Страница 6 из 8

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 20:01
Severnyi
ребят, кто объяснит принцип действия этой пластмассовой втулки, а то у меня она не полностью сломалась Изображение может пока жду новую, можно на этой поездить?Изображение

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 20:04
Seva Mostovoy
Ну если передачи включаются, езди.

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 14:05
maximk
А вот палец с шариками, который на коробке и который упирается во втулку в предыдущем посте - он меняется? И как его снять? И еще интересно, я смотрел вот ремкомплект импергома он немного не такой, та часть где ушко с дыркой - она больше.

Смысл в том, что втулку я поменял, а небольшой люфт у пальца остался. Оно, конечно, не критично, но все равно чего бы не поменять по возможности.

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 13:27
maximk
Еще раз хочу поднять тему.

1. Как снимается палец-джойстик (цифра 6 на рисунке).
2. Чем заменить втулку 26 и ось 25. В Москве нет, из германии не везут.
3. Кто ставил втулку 19 из комплекта Impergom? Я поставил - люфт все равно есть. Это выработка на шарике пальца???

Изображение

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 14:25
Seva Mostovoy
Ось 25 оставлял старую (люфтила меньше, чем новая). Втулку 26 ставил новую. Но быстро разбилась, может из-за отсутствия пыльника, а скорее всего из-за того что плохо садилась. Сейчас вместо нее 2 метал. шайбы сверху и снизу. Втулку 19 защелкивал на пальце, сидит без зазора. Когда собрал, люфт появился. Зазор между втулкой и посадочным стаканом в коробке. Можно решить если на втулку, одетую на палец, нанести термоклей или клей пермапокси 5 мин. и вставить в коробку.

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 15:52
maximk
Seva Mostovoy писал(а):Ось 25 оставлял старую (люфтила меньше, чем новая). Втулку 26 ставил новую. Но быстро разбилась, может из-за отсутствия пыльника, а скорее всего из-за того что плохо садилась. Сейчас вместо нее 2 метал. шайбы сверху и снизу. Втулку 19 защелкивал на пальце, сидит без зазора. Когда собрал, люфт появился. Зазор между втулкой и посадочным стаканом в коробке. Можно решить если на втулку, одетую на палец, нанести термоклей или клей пермапокси 5 мин. и вставить в коробку.

Спасибо. А сам палец 6 не менял? И все таки как он снимается?

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 15:58
Seva Mostovoy
Менял, но чтоб какие либо сложности со снятием были, не помню. Вот новый пыльник через шар протянуть - тяжеловато.

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 16:34
maximk
Seva Mostovoy писал(а):Менял, но чтоб какие либо сложности со снятием были, не помню. Вот новый пыльник через шар протянуть - тяжеловато.

Ого! Новый пыльник по коду вольво или рено заказывал? Сколько денег он стоил?

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 16:41
Seva Mostovoy
maximk писал(а):Ого! Новый пыльник по коду вольво или рено заказывал? Сколько денег он стоил?

Я о тех пыльниках на палец, что в комплекте Импедрома идут (на шар). А тот что ты имел ввиду что по коду Вольво, что по Рено безумных денег стоит.

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:40
nikpapin
Нуждаюсь в совете знатоков, проблема судя по всему с кулисой. сейчас попробую описать что к чему. с самого старта коробка ведет себя идеально, все передачи втыкаются, но как только прокатишся начинается не пойми что. первая передача входит только после полного торможения, и то в пробке раза 2 перейди на нейтраль и все, что бы воткнуть первую, надо немало усилий а порой вообще со второй трогаться приходится. была раньше проблема что задняя и пятая не включались, но уже как год прошло мне это вылечили на вольвосервисе в Краснодаре.

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 22:50
maximk
nikpapin писал(а):Нуждаюсь в совете знатоков, проблема судя по всему с кулисой. сейчас попробую описать что к чему. с самого старта коробка ведет себя идеально, все передачи втыкаются, но как только прокатишся начинается не пойми что. первая передача входит только после полного торможения, и то в пробке раза 2 перейди на нейтраль и все, что бы воткнуть первую, надо немало усилий а порой вообще со второй трогаться приходится. была раньше проблема что задняя и пятая не включались, но уже как год прошло мне это вылечили на вольвосервисе в Краснодаре.

Думается мне - что как раз в данном случае проблема не с кулисой, а тупо со сцеплением. Оно "ведет" на горячую, вот и все. Если педаль сцепления стоит низко - отрегулировать и попробовать включать первую при полностью выжатой педали, прямо в пол.

И как включается задняя интересно? Есть хруст?

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 01:45
nikpapin
maximk писал(а):Думается мне - что как раз в данном случае проблема не с кулисой, а тупо со сцеплением. Оно "ведет" на горячую, вот и все. Если педаль сцепления стоит низко - отрегулировать и попробовать включать первую при полностью выжатой педали, прямо в пол.

И как включается задняя интересно? Есть хруст?

Хруста вроде нет, не замечал даже, все в порядке. Сцепление делали на станции, как только начинаешь отпускать педаль, сразу ловится (попросил на станции что бы так сделали когда только начал ездить на этом лосе после автотаза) педаль стоит не низко, на уровне с педалью тормоза

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 10:28
maximk
nikpapin писал(а):Хруста вроде нет, не замечал даже, все в порядке. Сцепление делали на станции, как только начинаешь отпускать педаль, сразу ловится (попросил на станции что бы так сделали когда только начал ездить на этом лосе после автотаза) педаль стоит не низко, на уровне с педалью тормоза


Ну вообще первая передача на этой коробке в принципе включается тяжело, если на ходу. Особенно когда коробка не первой свежести. Это у всех так - у кого-то получше, у кого-то похуже. А с двойным выжимом легче получается? Быстро нажать педаль, отпустить и сразу попробовать воткнуть первую - обычно после такого она втыкается легко.

Если же даже на месте тяжело - логично предположить, что просто сцепление слегка ведет коробку и поэтому получается, что авто на месте, но как бы первичный вал все-таки крутится. Там по-большому счету кулиса очень простая.

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 17:25
nikpapin
maximk писал(а):
nikpapin писал(а):Хруста вроде нет, не замечал даже, все в порядке. Сцепление делали на станции, как только начинаешь отпускать педаль, сразу ловится (попросил на станции что бы так сделали когда только начал ездить на этом лосе после автотаза) педаль стоит не низко, на уровне с педалью тормоза


Ну вообще первая передача на этой коробке в принципе включается тяжело, если на ходу. Особенно когда коробка не первой свежести. Это у всех так - у кого-то получше, у кого-то похуже. А с двойным выжимом легче получается? Быстро нажать педаль, отпустить и сразу попробовать воткнуть первую - обычно после такого она втыкается легко.

Если же даже на месте тяжело - логично предположить, что просто сцепление слегка ведет коробку и поэтому получается, что авто на месте, но как бы первичный вал все-таки крутится. Там по-большому счету кулиса очень простая.

сцепление стоит пробовать поменять ? или с педалью похимичить попробовать? то будучи студентом 7к отваливать на замену сцепления не очень как то

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 17:26
maximk
nikpapin писал(а):сцепление стоит пробовать поменять ? или с педалью похимичить попробовать? то будучи студентом 7к отваливать на замену сцепления не очень как то

При таких данных не будучи уверенным не надо его менять. Если точно будет известно - тогда можно.

Как включается первая на заглушенном горячем авто? И еще я бы попробовал включить ее же если авто заглушено, но катится. Т.е. чуть разогнаться, выжать сцепу, заглушить и попробовать включить первую.

После чего делать выводы.

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 02:33
nikpapin
благо живу в Туапсе и есть где с горочки скатиться.)) но в общем на глухую, но нагретым на месте входит как родная. а вот на ходу все же что то мешает, и то я думаю это уже от скорости. горки крутые, быстро разгонятся

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 03:22
Dimon440
nikpapin
Первым делом проверь тросик, как он ходит не вытянулся ли, гайки на штоке вилки не законтрогаены?

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:44
maximk
nikpapin писал(а):благо живу в Туапсе и есть где с горочки скатиться.)) но в общем на глухую, но нагретым на месте входит как родная. а вот на ходу все же что то мешает, и то я думаю это уже от скорости. горки крутые, быстро разгонятся

Первую есть смысл включать только если ты еле-катишься. Не разгоняйся сильно))

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:47
maximk
Тащемта пыльник все, более не заказывается.
Втулка 3452550 уже тоже два раза снималась.

Запасайтесь попкорном, кто хочет эксплуатировать четверки далее))

Re: Кулиса

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 14:36
Severnyi
в общем ребята, поменял втулку что выше на схеме под номером 19, и б\у шную кулису поставил, перестала включатся задняя передача и первая включается только при помощи рычажка отвечающего за включение задней передачи, подскажите кто что думает, спасибо