Добрый день всем!
Наконец я набрался смелости и сделал попытку выяснения, что у меня "шорх-шорх-шорх" (но не "щёлк-щёлк-щёлк)"
Сначала на пустой площадке попросил знакомого под нагрузкой покрутиться в прАвом повороте вперёд и назад. Результат - никаких звуков, кроме визга резины от пробуксовки нет.
Но именно при спокойной медленной езде в крутом правом повороте этот звук проявляется.
Поставил перед на деревянные колодки(при этом здОрово помучился с фирменным домкратом, т.к. упирать его в штатные гнёзда было опасно из-за сгнивших поперечных кронштейнов кузова; домкрат имеет одну нижнюю качающуюся опору и потому может при подъёме "складываться" почти под прямым углом, сбрасывая машину на землю). Применял для подъёма обычный винтовой домкрат на вертикальной стойке - он не падает.
Вывернул руль до упора вправо и рукой прокрутил колесо. И сразу услышал "любимое шорх-шорх-шорх" два или три раза за оборот колеса. Взялся рукой за внешний край пыльника и ещё покрутил. Там, где на пыльнике гофра была СЖАТОЙ (передняя часть пыльника, закреплённая на ступице) обнаружил шевеление склАдок гофры изнутри - как будто (и скорей всего именно так) изнутри эти складки что-то шевелит и резина от трения поскрипывает. Вывод: трёт резину выступающий металл шруса - возможно там нет или мало смазки.
Выставил колёса прямо и в пределах моих сил покачал за колесо в вертикальной плоскости - в подшипниках люфта не обнаружил.
За прошедшее время обнаружил, что после 30-40км начинают "попИскивать" левые передние тормозные колодки. Именно при покачивании авто на плавных неровностях раздаётся несильный писк, исчезающий, если чуть придержать педаль тормоза. Но колёсный диск и тормозной незаметно тепловаты (т.е. постоянного зависания колодки нет). Такая картинка была на Ниссане. И там я обнаружил между брызговиком и тормозным диском кусочек жестянки от брызговика. Покрутив колесо вперёд-назад этот кусочек я вытолкнул в прорезь брызговика.
Спасибо за внимание тем, кто читАл! Успеха в горячую пору!