Страница 1 из 1

КПП HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:24
Станис
Volvo 440 1.7 turbo b18ft, 1990г. Ехал по трассе на 5й появился какой-то несильный посторонний свист типа скрежет, скинул на 4 - меньше, нейтрал и задняя вообще никаких звуков, только как едешь/разгоняешься, т.е. при нагрузке когда давишь гашетку свистит - сбросил - пропадает. В городе свист усилился и уже был на всех передачах и !только лишь! при нагрузке, а мог и вообще пропасть, потом как-то на 2й появиться, на 3й пропась, потом на светофоре трогаешься начинает свистеть как самолет бл.. на взлете.. в общем муть какая-то явно с кпп, думали пара или подшипники хзнает что ещё вскрытие кпп покажет. Сняли кпп и на тебе - все в иделе, подшипники и синхронизаторы целы, люфтов нет, выработок/раковин тоже никаких абсолютно, правда масло показалось нам как вода, хотя для синтетики может это и норма, не знаю что за масло там было, а! и иголки были ну то старые ещё от меняного до меня тришипника этого по ходу оставались, выжимной порядок, единственное что смущает это подшипник большой такой на дифиренциале, сам-то он цел и без опять же каких либо видимых косяков, а вот масло на нем паленое ____//// !?!
Подскажите народ конечно же какое масло лить и собственно в чем же может быть проблема ?!? ob ctenku

Re: КПП HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 22:24
Kazak Roman
Не знаю точно, но у меня был свист резиновых прокладок на форсунках, тоже грешил на выжимной.

Re: КПП HELP!!!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 10:06
Станис
сегодня отвез коробку к другим спецам, те посмотрели и сказали {da} уверено мол что это подшипники дифференциала, оба, и большой и малый.. v obmorok
правда я сомневаюсь что замена подшипников 100% решит проблему скриповизга, вопрос, стоит ли менять эти подшипники цена которых 50$ или лучше уже коробку за 100 на разборке поискать ____//// или другая коробка другой головняк, что скажете, кто сталкивался с подобной проблемой

Re: КПП HELP!!!

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 08:54
perezx
Раз уж сняли КПП - поменяйте проблемные детали. Б/у КПП принесет вам новых хлопот :)
А вообще - возможно, имело смысл не суетиться и начать с проверки уровня и состояния масла, замены оного на банальное ТНК за 600 рублей, зато новое, и повторного заслушивания коробки.

Re: КПП HELP!!!

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 11:58
Станис
варианта три, одни кричат коробку менять мол это пара (шестерни главной передачи), но ты это пятно на ней ну никак не увидишь, потому как это на вторичном валу, второй это подшипники дифференциала, оба при чем темные, на магните кстати была выработка, а третий вообще говорит что тут все хоккей люфтов нет собирай и ехай..)
так вот, лично я солидарен с тобой, PEREZX, в том, что новая кпп - новый головняк, моя-то коробка работает отлично, а вот по поводу "не суетиться поменять масло" мое, и не только мое мнение, - ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!)) причина скриповизга реально есть, и она где-то в коробке, её нужно найти и устранить, сменой масла такие вопросы не решаются, как бы оно того не хотелось) потеряешь время (снять разобрать поставить), деньги (масло работа) и вопрос нифига не решается - синдром даунитоса кокой-то получится, не то, и кстати, скриповизг такой мерзкий громкий и противный, что мне даже самому больно было ехать, не то что там подшипничек какой-то подвывает где-то да и х с ним, музыку навалил и поехал, нифига не катит, уши и душу реально режет, так что "не суетиться" не получится..
в общем мое решение было таково, как бы сторонники глобальной смены кпп не кричали, но я нашел и заказал все-таки оба подшипника диффа SNRские, прийдут - заменю, соберу кпп, залью хаду с какой-то присадкой, соберу и высплюсь наконец-то нормально) будет два варика - либо вопрос решается и йофи-тофи скубиду, либо же не решается и таким образом будет наверняка уже понятно что это конкретная жоппа в виде пары и замены кпп соответственно.

Re: КПП HELP!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 08:43
jkl
Заказывать запчасти лучьше после разборки и дефектовки,тк предварительный диагноз(по фотографии)может быть не верным,главная пара в этих коробках не гипоидная,обычная косозубая,никакого пятна контакта вылавливать не нужно,убить ее можно только,ездой без масла,но первой в этом случае страдает шестерня 5передачи тк самая удаленная от основного картера,а пластиковый жолоб для ее смазки,частенько сломан после неудачных разборок коробки,еше больное место этих коробок стопорные кольца,задних подшипников первичного и вторичного вала,из за того что шестерни с косым зубом возникает большое давление на них,валы пытаются разехатся в разные стороны,иногда им это удается,когда стопорные кольца лопаются,вал с неподвижными шестернями по косому зубу шестерней выдавливает в сторону черной крыжки 5передачи,появляется жуткий визг и начинает выбивать передачи 3 и 5 обычно, куски стопора выламывают куски алюминия с корпуса коробки,в обморок не падаем ,все это лечится если у вас этот вариант.

Re: КПП HELP!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 09:59
perezx
Причиной скриповизга, равно как и почернения подшипников, вполне себе может быть плохое, отсутствующее или ушатанное от многолетней езды масло. Если подшипники еще живы при этом (а хорошие французские подшипники вполне могут быть) - то как раз заменой масла все и решается.
Ну и по затратам - замена масла - рублей 700 и полчаса. С/у КПП - 2000 и полдня... и это без ремонта

Re: КПП HELP!!!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 11:14
jkl
многолетняя езда на одном масле была возможна только с завода,неудачное расположение штока выбора передачь,регулярна течь из него,правильно лечится только с разбором коробки,у сердобольных хозяев регулярно подливалось,у не сердобольных вытекало все,синие шестерни 5передачи и мертвые подшипники в результате