Дело такое. Купил автомобиль 24.06.18. Так как недавно получил права и уже не терпелось покататься, купил автомобиль вольво 440, плохо его осмотрев. Теперь же вылезло куча косяков, и халатного отношения к машине старого хозяина. Примером будет обрезанный датчик давления масла, который я заметил только через 2 недели. ( видимо для продажи, так как до моего ремонта он когда я его подключил горел около 10 секунд ).
Ближе к проблеме. Тяга кулисы была вареная-переваренная, и сегодня она при включении 3 передачи благополучно сломалась пополам и потянулась за автомобилем. Я приложил 2 гвоздя на тягу с сломанном месте и замотал изолентой, что бы доехать домой. Вроде все было окей, я уже подьезжал, как у меня резко подоткнулась 1 передача, вместо 3, как оказалось место где я "лепил" размоталось и я некоторое время ехал на оторванной тяге, возможно даже кусок который идет от кпп где то цепанул. Я залез под машину, попытался выключить передачу - не смог, как только не тягал. Подмотал тягу той же изолентой к днищу, что бы доехать хотябы так домой ( немного ехать нужно было ).
у меня подозрения что я либо цепанул на скорости куском тяги со стороны коробки за асфальт и что то там засадил не туда) Либо что это от того что она не была зафиксирована и болталась, и на скорости сама как то не так переключилась.
На данный момент почти снял КПП, интересно узнать у постояльцев форума, изза чего и что там заклинило, чего ожидать, и от чего можно интегрировать МКПП, говорят от Рено какого то подходит.