serg0ss писал(а):а, и еще может кто небудь продает защиту на тормоза очень заинтересован, так как суппорта бу покупал вместе со ступицами, а там защита згнила напрочь
Тут народ колхозит щитки от передних тормозов классики.
Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
serg0ss писал(а):а, и еще может кто небудь продает защиту на тормоза очень заинтересован, так как суппорта бу покупал вместе со ступицами, а там защита згнила напрочь
maximk писал(а):Я понял. Это да, засада. У меня такое тоже бывает. Тогда когда я не уверен, что успею сразу а машина нужна - то или в сервис или покупаю подменную запчасть, пусть даже в посредственном состоянии - далее или ее чиню или ставлю на замену, а свою чиню.
serg0ss писал(а):подскажите пожалуйста, перебрал оба задних суппорта, но на одном поршень не доходит внутрь до конца, второй нормально, что может быть, просто колодки и диски новые, трет(((
volvo460ft писал(а):скажите пожалуйста, а можно ли проверить как нибудь суппорта снятые. рычажки ручника ходят, правда один по туже/другой по мягче. или пока снятые лучше делать ревизию?
volvo460ft писал(а): а где находиться винтик регулировки поршня?
volvo460ft писал(а): но на более эфективное и продвинутое можно?
maximk писал(а):Ну кстати не очень согласен. Суппорта почти вечные. Шестеренку юзеры сами угробляют. Собственно немудрено, мало кто понимает как оно работает. Многие вообще не знают где эта шестеренка. За пыльником не следят, тормоз уху не меняют - после чего идет по одному месту поршень. Чему таи еще ломаться? Подобная схема на многих авто, только нет отдельной шестеренки для подвода, а крутить нужно сам поршень. На менее бюджетных авто ручник - это маленькие барабанные тормоза внутри диска. По мне так это самое тру.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2