Правый приводной вал

приводные валы,шруз,трипод,ступицы,подшипники

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Правый приводной вал

Сообщение maximk 01 сен 2013, 21:37

В общем такая проблема, обнаружился сильный заметный люфт в соедении "вал-коробка" с правой стороны. Напомню, что там из коробки торчит вал диффа, на него насаживается правый внутренний трипоид и фиксируется шлипнтом (две свернутых в трубочку полоски стали).

И вот эта беда вся заметно люфтит.

Вопросы: можно ли отдельно приобрести шлицевую части привода? Сложно ли заменить ту часть, которая в коробке? Это только снимать-разбирать коробку? Не говоря уж о том, что я отдельно ее тоже врят ли найду, да?

И вот, вспоминая предыдущую тему про вибрацию, начиная связывать эти вещи, как раз подобный люфт запросто мог проявляться как дрожь на высоких скоростях под нагрузкой.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Борис 01 сен 2013, 22:00

Желаемая деталь-это полуось кпп.По ценнику сказать сложно(на Екзист не заходил),но по стоимости б.у. коробки,думаю,не соизмерима.
П.С.Всётаки есть подозрение на ..закус.. привода?
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Roadman 01 сен 2013, 22:03

Шлицы разбило, посадка гуляет и держится на штифе! Что сильней пострадало (полуось или ось уже диффа) неизвестно, не снималось...
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение maximk 01 сен 2013, 22:36

Поясню картинкой. Речь вот про эти шлицы, что на картинке слева внизу - и соответственно ответную часть со стороны привода

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Борис 01 сен 2013, 23:22

Да понятно про что.Конёк Горбунок он везде Конёк.В спецификации ни чего не сказано о выбраковке таких соединений.Но и так понятно,что чем меньше люфт,тем лучше.Если есть граната внутренняя для сравнения люфта в соединении,то ставится ...понятно какая.А так,исходить из местных условий.Никакие ..уменьшители ..зазоров не помогут,нагрузки там не детские.Другая коробка с уже сидящей гранатой-лучший вариант(обычно ленятся выбивать штифт),можно и люфтец проверить.Наелся с такой фигнёй на Рено.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Жека 01 сен 2013, 23:57

maximk писал(а):В общем такая проблема, обнаружился сильный заметный люфт в соедении "вал-коробка" с правой стороны. Напомню, что там из коробки торчит вал диффа, на него насаживается правый внутренний трипоид и фиксируется шлипнтом (две свернутых в трубочку полоски стали).

И вот эта беда вся заметно люфтит.

Вопросы: можно ли отдельно приобрести шлицевую части привода? Сложно ли заменить ту часть, которая в коробке? Это только снимать-разбирать коробку? Не говоря уж о том, что я отдельно ее тоже врят ли найду, да?

И вот, вспоминая предыдущую тему про вибрацию, начиная связывать эти вещи, как раз подобный люфт запросто мог проявляться как дрожь на высоких скоростях под нагрузкой.


Чтоб снять этот вал нужно коробку половинить и снимать главную пару,а под сальником что на правом приводе закручена гайка на 50,причем простой головкой ее не открутишь(вал мешать будет) нужен ключ типа ступичного от МАЗа или КАМАЗа,проще располовинить и главную пару вместе с корпусом поменять ничего не откручивая
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение maximk 02 сен 2013, 09:18

Одно я понял, да, что вал торчащий из КПП - это и есть одна из полуосевых шестерен самого диффа. Понятное дело, что отдельно найти будет трудно, если только с разборки КПП или дифф.

Второй момент, что дифф целиком менять как бы тоже не советовали, потому что писалось, что там подгоняются зубья шестерен главной пары...
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение maximk 02 сен 2013, 11:18

Еще вопрос, коллеги. Я правильно понимаю, что в принципе можно купить новый приводной вал от Рено, на нем может быть другой наружний шрус и он будет другой длины, но я могу взять от него вот эту часть (выделено красным). Кстати, сколько шлицев на валу со стороны коробки, может кто знает?

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Жека 02 сен 2013, 12:44

В принципе можно и от рено все это подобрать один в один,на рено симбол 8кл такая же коробка,на логане похожа очень,привода тоже с логана с обеих сторон похожи,но это все визуально осматривал и не сравнивал со своим
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Roadman 02 сен 2013, 13:48

На дифференциале 23 зуба. Коробка у нас как в "турчанке" соответственно http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701+349+972
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Garry18 02 ноя 2013, 21:51

Такая же проблема, так кто нибуть менял на реношный?
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Трон 04 ноя 2013, 13:21

maximk писал(а):Еще вопрос, коллеги. Я правильно понимаю, что в принципе можно купить новый приводной вал от Рено, на нем может быть другой наружний шрус и он будет другой длины, но я могу взять от него вот эту часть (выделено красным). Кстати, сколько шлицев на валу со стороны коробки, может кто знает?

Изображение

мы называем это СТАКАН. Там трехшип сидит. Думаю подойдет от рено. Чето заметил этой проблемой болеют 2х куб вольвы часто. Шлифуете видимо на перекрестках.?
" Ездию на мерсе, но Вольво помню и люблю"
Трон
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:03
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 10 раз в 9 сообщениях
Авто: Мерседес с220

Re: Правый приводной вал

Сообщение Roadman 04 ноя 2013, 13:56

Стакан подходит, их на Турчанках два вида есть, побольше и поменьше. Накрывается стакан как правило от разбития трипоида и дальнейшей езды (есть у меня в бортовике фото выработки), и потери шплинта (тогда он начинает елозить по шлицам и разбивает их).
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Garry18 04 ноя 2013, 15:50

Я так понимаю, что приведенные по сылке выше валы нам подзодят только стаканы? И можно поподробней про турчанок.
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Roadman 04 ноя 2013, 19:51

Ну например Renault 19, коробка и двигатели как у нас F3P и F3N. Шлицы на коробках те же, трипоиды те же.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Garry18 04 ноя 2013, 21:29

ок, спасибо, завтра пойду мучить продавцов dovolen
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Roadman 04 ноя 2013, 21:34

Только надо 23 зуба на стакане, ибо есть и на 25 у Рено. У Рено сама полуось в сборе короче примерно на 10мм, внешний шрус иметь будет 21 зуб против 22 наших. По сути берётся стакан и трипоид, у разных фирм может стакан отличатся конструкцией, посему возможно придётся подобрать пыльник.
Последний раз редактировалось Roadman 04 ноя 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Garry18 04 ноя 2013, 21:37

спасибо, те на 23 зуба как родной? модификаций нет? а трипойд тоже подходит?
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Roadman 04 ноя 2013, 21:45

Да как родной, снимаешь пыльник, вынимаешь трипоид с полуосью, само собой полуось перекидываешь и собираешь назад. Только перед сборкой примерить по месту всё. Вот бы Таксим кто возил:
Изображение
Артикул: R.19-830
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Правый приводной вал

Сообщение Garry18 04 ноя 2013, 21:49

это было бы слишком жирно dovolen ,хорошо хоть от рено подходят, а то ценник в 16000 за родной как то не айс
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Приводы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика