приводной вал правый левый

приводные валы,шруз,трипод,ступицы,подшипники

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

приводной вал правый левый

Сообщение ILSUR 05 ноя 2013, 08:29

Привет форуму!подскажите пожалуйста как ставится левая граната, правая залезла в стакан как она дальше укрепляется фиксируется чем либо и как?
ILSUR
Пользователь
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:52
Откуда: Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский союз.
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: ВОЛЬВО460.94г В18U10
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение andrei444 05 ноя 2013, 09:35

ILSUR писал(а):Привет форуму!подскажите пожалуйста как ставится левая граната, правая залезла в стакан как она дальше укрепляется фиксируется чем либо и как?

Меняется аналогично правой,фиксируется стопорным кольцом.Изображение
B20F ABS.SRS.ГУР.Кондиционер.
B18FT ABS.ГУР.
Аватара пользователя
andrei444
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:40
Откуда: Нижегородская обл. г.Кулебаки
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 36 раз в 36 сообщениях
Авто: В18FT 1989г.
Очков репутации: 9
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение ILSUR 05 ноя 2013, 09:49

так правая тоже фиксируется стопорным кольцом ?стопорные кольца сколько их в левой одно или два?
ILSUR
Пользователь
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:52
Откуда: Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский союз.
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: ВОЛЬВО460.94г В18U10
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение maximk 05 ноя 2013, 09:53

Мне кажется возникла путаница - про что мы говорим. Сам трипоид (и левый и правый) на валу фиксируется кольцом, а вот сам вал с трипоидом внутри коробки левый ничем не фиксируется. А правый - шплинтом.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение ILSUR 05 ноя 2013, 10:00

сам трипоид как я понимаю на ходится в коробке стало быть там все зафиксировано,как ставится сама граната ,при установке коробки новой правую вставил в стакан или как она правильно называется не знаю ,а левую просто во внуторь вставить и притянуть так что ли?
ILSUR
Пользователь
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:52
Откуда: Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский союз.
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: ВОЛЬВО460.94г В18U10
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение maximk 05 ноя 2013, 10:13

ILSUR писал(а):сам трипоид как я понимаю на ходится в коробке стало быть там все зафиксировано,как ставится сама граната ,при установке коробки новой правую вставил в стакан или как она правильно называется не знаю ,а левую просто во внуторь вставить и притянуть так что ли?


Опять смешение всего и вся. Справа у коробки просто вал торчит со шлицами. Вот НА него одевается стакан правого вала. Внутри стакана уже трипоид. В коробке справа ничего нет, шлицы - это полуосевая шестерня.

Стакан дополнительно фиксируется шплинтом. Вон, за неимением шплинта зафигачили болтик M5 с гайкой.

https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y2 ... jpg?psid=1

А левый никак не фиксируется, просто притягивается пыльником. Но если машина не кривая не битая - то при любом положении колеса он не должен выскакивать.

И вообще, граната - это наружний шрус. Вы вообще помните, почему он так называется? Потому что вот. Причем у вазов и внутренний шрус выглядит почти также. А на наших машинах внутренние ШРУСы вообще другие, во-первых трипоиды, во-вторых разная конструкция слева-справа, никаких гранат у нас нет со стороны коробки.

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение ILSUR 05 ноя 2013, 10:36

спасибо форумчане ,плохо когда забыл что и как называется еще хуже когда не знал это я про себя....пойду устаканивать все на места...
ILSUR
Пользователь
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:52
Откуда: Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский союз.
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: ВОЛЬВО460.94г В18U10
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение Roadman 05 ноя 2013, 11:55

Гранатой прозвали - потому что на гранату и похоже dovolen
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение maximk 21 апр 2015, 11:38

Такие вопросы:

1. кто нибудь менял отдельно левый трипоид но новый? какие каталожные номера?
2. кто нибудь ставил трипиод, который на шлицы садится от руки без натяга - к каким последствиям это может привести?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение maximk 23 апр 2015, 11:53

Вот так вот, ребята, знайте.

Перед снятием трипоида необходимо поставить метки на трипоид и вал так как трипоид наружный и внутренний не должны работать в одной плоскости-грозит разрушением трипоида или коробки и вибрацией на поворотах и прямой.Читайте иногда и книжки по ремонту.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение San4eZ 24 июл 2015, 16:42

maximk писал(а):Вот так вот, ребята, знайте.

Перед снятием трипоида необходимо поставить метки на трипоид и вал так как трипоид наружный и внутренний не должны работать в одной плоскости-грозит разрушением трипоида или коробки и вибрацией на поворотах и прямой.Читайте иногда и книжки по ремонту.


Не совсем понял суть изложенного...
В каком именно случае трипод наружный и внутренний работают в одной плоскости?
И потом снаружи ж не трипод, а граната...
Можно подробнее, плиз?
Не боги горшки обжигали...
Аватара пользователя
San4eZ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 14:13
Откуда: Москва, но родом из Тамбова))
Cпасибо сказано: 57
Спасибо получено: 10 раз в 10 сообщениях
Авто: Volvo 460 B18EP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение maximk 24 июл 2015, 16:44

San4eZ писал(а):Не совсем понял суть изложенного...
В каком именно случае трипод наружный и внутренний работают в одной плоскости?
И потом снаружи ж не трипод, а граната...
Можно подробнее, плиз?

Там херь, я потом подумал и понял, что это относится к карданам, наверное. Если есть вал и на его концах крестовины - их нужно синхронизировать.

Но про вал тоже здравое зерно есть. Трипоид в стакан лучше ставить в то же положение, в каком он и был. Иначе возможна вибрация. Если сам трипоид и/или стакан уже под-изношены.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение San4eZ 24 июл 2015, 16:46

Оперативно среагировал, однако! thankss
Спасибо, будем иметь ввиду!
Не боги горшки обжигали...
Аватара пользователя
San4eZ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 14:13
Откуда: Москва, но родом из Тамбова))
Cпасибо сказано: 57
Спасибо получено: 10 раз в 10 сообщениях
Авто: Volvo 460 B18EP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: приводной вал правый левый

Сообщение юрий1978 26 июл 2015, 07:45

maximk писал(а):
San4eZ писал(а):Не совсем понял суть изложенного...
В каком именно случае трипод наружный и внутренний работают в одной плоскости?
И потом снаружи ж не трипод, а граната...
Можно подробнее, плиз?

Там херь, я потом подумал и понял, что это относится к карданам, наверное. Если есть вал и на его концах крестовины - их нужно синхронизировать.

Но про вал тоже здравое зерно есть. Трипоид в стакан лучше ставить в то же положение, в каком он и был. Иначе возможна вибрация. Если сам трипоид и/или стакан уже под-изношены.

Я про метки ничего не знал, поэтому снимал и ставил левый вал не размечая. Снял, покрутил, посмотрел, поставил. Едит нормально, вибраций и чегото постороннего незаметил. Возможно я угадал и поставил так же как и было.
юрий1978
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:49
Откуда: омск
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: вольво 440 B18KP111
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Приводы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика