Главный тормозной цилиндр без АВС

все о системе ,ремонт,трубки,шланги,колодки супорта,гтц,ртц,абс

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение HORTON 11 апр 2013, 22:48

maximk писал(а):HORTON
А какой у тебя год машины? Вроде все машины с АБС имеют осевую схему. Т.е. один контур на перед, один на зад. Только старые без АБС имеют диагональную схему.

upd все, я понял, у тебя старая тачка раз барабаны менял на диски. Да и не было вроде 400х с АБС и барабанами - все абсные машины были с дисками.

93год без АБС мотор B18EP. я уже на главны подключял и крест на крест и зад перет ни как!!!!!!! ob ctenku
Изображение
Аватара пользователя
HORTON
Заглянувший
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:03
Откуда: Украина г.Харьков
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460 В18ЕР 93г.
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение Roadman 11 апр 2013, 23:29

Подключал крест накрест и никак, в арку заднюю брызгал dovolen
Плачевный жизненный опыт:
Чуть один раз не растратились на шланги и суппорта. Нарвались на забитый прокачной штуцер. Тоже качали-качали, с одного прёт, а с другого хрен. В самый последний момент шарахнула мысль прокачные махнуть местами - Эврика всё стало наоборот!

Это вполне могут быть шланги или трубки!

Самая западлючая фигня. У резиновых трубок с кордом (ну типа трубка + корд + оболочка, обычно в авто такие стоят резиновые). Прикалите, когда "внутрення трубка" вдруг отслаивается от корда и внешней оболочки и получается что то типа тромба. Вот это реальное падло.

А вообще берём прозрачный станканчик и трубочку. Надо брызгать в стаканчик, а не в арку. В арку ты ни воздуха, ни грязи, ни цвета жидкости не увидишь.
Прихватываем кореша (подружаку) сажаем, и приказываем качать тормоза. Сами лезем под колесо и кричим ему жми педаль и держи её, ослабляем прокачной, стравливаем (у кореша педаль в пол уходит, он менжуется - орем жми и держи), затягиваем прокачной, повторяем по необходимости (видим воздух, грязь и может даже воду). Следить за уровнем тормозухи в бачке не забываем.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение maximk 11 апр 2013, 23:53

А вот кстати я теперь тоже гадаю. У меня брызгало тоже в арку заднюю одну хорошо, а другую плохо. Я-то думал изначально тормоза диагональные и объяснял это воздухом спереди, а оказывается при АБСе они не такие. Получается, как раза или трубке где хандец или шлангу. Причем таки да - одна трубка уже вареная... shock В идеале бы поменять все трубки на новые - теоретически сами трубки и развальцовка - это недорого. А вот замена...
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение HORTON 12 апр 2013, 10:58

Roadman писал(а):Подключал крест накрест и никак, в арку заднюю брызгал dovolen
Плачевный жизненный опыт:
Чуть один раз не растратились на шланги и суппорта. Нарвались на забитый прокачной штуцер. Тоже качали-качали, с одного прёт, а с другого хрен. В самый последний момент шарахнула мысль прокачные махнуть местами - Эврика всё стало наоборот!

Это вполне могут быть шланги или трубки!

Самая западлючая фигня. У резиновых трубок с кордом (ну типа трубка + корд + оболочка, обычно в авто такие стоят резиновые). Прикалите, когда "внутрення трубка" вдруг отслаивается от корда и внешней оболочки и получается что то типа тромба. Вот это реальное падло.

А вообще берём прозрачный станканчик и трубочку. Надо брызгать в стаканчик, а не в арку. В арку ты ни воздуха, ни грязи, ни цвета жидкости не увидишь.
Прихватываем кореша (подружаку) сажаем, и приказываем качать тормоза. Сами лезем под колесо и кричим ему жми педаль и держи её, ослабляем прокачной, стравливаем (у кореша педаль в пол уходит, он менжуется - орем жми и держи), затягиваем прокачной, повторяем по необходимости (видим воздух, грязь и может даже воду). Следить за уровнем тормозухи в бачке не забываем.


Я в принципе и прокачивал через трубку в бутылку ! В арку это я смотрел на сколько интенсивно она льется так и увидел что один контур сильнее а другой слобее!По этому и было принято решение менять главный!

При прокачке нового главниго возникла другая проблема все 4ре трубки ели льют!Я уже пробовал один контур глушить подключил чисто перед,результата ноль!!!

Просто тут мне вообше сказали что корень зла сидит в задних супортах так как они с ауди А6 потомучто вольвовских я не нашёл а на ауди типо стоит АБС а у меня нет и типа вот поэтому и не прокачивается!!! ____////

По этому и посоветовали подключить отдельно перед в 1й контур от вакуума а 2й заглушить!!

Думаеш может система забита. Жидкость уже чистая льётся как ни как 1,5 литра через систему уже прогнал! Как её проверить??? ____////
Изображение
Аватара пользователя
HORTON
Заглянувший
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:03
Откуда: Украина г.Харьков
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460 В18ЕР 93г.
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение maximk 12 апр 2013, 11:14

АБС не причем, единственное я прочитал, что на машинах где изначально АБС - на задний контур у самого ГТЦ стоят муфточки-редукторы. Чтобы туда уже изначально усилие шло меньше. В машинах без АБС эту функцию выполнять так называемый "колдун", т.е. регулятор тормозных усилий в зависимости от загрузки задка, но я не знаю где он установлен в 400-х вольвах старых. Если по образу и подобию ТАЗа 2108 - то где-то под днищем и конечно же он может (и должен) ограничивать давление.

Хотя, чисто теоретически можно предположить что в суппортах от ауди редуктор есть в самом суппорте... Но врят ли конечно.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение HORTON 12 апр 2013, 11:36

maximk писал(а):АБС не причем, единственное я прочитал, что на машинах где изначально АБС - на задний контур у самого ГТЦ стоят муфточки-редукторы. Чтобы туда уже изначально усилие шло меньше. В машинах без АБС эту функцию выполнять так называемый "колдун", т.е. регулятор тормозных усилий в зависимости от загрузки задка, но я не знаю где он установлен в 400-х вольвах старых. Если по образу и подобию ТАЗа 2108 - то где-то под днищем и конечно же он может (и должен) ограничивать давление.

Хотя, чисто теоретически можно предположить что в суппортах от ауди редуктор есть в самом суппорте... Но врят ли конечно.


У меня по ходу колдун удалил ещё первый хозяин в обшем его нет!!! перепускные клапана на старом стояли также был совет их удалить ешё до замены главного.
Удаление ни на что не повлияло!
И всеровно клапана , колдун влияют только ведь на заднюю ось! ПОЧЕМУ НЕРАБОТОЕТ ПЕРЕД????? rrrrrrr В любом случяе тормоза появляются только с 3го качка!!!
Изображение
Аватара пользователя
HORTON
Заглянувший
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:03
Откуда: Украина г.Харьков
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460 В18ЕР 93г.
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение HORTON 12 апр 2013, 23:39

C задними супортами разобрался зароботали!! goood А вот перед так ели ели и тормозит зад уже кkином а перед доезжает !!
Хотя до этого левое тормозило отлично! В чем может быть проблема???
Изображение
Аватара пользователя
HORTON
Заглянувший
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:03
Откуда: Украина г.Харьков
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460 В18ЕР 93г.
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение Witcher_Geralt 26 ноя 2013, 14:33

Хочу поменять ГТЦ на ГТЦ от гольфа и возникло пару вопросов:
1.ГТЦ устанавливается без перепускных клапанов? И как тормоза без них работают
2.Бачек родной подойдет или от гольфа брать?
Если есть то можно фото
Witcher_Geralt
Заглянувший
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:04
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440 B18F 90г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение СОЛ 26 ноя 2013, 17:35

Похоже манжеты в ГТЦ пропускают. Перепускают.
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение Witcher_Geralt 07 дек 2013, 10:09

Изображение
Когда менял колодки с правой стороны, обнаружил что сломалась пластина устройства автоматической регулировки зазора. Может кто знает где такую заказать можно или аналоги какие есть?
Witcher_Geralt
Заглянувший
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:04
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440 B18F 90г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение СОЛ 07 дек 2013, 12:23

У меня её практически перетёрло. Я подобрал трубку и вставил в неё механизм. С Июня работает.
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение Dimon440 07 дек 2013, 12:35

Witcher_Geralt писал(а):Изображение
Когда менял колодки с правой стороны, обнаружил что сломалась пластина устройства автоматической регулировки зазора. Может кто знает где такую заказать можно или аналоги какие есть?

Поищи вот по этому номеру Bosch 0 204 113 650 - или аналоги. Это вроде кит-комплект + цилиндры и распорки.
440 "93г. рестайл B18U VIN: XLBKY166ERC421829
Аватара пользователя
Dimon440
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:28
Откуда: Чебоксары
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 33 раз в 31 сообщениях
Авто: 440 B18U 1993г
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение Witcher_Geralt 07 дек 2013, 16:32

СОЛ писал(а):У меня её практически перетёрло. Я подобрал трубку и вставил в неё механизм. С Июня работает.

Интересно, а можно чуть-чуть поподробнее. А то ради одной пластинки не хочется покупать комплект
Witcher_Geralt
Заглянувший
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:04
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440 B18F 90г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение СОЛ 07 дек 2013, 19:27

Witcher_Geralt писал(а):
СОЛ писал(а):У меня её практически перетёрло. Я подобрал трубку и вставил в неё механизм. С Июня работает.

Интересно, а можно чуть-чуть поподробнее. А то ради одной пластинки не хочется покупать комплект[/quoСама планка трубчатая, Так? Трубку подобрал большего диаметра и если не изменяет память ,то от спинки панцирной кровати dovolen Встала как надо. Обрезал по размеру, ничего не варил, думал временно pishu Вобщем вставил сточеную в большую диаметром трубку.
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение Witcher_Geralt 07 дек 2013, 22:01

Наверное я неправильно сказал что мне надо, или поняли меня не так. Во общем вот такая штука мне нужна только праваяИзображение
Witcher_Geralt
Заглянувший
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:04
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440 B18F 90г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение СОЛ 08 дек 2013, 07:25

Ссори , эту запчасть можно либо с разбора , либо новую найти.
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение Seva Mostovoy 08 дек 2013, 14:09

СОЛ писал(а):Ссори , эту запчасть можно либо с разбора , либо новую найти.

Эту запчасть либо с разбора, либо в комплекте 12. Либо посмотреть эту темку viewtopic.php?f=8&t=3226 Возможно с Ланоса подойдет.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 96 раз в 86 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение Witcher_Geralt 08 дек 2013, 16:05

Seva Mostovoy писал(а):
СОЛ писал(а):Ссори , эту запчасть можно либо с разбора , либо новую найти.

Эту запчасть либо с разбора, либо в комплекте 12. Либо посмотреть эту темку viewtopic.php?f=8&t=3226 Возможно с Ланоса подойдет.

Спасибо, попробую
Witcher_Geralt
Заглянувший
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:04
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440 B18F 90г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение zuker113 31 май 2015, 00:22

Привет всем ! Итак подошло у меня время заменить ГТЦ. Пропали тормоза, трубки целы, суппорта сухие, тормозуха не уходит. На педаль плавно жмешь - уходит в пол, хоть заведена машина хоть нет. Ясен пень виноват оказался главный тормозной.
Итак по делу.
Оригинал по экзисту - 11 000р, заменитель один - 5 000р. Цены божественны))) Мельком видел тут писали про гольф второй, погнал в магаз подбирать.
Заказал ГТЦ (не в экзисте) за 1300р, применимость широкая, подбирали по параметрам родного. Номерок нового ГТЦ - T2245.
Разница только в длине штока и отверстий под штуцера трубок тормозных.
Проблем с установкой не возникло, тормоза работают отменно, клапана для сохранения давления в трубках, которые идут на задние колёса не устанавливал.

Более подробно можно глянуть тут: http://www.drive2.ru/l/6781902/
Изображение
Изображение
Изображение
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Главный тормозной цилиндр без АВС

Сообщение Demian 31 май 2015, 10:26

zuker113
клапана для сохранения давления в трубках, которые идут на задние колёса не устанавливал.

Дело конечно хозяйское.... В своё время то же думал о нецелесообразности данной приблуды.
Изображение
Ты ради интереса сравни после поездки с интенсивными торможениями, нагрев передних и задних колёс. Если задние чуть тёплые, то забей и забудь, а если не дотронуться или горячей, чем перед то призадумайся. Мне то пох... у меня всё нормально тормозит. Если сомневаешься и жаба не душит, не пожалей рубля загони её на барабаны для проверки тормозного оборудования,так для успокоения души. И да, самое главное, летом-то при хорошем сцеплении колёс и не почувствуешь, что жопа перетормаживает. А вот при гололёде?
Кароч, молодца, что заменил ГТЦ, а на моё сообщение забей, пох..й! Удачи на дорогах! hi hi hi
P.s. Если в глобале, то перетормаживание задней оси будет нести повышенную нагрузку на кузовной элемент, к которому крепится №9-12
Изображение
И если №15 "старый и уставший", то нетрудно догадаться что будет происходить. Надеюсь, что у всех кузова, сайленты и прочие упругие, реактивные и несущие элементы в полном порядке! hi
P.s.s Братва, не слушайте меня, мне просто нечем с утра заняться пока чай пью dovolen . Собираюсь в ночь, на сутки.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1840
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика