Кулиса

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Модераторы: esv32, МАХ

Re: Кулиса

Сообщение Severnyi 31 май 2015, 14:36

в общем ребята, поменял втулку что выше на схеме под номером 19, и б\у шную кулису поставил, перестала включатся задняя передача и первая включается только при помощи рычажка отвечающего за включение задней передачи, подскажите кто что думает, спасибо
Аватара пользователя
Severnyi
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 14:36
Откуда: Ямало-ненецкий ао
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 31 май 2015, 18:01

Severnyi писал(а):в общем ребята, поменял втулку что выше на схеме под номером 19, и б\у шную кулису поставил, перестала включатся задняя передача и первая включается только при помощи рычажка отвечающего за включение задней передачи, подскажите кто что думает, спасибо

Ты имеешь ввиду что ты менял саму тягу - длинную палку? Ну так регулировать после сего надобно.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2696
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение MaxxDamage 29 июн 2015, 17:31

maximk писал(а):
Severnyi писал(а):в общем ребята, поменял втулку что выше на схеме под номером 19, и б\у шную кулису поставил, перестала включатся задняя передача и первая включается только при помощи рычажка отвечающего за включение задней передачи, подскажите кто что думает, спасибо

Ты имеешь ввиду что ты менял саму тягу - длинную палку? Ну так регулировать после сего надобно.

А можно подробнее про процесс регулировки? А то тоже поменял вертикальный рычаг, поставил шайбы в шарнир под ним, и в шарнир возле коробки, остался небольшой люфт только в этой разборной шаровой шайбе, а задняя как не включалась, так и не включается...
Аватара пользователя
MaxxDamage
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:51
Откуда: Пензенская область, город Каменка
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 21 раз в 19 сообщениях
Авто: Volvo 440B18KP1991
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 29 июн 2015, 17:33

MaxxDamage писал(а):А можно подробнее про процесс регулировки? А то тоже поменял вертикальный рычаг, поставил шайбы в шарнир под ним, и в шарнир возле коробки, остался небольшой люфт только в этой разборной шаровой шайбе, а задняя как не включалась, так и не включается...

Регулировать нужно, если откручивалась вилка (которая под вертикальной ручкой) от самой тяги. А шайбами в этом соединении не поможешь. Там изнашивается еще и сама ось. И менять нужно пластиковые втулки и ось.

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2696
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение MaxxDamage 29 июн 2015, 17:39

maximk писал(а):
MaxxDamage писал(а):А можно подробнее про процесс регулировки? А то тоже поменял вертикальный рычаг, поставил шайбы в шарнир под ним, и в шарнир возле коробки, остался небольшой люфт только в этой разборной шаровой шайбе, а задняя как не включалась, так и не включается...

Регулировать нужно, если откручивалась вилка (которая под вертикальной ручкой) от самой тяги. А шайбами в этом соединении не поможешь. Там изнашивается еще и сама ось. И менять нужно пластиковые втулки и ось.

Изображение

Я менял вместо с этим соединением, а шайбы заменил на всякий случай, на донорском узле люфта не было. Я понял в каких случаях надо регулировать, и где ) Мне бы поподробнее КАК регулировать. Куда крутить, где тянуть, что держать/зажимать
Аватара пользователя
MaxxDamage
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:51
Откуда: Пензенская область, город Каменка
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 21 раз в 19 сообщениях
Авто: Volvo 440B18KP1991
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 29 июн 2015, 17:42

MaxxDamage писал(а):Мне бы поподробнее КАК регулировать. Куда крутить, где тянуть, что держать/зажимать

Понятно. Это надо в книжке смотреть, позже напишу теперь когда дома буду. Там выставляется зазор между штангой и вилкой (не помню какой). И еще как-то один размер. Но это реально ловля блох. Проще, мне кажется, просто экспериментально подобрать.

По сути у тебя две степени свободы: вращение штанги вокруг вилки и насколько глубоко штанга утапливается в вилку.

Вспомнил, надо включить первую передачу на коробке и сделать так, чтобы в салоне ограничительный пластик не доходил до ответной части на несколько мм. В таком положении затянуть. Убедится что 5ая включается.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2696
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение MaxxDamage 29 июн 2015, 17:45

maximk писал(а):
MaxxDamage писал(а):Мне бы поподробнее КАК регулировать. Куда крутить, где тянуть, что держать/зажимать

Понятно. Это надо в книжке смотреть, позже напишу теперь когда дома буду. Там выставляется зазор между штангой и вилкой (не помню какой). И еще как-то один размер. Но это реально ловля блох. Проще, мне кажется, просто экспериментально подобрать.

По сути у тебя две степени свободы: вращение штанги вокруг вилки и насколько глубоко штанга утапливается в вилку.


Проблема в том что экспериментально мне мягко говоря неудобно. Ямы нет, приходится лёжа под машиной делать, поддомкратив её (да, рисковано). Мне бы выкрутить хотябы так, чтобы была задняя, пусть даже при отсутствии пятой.
Аватара пользователя
MaxxDamage
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:51
Откуда: Пензенская область, город Каменка
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 21 раз в 19 сообщениях
Авто: Volvo 440B18KP1991
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 29 июн 2015, 17:53

MaxxDamage писал(а): Мне бы выкрутить хотябы так, чтобы была задняя, пусть даже при отсутствии пятой.

Тогда как я сказал выше. Настраивай (вращением) так, чтобы на включенной первой ограничитель задней не упирался в корпус. Я так понимаю, если у тебя так - а задняя не включается - люфт слишком велик не смотря на все шайбы.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2696
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение oleg35rus 12 дек 2016, 16:41

А у меня опять поизносились сёдла, под номером 3412769. Посмотрел в магазинах - в районе 52 т.р. shock А надо их 2 штуки!
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 17:24
Откуда: Вологодская обл., Череповец
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено: 12 раз в 8 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение vetkame 15 дек 2016, 04:14

oleg35rus писал(а):А у меня опять поизносились сёдла, под номером 3412769. Посмотрел в магазинах - в районе 52 т.р. shock А надо их 2 штуки!

Да ну) по 200 рублей, только ждать две недели
vetkame
Пользователь
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440 b18ft 1993
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение perezx 24 дек 2017, 19:38

Подниму старинную тему.
Расскажите мне про кинематику работы рычага выбора передач на самой коробке.
Вот есть шаровой палец, вставлен в седло из двух частей, которое, в свою очередь, вставлено в цидиндрическую выемку на самой кпп.
Так вот вопрос - оно, седло это, должно там как-то фиксироваться? А то ж, как влево рукоять кпп клонишь, шаровой палец по часовой начинает крутиться и седло благополучно выезжает вниз, отчего заднюю не включить.
На моей машине по краям цилиндрической выемки просверлены два отверстия и саморезами прикручена пластиночка, но это ж явный колхоз? Ибо саморезы с пластиночкой не дают нормально подниматься рычагу подпружиненному, он в них упирается :(
perezx
Заглянувший
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 460 SE
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение Vladik 25 дек 2017, 13:22

Да там прорезь и фиксируется вот такой шайбой:
Изображение
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1930
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 144 раз в 138 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 618
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение perezx 08 янв 2018, 00:03

Ага, разобрался.
Седло напечатал на 3d-принтере, пока бегает нормально :)
perezx
Заглянувший
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 460 SE
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Коробка передач


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика