Вакумник

все о системе ,ремонт,трубки,шланги,колодки супорта,гтц,ртц,абс

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Вакумник

Сообщение zuker113 17 фев 2013, 21:53

Назрел такой вопрос: от вакумного усилителя идет шланг к впуску. Собственно для чего ?? должен ли он быть герметичным ?? и что будет если он будет негерметичен ??

Собственно история: когда менял форсунки и скидывал впускной коллектор шланг идущий от вакумника снять несмог. И коллектор просто снимал со шпилек и переворачивал вправо не снимая шланга.
После сборки на ходу когда едешь на передаче и не скидывая на нейтраль газ отпускаешь (типа тормозишь двигателем) слышен свист прям такой не слабый.
Потеребил этот шланг свист пропал примерно на день, сейчас вечером снова услышал свист. А потом один раз вообще была непонятка.
Значит качусь я под горочку на нейтралке (во двор заехал) ничего не жму и тут тачка тормозит сама. И остановилась. Попробовал поехать вперед чуть катнулся и снова передние колеса тормоз, аж слышно было как будто сильно на педаль даванули тормоза. Потом отпустило. Поехал - нормально.
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение Roadman 17 фев 2013, 22:00

Дык этот шланг как раз для создания разряжения стоит. Должно быть герметично + клапан обратный должен быть исправен.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение zuker113 17 фев 2013, 22:21

Roadman писал(а):Дык этот шланг как раз для создания разряжения стоит. Должно быть герметично + клапан обратный должен быть исправен.

Получается у меня может быть свист из за того что негерметичен шланг стал после моих манипуляций с впускным коллектором ?
А что за клапан ?? где он находится ??
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение Roadman 17 фев 2013, 22:24

Ну в принципе он может и свистеть, особливо если газу резко убавить. У меня он посредине трубки расположен.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение schranz 17 фев 2013, 22:28

Roadman писал(а):Ну в принципе он может и свистеть, особливо если газу резко убавить. У меня он посредине трубки расположен.

... ____//// у меня прямоток чтоль??? просто трубка жосткая(пластик) на двух хомутах(коллектр,вакумник).Хотя хрен знает,модификация то иная,может так и должно быть.Я уже свое авто боюсь в сравнение ставить.(переделана вдоль и поперек) pivo
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 820
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение Roadman 17 фев 2013, 22:32

Возможно и прямоток, может поменял кто. Проверить просто - "Он сказал дунь в него".
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение zuker113 17 фев 2013, 22:32

schranz писал(а):
Roadman писал(а):Ну в принципе он может и свистеть, особливо если газу резко убавить. У меня он посредине трубки расположен.

... ____//// у меня прямоток чтоль??? просто трубка жосткая(пластик) на двух хомутах(коллектр,вакумник).Хотя хрен знает,модификация то иная,может так и должно быть.Я уже свое авто боюсь в сравнение ставить.(переделана вдоль и поперек) pivo


Аналогично прямоток ! это наверно потому что у меня b18ep а у него b18U

Если дунуть что должно произойти ?? тормозить будет?
Вотон шланг! там где стрелка снять несмог! хомут только один на коллекторе!
Изображение
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение Roadman 17 фев 2013, 22:41

А ну да, движки малость разные, но клапан полюбас должён быть (может в наконечнике стоит). Подуй, должно будет стопорится, втяни воздух должно продуватся. У самого вакуумника, там кстати ты трубку с клапана и не снимешь. Вся эта талмута из вакуумника вынимается. А у меня могли и заколхозить предыдущие владельцы этот шланг.
Последний раз редактировалось Roadman 17 фев 2013, 22:47, всего редактировалось 2 раз(а).
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение schranz 17 фев 2013, 22:43

____////
как то небыло с ней проблем
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 820
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение Diman 17 фев 2013, 22:47

на карбе и монике этот соединительный шланг пустой, ни каких клапанов нет и в штуцерах с одной и другой стороны, сам вакумник должен быть герметичен и его соединение с колектором тоже
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение Толстый 18 фев 2013, 19:58

На всякий случай!!!Двиг.вроде норм работал,тормоза тоже.Попался вакум новый,дай думаю поменяю(все же новый),разобрал у себя, а вакум оказался не мой,может их много вариантов было.Стал ставить свой вакум обратно,и обратил внимание что кольцо резиновое между вакум и ГТЦ не очень.Поменял на новое,тормоза стали лучше и двиг намного ровнее работает,да и приемистее стало.Так что подсос воздуха здорово влияет.
Толстый
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:58
Откуда: МОСКВА
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 10 раз в 10 сообщениях
Авто: вольво440 B18EP115
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение valihan 18 фев 2013, 20:02

Толстый писал(а):На всякий случай!!!Двиг.вроде норм работал,тормоза тоже.Попался вакум новый,дай думаю поменяю(все же новый),разобрал у себя, а вакум оказался не мой,может их много вариантов было.Стал ставить свой вакум обратно,и обратил внимание что кольцо резиновое между вакум и ГТЦ не очень.Поменял на новое,тормоза стали лучше и двиг намного ровнее работает,да и приемистее стало.Так что подсос воздуха здорово влияет.

и это ФАКТ!
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение oleg35rus 23 мар 2014, 00:32

А у меня такой вопрос - поставил себе вместо абс простой вакуумник от гольфа, теперь думаю как его соединить с впускным коллектором. На фото шланг от коллектора к вакуумнику, у меня там сейчас заглушка.
Изображение
Мне получается нужен штуцер и этот шланг. Не могу найти на элькатсе, может кто подскажет номера. Или куплю.
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 17:24
Откуда: Вологодская обл., Череповец
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено: 12 раз в 8 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вакумник

Сообщение Diego2 28 сен 2015, 22:23

Если не ошибаюсь вакумн от гольфа 2
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Вакумник

Сообщение юрий1978 28 май 2017, 16:39

Вопрос по трубке с клапаном! Изображение
Номер 10. Там стоит клапан, он должен продуваться только в одну сторону?
У меня дуется в обе стороны, чё это? ob ctenku
юрий1978
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:49
Откуда: омск
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: вольво 440 B18KP111
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Тормозная система


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика