Demian писал(а):zuker113клапана для сохранения давления в трубках, которые идут на задние колёса не устанавливал.
Дело конечно хозяйское.... В своё время то же думал о нецелесообразности данной приблуды.
Ты ради интереса сравни после поездки с интенсивными торможениями, нагрев передних и задних колёс. Если задние чуть тёплые, то забей и забудь, а если не дотронуться или горячей, чем перед то призадумайся. Мне то пох... у меня всё нормально тормозит. Если сомневаешься и жаба не душит, не пожалей рубля загони её на барабаны для проверки тормозного оборудования,так для успокоения души. И да, самое главное, летом-то при хорошем сцеплении колёс и не почувствуешь, что жопа перетормаживает. А вот при гололёде?
Кароч, молодца, что заменил ГТЦ, а на моё сообщение забей, пох..й! Удачи на дорогах!
P.s. Если в глобале, то перетормаживание задней оси будет нести повышенную нагрузку на кузовной элемент, к которому крепится №9-12
И если №15 "старый и уставший", то нетрудно догадаться что будет происходить. Надеюсь, что у всех кузова, сайленты и прочие упругие, реактивные и несущие элементы в полном порядке!
P.s.s Братва, не слушайте меня, мне просто нечем с утра заняться пока чай пью . Собираюсь в ночь, на сутки.
Совет считаю адекватным и нужным !
В моём случае всё в точности да наоборот =)) когда стоял родной ГТЦ если приходилось аварийно оттормаживаться либо на трассе, либо если в городе кто то случайно выскочил, то прихватывало задние суппорта. Тормознул, едешь дальше, а задние подзажаты. Через определенное время отпускало, но было жутко неудобно.
Сейчас же при торможении такой неудобности не происходит. Проверял на мокрой траве, тормозят все 4 колеса, только педаль отпустил - сразу машинка катиться.