Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
JuR писал(а):Завтра-послезавтра буду копаться с тормозными дисками и колодками. Вопрос к коллегам ! При их замене какие либо спецаильные ключи , либо приспособы нужны ? Просто мне сказали что возможно проблема будет в тросике ручного тормоза , мол там ключ специальный необходим !
maximk писал(а):Чтобы задавить поршень, нужно крутить винтик. Он крутится ключом под шестигранник на 4. Чтобы добраться до этого винтика - нужно открутить заглушку, она тоже под шестигранник, но вот не помню, толи на 6 то ли на 8. Если поршень закис - может быть попадос, он не будет утапливаться и кручение винтика чревато слизыванием его зубчиков.
JuR писал(а):Понял. А на счет тросика что ? Или его , при разборке диска с колодками , мы не тревожим ?
maximk писал(а):Да ну он не мешает, особенно если втулка не закисла в петле суппорта - его вообще выстегнуть можно (со стороны суппорта).
JuR писал(а):Вот на счет закисла не закисла не знаю , но сам тросик ручника меняли мне не так давно ... месяца 2-3 назад !
maximk писал(а):Ну так у него втулочка люминевая на конце, которой он встегивается в петлю на суппорте. Я это имел ввиду. Если трос свежий - все там ок.
Litium писал(а):Поменял задние колодки дисковые в сервисе. После этого ручник не работает, хотя до этого отлично работал. Вернулся в сервис - говорят мол "у вас там эксцентрик в суппортах самоцентрирующийся, подергайте ручник туда-сюда раз 20-30 и он заработает,а если не заработает, то значит суппорта надо менять". Подскажите, как на них влиять и в чем проблема реально может быть?
maximk писал(а):После замены колодок нужно провести процедуру регулировки ручника специальным винтиком. Читай мануал по замене колодок - там все есть. Другое дело, если у тебя шлицы на винтик стерты (часто бывает). Или сами сервисмены когда разжимали поршень угробили его.
Теоретически, зазор ручника сам восстановится по мере износа колодок, но придется ждать.
Litium писал(а):вроде про настройку ручника ничего не сказано
Заверните регулировочный винт устройства автоматической регулировки зазора между колодками и диском так, чтобы поршень колесного цилиндра уперся в колодки, затем отверните винт на 1/2 оборота и эакройте его заглушкой.
Merlin писал(а):Ага, такое еще на фордах, аудях БМВ, японцах многих. да почти у всех, в зависимости от года выпуска.
Merlin писал(а):НО конструкция очень даже хороша и ремонтопригодна. ИМХО получше чем вкручивающийся поршень. НО опятьже, как всегда кривые руки всё поломают, и говорят что неудачная конструкция.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1