Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Seva Mostovoy писал(а):Ось 25 оставлял старую (люфтила меньше, чем новая). Втулку 26 ставил новую. Но быстро разбилась, может из-за отсутствия пыльника, а скорее всего из-за того что плохо садилась. Сейчас вместо нее 2 метал. шайбы сверху и снизу. Втулку 19 защелкивал на пальце, сидит без зазора. Когда собрал, люфт появился. Зазор между втулкой и посадочным стаканом в коробке. Можно решить если на втулку, одетую на палец, нанести термоклей или клей пермапокси 5 мин. и вставить в коробку.
Seva Mostovoy писал(а):Менял, но чтоб какие либо сложности со снятием были, не помню. Вот новый пыльник через шар протянуть - тяжеловато.
maximk писал(а):Ого! Новый пыльник по коду вольво или рено заказывал? Сколько денег он стоил?
nikpapin писал(а):Нуждаюсь в совете знатоков, проблема судя по всему с кулисой. сейчас попробую описать что к чему. с самого старта коробка ведет себя идеально, все передачи втыкаются, но как только прокатишся начинается не пойми что. первая передача входит только после полного торможения, и то в пробке раза 2 перейди на нейтраль и все, что бы воткнуть первую, надо немало усилий а порой вообще со второй трогаться приходится. была раньше проблема что задняя и пятая не включались, но уже как год прошло мне это вылечили на вольвосервисе в Краснодаре.
maximk писал(а):Думается мне - что как раз в данном случае проблема не с кулисой, а тупо со сцеплением. Оно "ведет" на горячую, вот и все. Если педаль сцепления стоит низко - отрегулировать и попробовать включать первую при полностью выжатой педали, прямо в пол.
И как включается задняя интересно? Есть хруст?
nikpapin писал(а):Хруста вроде нет, не замечал даже, все в порядке. Сцепление делали на станции, как только начинаешь отпускать педаль, сразу ловится (попросил на станции что бы так сделали когда только начал ездить на этом лосе после автотаза) педаль стоит не низко, на уровне с педалью тормоза
maximk писал(а):nikpapin писал(а):Хруста вроде нет, не замечал даже, все в порядке. Сцепление делали на станции, как только начинаешь отпускать педаль, сразу ловится (попросил на станции что бы так сделали когда только начал ездить на этом лосе после автотаза) педаль стоит не низко, на уровне с педалью тормоза
Ну вообще первая передача на этой коробке в принципе включается тяжело, если на ходу. Особенно когда коробка не первой свежести. Это у всех так - у кого-то получше, у кого-то похуже. А с двойным выжимом легче получается? Быстро нажать педаль, отпустить и сразу попробовать воткнуть первую - обычно после такого она втыкается легко.
Если же даже на месте тяжело - логично предположить, что просто сцепление слегка ведет коробку и поэтому получается, что авто на месте, но как бы первичный вал все-таки крутится. Там по-большому счету кулиса очень простая.
nikpapin писал(а):сцепление стоит пробовать поменять ? или с педалью похимичить попробовать? то будучи студентом 7к отваливать на замену сцепления не очень как то
nikpapin писал(а):благо живу в Туапсе и есть где с горочки скатиться.)) но в общем на глухую, но нагретым на месте входит как родная. а вот на ходу все же что то мешает, и то я думаю это уже от скорости. горки крутые, быстро разгонятся
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1