Внутренний пыльник левой полуоси, левый пыльник мкпп

приводные валы,шруз,трипод,ступицы,подшипники

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Внутренний пыльник левой полуоси, левый пыльник мкпп

Сообщение maximk 19 окт 2014, 11:40

Шаг, кстати, М8x1.25

Но вопрос такой. На что влияет глубина посадки подшипника? Не пойму, почему-то пыльник даже новый вдавливается, возникают такие "впуклости". Мне кажется потому что он сильно растянут. Т.е. подшипник я посадил слишком далеко от края. Но - до паза на валу остается еще 5-6 мм.

Кто как делал?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внутренний пыльник левой полуоси, левый пыльник мкпп

Сообщение kadykov_nikolai 19 окт 2014, 11:58

maximk писал(а):Шаг, кстати, М8x1.25

Но вопрос такой. На что влияет глубина посадки подшипника? Не пойму, почему-то пыльник даже новый вдавливается, возникают такие "впуклости". Мне кажется потому что он сильно растянут. Т.е. подшипник я посадил слишком далеко от края. Но - до паза на валу остается еще 5-6 мм.

Кто как делал?

пусть впуклости.он всеравно на месте стоит.главное чтоб масло не текло
все будет ок.
Аватара пользователя
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 24 раз в 24 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внутренний пыльник левой полуоси, левый пыльник мкпп

Сообщение maximk 19 окт 2014, 12:01

kadykov_nikolai писал(а):пусть впуклости.он всеравно на месте стоит.главное чтоб масло не текло

Не у одного меня чтоли такая фигня?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внутренний пыльник левой полуоси, левый пыльник мкпп

Сообщение Жека 19 окт 2014, 15:12

У меня он оригинал стоит,подшипник там стоял сразу с завода и впуклости тоже есть,как то не парился по этому поводу,пыльник же на месте стоит,а вал вращается на подшипнике
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Приводы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика