Кулиса

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Модераторы: esv32, МАХ

Re: Кулиса

Сообщение Seva Mostovoy 30 апр 2015, 18:52

:
Не только фотка, но и номер.

Ага, посмотрел, с комплектом Impergom 30313 проблемки. В основных магазинах уже нет. Нашел только в одном. По ходу выяснил, идти этот номер с может с другим производителем- ORIGINAL IMPERIUM (может это полное название Impergomа): ORIGINAL IMPERIUM 30313 – Ремкомплект кулисы КПП RENAULT: CLIO I, EXPRESS, MEGANE, 19, 21, TWINGO. Может кому поможет в поисках. Вообще по реношным каталогам порыться надо, может еще кто делает. Пальцы других производителей я встречал.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 96 раз в 86 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение Severnyi 02 май 2015, 20:01

ребят, кто объяснит принцип действия этой пластмассовой втулки, а то у меня она не полностью сломалась Изображение может пока жду новую, можно на этой поездить?Изображение
Аватара пользователя
Severnyi
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 14:36
Откуда: Ямало-ненецкий ао
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение Seva Mostovoy 02 май 2015, 20:04

Ну если передачи включаются, езди.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 96 раз в 86 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 04 май 2015, 14:05

А вот палец с шариками, который на коробке и который упирается во втулку в предыдущем посте - он меняется? И как его снять? И еще интересно, я смотрел вот ремкомплект импергома он немного не такой, та часть где ушко с дыркой - она больше.

Смысл в том, что втулку я поменял, а небольшой люфт у пальца остался. Оно, конечно, не критично, но все равно чего бы не поменять по возможности.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2711
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 12 май 2015, 13:27

Еще раз хочу поднять тему.

1. Как снимается палец-джойстик (цифра 6 на рисунке).
2. Чем заменить втулку 26 и ось 25. В Москве нет, из германии не везут.
3. Кто ставил втулку 19 из комплекта Impergom? Я поставил - люфт все равно есть. Это выработка на шарике пальца???

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2711
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение Seva Mostovoy 12 май 2015, 14:25

Ось 25 оставлял старую (люфтила меньше, чем новая). Втулку 26 ставил новую. Но быстро разбилась, может из-за отсутствия пыльника, а скорее всего из-за того что плохо садилась. Сейчас вместо нее 2 метал. шайбы сверху и снизу. Втулку 19 защелкивал на пальце, сидит без зазора. Когда собрал, люфт появился. Зазор между втулкой и посадочным стаканом в коробке. Можно решить если на втулку, одетую на палец, нанести термоклей или клей пермапокси 5 мин. и вставить в коробку.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 96 раз в 86 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 12 май 2015, 15:52

Seva Mostovoy писал(а):Ось 25 оставлял старую (люфтила меньше, чем новая). Втулку 26 ставил новую. Но быстро разбилась, может из-за отсутствия пыльника, а скорее всего из-за того что плохо садилась. Сейчас вместо нее 2 метал. шайбы сверху и снизу. Втулку 19 защелкивал на пальце, сидит без зазора. Когда собрал, люфт появился. Зазор между втулкой и посадочным стаканом в коробке. Можно решить если на втулку, одетую на палец, нанести термоклей или клей пермапокси 5 мин. и вставить в коробку.

Спасибо. А сам палец 6 не менял? И все таки как он снимается?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2711
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение Seva Mostovoy 12 май 2015, 15:58

Менял, но чтоб какие либо сложности со снятием были, не помню. Вот новый пыльник через шар протянуть - тяжеловато.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 96 раз в 86 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 12 май 2015, 16:34

Seva Mostovoy писал(а):Менял, но чтоб какие либо сложности со снятием были, не помню. Вот новый пыльник через шар протянуть - тяжеловато.

Ого! Новый пыльник по коду вольво или рено заказывал? Сколько денег он стоил?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2711
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение Seva Mostovoy 12 май 2015, 16:41

maximk писал(а):Ого! Новый пыльник по коду вольво или рено заказывал? Сколько денег он стоил?

Я о тех пыльниках на палец, что в комплекте Импедрома идут (на шар). А тот что ты имел ввиду что по коду Вольво, что по Рено безумных денег стоит.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 96 раз в 86 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение nikpapin 12 май 2015, 21:40

Нуждаюсь в совете знатоков, проблема судя по всему с кулисой. сейчас попробую описать что к чему. с самого старта коробка ведет себя идеально, все передачи втыкаются, но как только прокатишся начинается не пойми что. первая передача входит только после полного торможения, и то в пробке раза 2 перейди на нейтраль и все, что бы воткнуть первую, надо немало усилий а порой вообще со второй трогаться приходится. была раньше проблема что задняя и пятая не включались, но уже как год прошло мне это вылечили на вольвосервисе в Краснодаре.
460 B18U ABS 96гв
Аватара пользователя
nikpapin
Частый гость
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:18
Откуда: деревня гадюкино
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 12 май 2015, 22:50

nikpapin писал(а):Нуждаюсь в совете знатоков, проблема судя по всему с кулисой. сейчас попробую описать что к чему. с самого старта коробка ведет себя идеально, все передачи втыкаются, но как только прокатишся начинается не пойми что. первая передача входит только после полного торможения, и то в пробке раза 2 перейди на нейтраль и все, что бы воткнуть первую, надо немало усилий а порой вообще со второй трогаться приходится. была раньше проблема что задняя и пятая не включались, но уже как год прошло мне это вылечили на вольвосервисе в Краснодаре.

Думается мне - что как раз в данном случае проблема не с кулисой, а тупо со сцеплением. Оно "ведет" на горячую, вот и все. Если педаль сцепления стоит низко - отрегулировать и попробовать включать первую при полностью выжатой педали, прямо в пол.

И как включается задняя интересно? Есть хруст?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2711
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение nikpapin 13 май 2015, 01:45

maximk писал(а):Думается мне - что как раз в данном случае проблема не с кулисой, а тупо со сцеплением. Оно "ведет" на горячую, вот и все. Если педаль сцепления стоит низко - отрегулировать и попробовать включать первую при полностью выжатой педали, прямо в пол.

И как включается задняя интересно? Есть хруст?

Хруста вроде нет, не замечал даже, все в порядке. Сцепление делали на станции, как только начинаешь отпускать педаль, сразу ловится (попросил на станции что бы так сделали когда только начал ездить на этом лосе после автотаза) педаль стоит не низко, на уровне с педалью тормоза
460 B18U ABS 96гв
Аватара пользователя
nikpapin
Частый гость
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:18
Откуда: деревня гадюкино
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 13 май 2015, 10:28

nikpapin писал(а):Хруста вроде нет, не замечал даже, все в порядке. Сцепление делали на станции, как только начинаешь отпускать педаль, сразу ловится (попросил на станции что бы так сделали когда только начал ездить на этом лосе после автотаза) педаль стоит не низко, на уровне с педалью тормоза


Ну вообще первая передача на этой коробке в принципе включается тяжело, если на ходу. Особенно когда коробка не первой свежести. Это у всех так - у кого-то получше, у кого-то похуже. А с двойным выжимом легче получается? Быстро нажать педаль, отпустить и сразу попробовать воткнуть первую - обычно после такого она втыкается легко.

Если же даже на месте тяжело - логично предположить, что просто сцепление слегка ведет коробку и поэтому получается, что авто на месте, но как бы первичный вал все-таки крутится. Там по-большому счету кулиса очень простая.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2711
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение nikpapin 14 май 2015, 17:25

maximk писал(а):
nikpapin писал(а):Хруста вроде нет, не замечал даже, все в порядке. Сцепление делали на станции, как только начинаешь отпускать педаль, сразу ловится (попросил на станции что бы так сделали когда только начал ездить на этом лосе после автотаза) педаль стоит не низко, на уровне с педалью тормоза


Ну вообще первая передача на этой коробке в принципе включается тяжело, если на ходу. Особенно когда коробка не первой свежести. Это у всех так - у кого-то получше, у кого-то похуже. А с двойным выжимом легче получается? Быстро нажать педаль, отпустить и сразу попробовать воткнуть первую - обычно после такого она втыкается легко.

Если же даже на месте тяжело - логично предположить, что просто сцепление слегка ведет коробку и поэтому получается, что авто на месте, но как бы первичный вал все-таки крутится. Там по-большому счету кулиса очень простая.

сцепление стоит пробовать поменять ? или с педалью похимичить попробовать? то будучи студентом 7к отваливать на замену сцепления не очень как то
460 B18U ABS 96гв
Аватара пользователя
nikpapin
Частый гость
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:18
Откуда: деревня гадюкино
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 14 май 2015, 17:26

nikpapin писал(а):сцепление стоит пробовать поменять ? или с педалью похимичить попробовать? то будучи студентом 7к отваливать на замену сцепления не очень как то

При таких данных не будучи уверенным не надо его менять. Если точно будет известно - тогда можно.

Как включается первая на заглушенном горячем авто? И еще я бы попробовал включить ее же если авто заглушено, но катится. Т.е. чуть разогнаться, выжать сцепу, заглушить и попробовать включить первую.

После чего делать выводы.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2711
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение nikpapin 15 май 2015, 02:33

благо живу в Туапсе и есть где с горочки скатиться.)) но в общем на глухую, но нагретым на месте входит как родная. а вот на ходу все же что то мешает, и то я думаю это уже от скорости. горки крутые, быстро разгонятся
460 B18U ABS 96гв
Аватара пользователя
nikpapin
Частый гость
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:18
Откуда: деревня гадюкино
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение Dimon440 15 май 2015, 03:22

nikpapin
Первым делом проверь тросик, как он ходит не вытянулся ли, гайки на штоке вилки не законтрогаены?
440 "93г. рестайл B18U VIN: XLBKY166ERC421829
Аватара пользователя
Dimon440
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:28
Откуда: Чебоксары
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 33 раз в 31 сообщениях
Авто: 440 B18U 1993г
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 15 май 2015, 10:44

nikpapin писал(а):благо живу в Туапсе и есть где с горочки скатиться.)) но в общем на глухую, но нагретым на месте входит как родная. а вот на ходу все же что то мешает, и то я думаю это уже от скорости. горки крутые, быстро разгонятся

Первую есть смысл включать только если ты еле-катишься. Не разгоняйся сильно))
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2711
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Кулиса

Сообщение maximk 20 май 2015, 17:47

Тащемта пыльник все, более не заказывается.
Втулка 3452550 уже тоже два раза снималась.

Запасайтесь попкорном, кто хочет эксплуатировать четверки далее))
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2711
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика