Наружные пыльники 4хх

приводные валы,шруз,трипод,ступицы,подшипники

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Наружные пыльники 4хх

Сообщение Rom 13 ноя 2011, 22:19

Ради интереса заехал в автомагазин со своим новым пыльничком и примерял с других авто, идеально по взаимозаменяемости становится с Ланос Сенс, по всем размерам одинаков.
Вот нарыл по этому вопросу инфу Пыльник ШРУСа Lanos наружный, PMC (Корея)(CW-D016) с хомутами (2шт в упак) Модель: NEX/LAN/ESP/NUB/LEG
Вот его размеры:
Внутренний диаметр 1(мм) - 20
Внутренний диаметр 2 (мм) - 76
Высота (в мм) - 103
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение ВМФ 13 ноя 2011, 22:24

А граната как думаешь , подойдет от дэу ланоса?
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение Vampire 13 ноя 2011, 22:35

А сколько стоит?
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение Rom 13 ноя 2011, 22:37

Холмс писал(а):А граната как думаешь , подойдет от дэу ланоса?

Вот этого незнаю, нужно примерять.
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение maximk 24 янв 2013, 00:36

Подскажите, какие еще варианты наружних пыльников, экзист замен не показывает. Вернее показывает, но только одну и там наличие 1 шт.

upd Сам себе отвечу.

Loebro 300373
Pro Parts Sweden Ab 47430425 или ScanTech 85.0425
Malo 19242
Seinsa D8397

За то, насколько они соответствуют оригиналу не отвечаю, но в разных каталогах (экзист, автопитер) значатся как заменители.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение maximk 24 янв 2013, 10:10

Да, не все так просто. Как я понял, пыльники (а значит и шрусы?) отличаются на турбовых моделях, а также B20F - от остальных двигов. По крайней мере в оригинальном каталоге у них разные номера.

Кто знает, чем отличаются?

Я так понимаю, количеством шлицев со стороны вала (25 против 22) и внешним диаметром 90 против 81. Я прав?

В общем, еще покопался - в оригинальном каталоге GLO (производитель шрусов). Таки да - внешние шрусы на B18FT, B20F и дизелях (?) - отличаются от остальных: внешним диаметром и кол-вом шлицев со стороны вала.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение Merlin 30 янв 2013, 16:25

Я изучал каталоги и наткнулся на то что ШРУСы на атмо одни а на турбо и турбодизель другие.

У меня на 2.0 штатно стояли ШРУСы большие НО без гребёнок АБС. я ставил АБС и пришлось менять ШРУСы. были доступны только от 1.8 атмо. НО судя по каталогам они одни и теже что на 2.0.

количество шлицов одинаковое. на турбо незнаю на турбо может и отличаються. НО у меня ступицы от ТУРБО 1.8 а привода 1.8 атмо. стало все........ ob ctenku

Вобщем У самого много вопросов было.... но все стоит.... Разборщик сказал что разница в размере именно из за гребёнки абс... возможно разные производители... на турбо ЕСТЕСТВЕННО шрус усиленый, разборщик подтвердил.....

И кстати на ШРУС под АБС мне пыльник пришлось натягивать от таврии онже деу сенс и ланос 1.3 . shock viewmag+

А вот на ШРУС без АБС от ланоса 1.5 или 1.6 какойто из них уже тулиться у него диметр поболее.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение maximk 30 янв 2013, 16:39

Не думаю, что разница только из-за АБСа... В каталогах того же GLO - шрусы есть в итоге 4-х видов - малые/большие c/без АБС. И каталожные номера у них разные. А что в ступицу стало - так это как раз нормально, странно что на вал оделось. Кстати, 1.8 атмо - это какой имеется ввиду двиг?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение valihan 30 янв 2013, 16:52

maximk писал(а):Не думаю, что разница только из-за АБСа... В каталогах того же GLO - шрусы есть в итоге 4-х видов - малые/большие c/без АБС. И каталожные номера у них разные. А что в ступицу стало - так это как раз нормально, странно что на вал оделось. Кстати, 1.8 атмо - это какой имеется ввиду двиг?

заказывал я правый привад (в сборе), сегодня он пришол, если надо могу сфоткать, но то что у меня 2.0, значение имело. так же пришла кулиса, на днях полностью новая подвеска, бюджет 35.000р., ну там еще датчики, колодки по кругу, короче тряхонуть по полной, т.к., за 70000р., мне её жалко стало отдавать.
В Воронеже на разборке есть че по 4хх?
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение Merlin 30 янв 2013, 16:55

На все 1.8 атмо шрусы одинаковые.

правильно 4 вида и должно быть шрусов....

1) с АБС
2) без АБС
3) Турбо без АБС
4) Турбо С АБС

Оригинальные заводские шрусы 1 и 2 могут быть ЛЕГКО разных размеров, как и 3 и 4....

Неоригинальные при этом могут быть попарно одинаковыми... тоесть что с что без АБС... просто гребёнка ненапресовываеться. Эту инфу подтвердил разборщик. что разница по размеру идет на атмо ШРУСАХ из за АБС....


ЗАЧЕМ ТАК НЕЗНАЮ! но на заводские НЕАБСНЫЕ ШРУСы гребёнку АБС просто некуда напресовывать. А на неоригинальных ШРУС БЕЗ АБС есть куда!

Я НЕЗНАЮ ЗАЧЕМ ТАК ВОЛЬВО СДЕЛАЛО. видать большие ШРУСы из говна сделаны и чтобы выносили нагрузки больше по размерам. а маленькие может лучше обрабатывали, но дороже... НЕЗНАЮ.

но так есть. меня это самого удивило. Разборщику Валере я верю. он их непросто разбирает а ещё и вникает в конструкцию и назначение деталей.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение Merlin 30 янв 2013, 16:58

НЕНАДО привязываться к НЕРОДНЫМ каталогам.... там разница в размере МОЖЕТ говорить о чемто.....

Надо смотреть ТОЛЬКО оригинальные каталоги! ибо сторонний производитель может вобще без зазрения совести ана всю линейку поставлять один усиленый шрус, если он по цене такойже как и неусиленый.... им дешевле одну деталь точить чем 10 разных!
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение Merlin 30 янв 2013, 17:00

При заказе шруса нормальный МАНАГЕР ОБЯЗАН спросить обьем!!! ибо например на опеле вектре старой 1.6 1.8 и 2.0 шрусы ВСЕ разные.

но это неговорит о том что у нас 1.8 и 2.0 должны быть разные.

Изучаем ТОЛЬКО родной ВОльво каталог ТОЛЬКО он дает исчерпывающую ТОЧНУЮ инфу.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение maximk 31 янв 2013, 09:44

Я не заказываю через манагера, я заказываю сам, смотря в оригинальный каталог. Просто в оригинальном каталоге не написано сколько шлицев и зубцов и прочее. А когда я смотрю заменители этого оригинала - я вижу чем они отличаются.

В оригинальном каталоге шрусов тоже как бы 4 вида, кстати. Хотя, я думаю, шрусы АБС/не-АБС отличаются только наличием запрессованного кольца.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение Merlin 31 янв 2013, 11:37

Пишук еще один раз, ПОСЛЕДНИЙ. ШРУСЫ с и БЕЗ АБС те которые ЗАВОДСИКЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, которые на КОНВЕЕРЕ СТАВЯТЬСЯ отличаються КАРДИНАЛЬНО, на БЕЗАБСНЫЙ ШРУС НИКАК НУ ПРОСТО НИКАК не напресуеш гребёнку. и даже проточить НИКАК там глубокая выточка. галтель с большим радиусом. и гребёнка абс на своем месте ну... ну разве что наварить и проточить.... но это БРЕД.


Те кто невидел рядом оба типа ШРУСов непоймёт. я сам этого прикола непонял. НО ТАК ЕСТЬ зачем и почему НЕЗНАЮ! возможно просто разные поставщики на конвеер. БЕЗПОНЯТИЯ!

ШРУСЫ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ абс и безАБС какраз т отличаються только тем что нет зубчатки, которую несложно перепресовать.


САМ на разборке заказал зубчатки отдельно и думал что всех взую... а ФИГ ВАМ. пришлось под АБС ВСЁ МЕНЯТЬ.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение maximk 31 янв 2013, 12:02

Мне разница в посадочном месте АБС не важна. Мне пофиг на это.

Важно вот что - посадочное место пыльника (диаметр корпуса шруса) и также сколько шлицев на хвостовике (то что в ступицу вставляется) и сколько шлицев во внутренней обойме (та что на вал одевается).

Вот есть мнение, что для "больших" и "маленьких" шрусов эти параметры разные. Где чего как - пока толком никто не подвердил/опроверг.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение maximk 31 янв 2013, 13:49

Поскольку обнаружил у себя порванный справа пыльник (внешний), то решил ради любопытства заказать оригинал. Забрал. Измерю и сделаю фотки вечером.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение Merlin 31 янв 2013, 14:12

Пыльники да разные. на маленький ШРУС становиться неплохо от Таврии и Деу Сенс, а на большой ШРУС от Деу Ланос 1.5 или 1.6 (тосно непомню они разные).

Мне когда АБСные ШРУСы приехали я думал просто переставлю со старого НЕАБСНОГО шруса пыльник... а нетут то было... диаметры разные.

От таврии единственное что маленький диаметр меньше на пару мм. но натягиваться хорошо.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение maximk 31 янв 2013, 14:55

Merlin писал(а):Мне когда АБСные ШРУСы приехали я думал просто переставлю со старого НЕАБСНОГО шруса пыльник... а нетут то было... диаметры разные.

А вот это вот странно. Согласно оригинальному каталогу вольво - пыльники отличаются не от того есть АБС или нет. Скорее всего у тебя был один был неАБС шрус ТУРБО, а новый шрус АБС наоборот не-турбо. Говорю "турбо" грубо - на самом деле понятно что и на B20F они такие же.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение Merlin 31 янв 2013, 16:39

Неувязочка. судя по моим каталогам на Б20Ф стоят такиеже как и на 1.8.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Наружные пыльники 4хх

Сообщение maximk 31 янв 2013, 16:58

1.8 бывают разные - карбы, моновпрыск, турбо. Про какие речь?

По каталогу - на B18FT, B20F и D19T (дизель) - стоит внешний шрус 3430396 (без АБС) и 3433105 (АБС).
На B18U и прочие не-турбо - 3434905 (без АБС) и 3433101 (АБС)

Комплект пыльника для B20F - 3270529, для не-турбо - 3270528

Логика простая - для машин с повышенной мощностью мотора (или крутящим моментом как у дизеля) - усиленные шрусы.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Приводы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика