ ежедневного передвижения, а гараж далеко от дома, и то гараж друга. поэтому ремонт основных узлов превращается в квест - успей все сделать до закрытия гаржного коопераива, да так что бы можно было уехать на своих 4ёх. а из своего опыта я понял что с этими машинами не бывае так что взял и сделал а надо еще покорячиться
serg0ss писал(а):всем привет, а как вынять шток ручника чет не допру, цилиндр выдавил, внутренности вынял, а как дальше?
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2