Страница 1 из 4

замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:41
Diman
Залес по причине замены пыльников
как снять полуось думаю многие знают,если нет опишу - я начал с правой полуоси,
отварачиваем(срываем со всей дури,трубой прыгоаем на ней) ступечнуюю гайку,у трибошипника есть тоже пыльник на нем ослабляем хамут,ослабляем колесные болты,домкратим,снимаем колесо, выбиваем рулевой палец,чтоб не мешал поворачивать поворотный кулак,отворачиваем два болта крепящие стойку к кулаку,выворачиваем кулак в бок и опускаем в низ, рычаг его будет держать ,вынимаем шруз из ступицы а следом из кпп.
полуось у нас в руках,дальше выщелкиваем стопор, выбиваем трипод,на шрузе раздвигаем стопор выбиваем шруз



Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Изображение




нюансы в снятии шруза будут развести усики стопора, помощь помошника понадобится если нет круглогубцев обратного деЙствия(на раздвижение) если помошник то отвертками разведет и останется стукать по не подвижной части шруза одетой на полуось,еще можно зделать метки в каком положении снимаем с шлицов


Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:42
Diman
если шрузы ставят от 2109 и от опель вектра то и пыльники можно от них ставить.

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:43
Diman
shpyt89 писал(а):при замене левого наружнего пыльника , нужно ли полностью снимать вал или граната снимается? порвался пыльник буду менять ..


можно не снимать, соблюдаешь меры безопасности, срываешь ступичную гайку, ослабляешь колесо, домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку, держишь полуось чтоб не порвала внутренний пыльник, выводишь гранату из ступицы (если не выходит , наворачиваешь ступичную гайку и аккуратно стучишь молотком по ней пока ось со шлицами шруса не зайдет вовнутрь), привязываешь полуось так чтоб было удобно но и не был натянут внутренний пыльник, снимаешь хомуты наружнего пыльника, берешь много ветоши, выворачиваешь на изнанку наружний пыльник, вытираешь там все, ложишь радом молоток, берешь обратные усачи (пасатижи) разводишь стопор(геморно, может получится не спервого раза), молотком стучишь по сипаратору шруса(это та часть которая насажена на полуось) разводишь и стучишь

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:43
Diman
shpyt89 писал(а):По размерам подобрал пыльник шруса наружний от нисана только он немного формы другой, кто знает это играет роль?

та сторона которая одевается на вал, ее можно будет затянуть и не на выемке.

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 12:06
ВМФ
У меня вопрос : правый пыльник ,тот который на валу и закрывает трипод ,от чего подходит? Или он сам по себе? У меня порван. Дима, если будет возьми

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 20:34
Diman
я его два раза заказывал, ни как не может привезти такой ))) , узнаю здесь

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 21:29
МАХ
Diman писал(а):я его два раза заказывал, ни как не может привезти такой ))) , узнаю здесь


Напишите номерок его...тоже надо будет менять...

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 00:08
guardian99
когда менял левую гранату ради интереса посмотрел на трипод и обнаружил,что на двух роликах ни одной иголки.С таврии искать времени не было и подобрал на старый трипод иголки от крестовины кардана с классики.Стали отлично

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 00:09
guardian99
на движках 2.0 на гранатах 25 зубцов внутри

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 23:53
ВМФ
А на 1.8 ?

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 14:33
Серг5
guardian99 писал(а):когда менял левую гранату ради интереса посмотрел на трипод и обнаружил,что на двух роликах ни одной иголки.С таврии искать времени не было и подобрал на старый трипод иголки от крестовины кардана с классики.Стали отлично
неувязочка , как тогда он ехал и не слышал что на триподе нет иголок? Если нет игл ролик выходит с трипода. И происходит звук. Далее , на кардане руля разве иголки такого размера? Они ж мельче.

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 14:38
Серг5
С какой классики, на 07 там мельче, ?

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 14:52
Серг5
Зачем инженеры левый трипод воткнули во внутрь кпп, не могли сделать отдельный стакан ,как на правой стороне трипод.

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 14:59
Mafia
Да та диферинциал же,туда и входит трипод

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:02
Серг5
Don писал(а):Да та диферинциал же,туда и входит трипод
ну я про него и говорю. Вал продолжение. Т.е трипод не внутри а снаружи.

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:05
Серг5
Ну смысле, тот стакан который сейчас в кпп ,не полый должен быть ,а литой

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:26
Diman
Серг5 писал(а):
guardian99 писал(а):когда менял левую гранату ради интереса посмотрел на трипод и обнаружил,что на двух роликах ни одной иголки.С таврии искать времени не было и подобрал на старый трипод иголки от крестовины кардана с классики.Стали отлично
неувязочка , как тогда он ехал и не слышал что на триподе нет иголок? Если нет игл ролик выходит с трипода. И происходит звук. Далее , на кардане руля разве иголки такого размера? Они ж мельче.

я уже на этой машине менял оба шруса (меня они не беспокоили,но поскольку катался далеко, пришлось разобрать и заменить) так вот на правом валу трипод был без одного катка (наружного кольца обоймы, не иголок не катка) на двух и ничего, даже и не знал про это, пока не разобрал

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:30
Серг5
Diman писал(а):
Серг5 писал(а):
guardian99 писал(а):когда менял левую гранату ради интереса посмотрел на трипод и обнаружил,что на двух роликах ни одной иголки.С таврии искать времени не было и подобрал на старый трипод иголки от крестовины кардана с классики.Стали отлично
неувязочка , как тогда он ехал и не слышал что на триподе нет иголок? Если нет игл ролик выходит с трипода. И происходит звук. Далее , на кардане руля разве иголки такого размера? Они ж мельче.

я уже на этой машине менял оба шруса (меня они не беспокоили,но поскольку катался далеко, пришлось разобрать и заменить) так вот на правом валу трипод был без одного катка (наружного кольца обоймы, не иголок не катка) на двух и ничего, даже и не знал про это, пока не разобрал
как? Она ж хрустит при езде? Сам слышал и видел.

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 21:02
Серг5
Как снять ролик на триподе?

Re: замена пыльников шрузов и трипод

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 21:08
Евгений Кашперовский
Который игольчатый подшипник?