Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение vik2009 02 ноя 2011, 08:36

Давайте скинемся мозгами и сообразим гидравлическое сцепление.
460 В20F
Аватара пользователя
vik2009
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 08:00
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 88
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Санек 02 ноя 2011, 09:22

ну давайте рискнем))
VOLVO 460GL, 1994 г., B18EP,ГУР, ЭСП.....
Санек
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:53
Откуда: Воронежская обл. п. Грибановский
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение alehandro 02 ноя 2011, 09:38

я уже давно об этом думаю! педаль дубовая!
вольво460 b18ft
Аватара пользователя
alehandro
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 13:58
Откуда: New Moskow
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво460 b18ft
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Diman 02 ноя 2011, 14:43

у нексии очень простоя система, как то присматривался, прикидывал , но не больше
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение ВМФ 02 ноя 2011, 14:45

Опасно, нуй нафиг. Любые изменения в ключевых механизмах могут навредить.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Vampire 02 ноя 2011, 14:47

А какой смысл в гидравлическом сцеплении? Педаль по легче ходит?
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение ВМФ 02 ноя 2011, 14:56

Мягче и надежней.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Vampire 03 ноя 2011, 02:22

Холмс писал(а):Мягче и надежней.

Ну как проект конечно можно, но я бы у себя делать не стал. Я даже не знаю как гидро. сцепление работает, но кажется догадываюсь.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение МАХ 03 ноя 2011, 03:07

Vampire писал(а):
Холмс писал(а):Мягче и надежней.

Ну как проект конечно можно, но я бы у себя делать не стал. Я даже не знаю как гидро. сцепление работает, но кажется догадываюсь.

По принципу тормозов, главный цилиндр создает давление на второй, второй в свою очередь жмет на шток...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение vik2009 03 ноя 2011, 07:43

Diman писал(а):у нексии очень простоя система, как то присматривался, прикидывал , но не больше


а на нексии гидро??? я не знал, надо по смотреть и по аналогии построить.
460 В20F
Аватара пользователя
vik2009
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 08:00
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 88
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение esv32 03 ноя 2011, 10:59

На классике ВАЗа гидро.
VOLVO 480 ES B18F>FT 1988 ABS ГУР МКПП
Аватара пользователя
esv32
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:40
Откуда: Мск.обл. г.Железнодорожный
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 33 раз в 31 сообщениях
Авто: Volvo480,REXTON,2110
Очков репутации: 226
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Diman 03 ноя 2011, 11:01

vik2009 писал(а):
Diman писал(а):у нексии очень простоя система, как то присматривался, прикидывал , но не больше


а на нексии гидро??? я не знал, надо по смотреть и по аналогии построить.

2001 год gle
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Жека 10 июн 2013, 08:38

В общем стоит у меня митсубиси каризма 95года в ремонте,так на ней точно такая же коробка как на наших и сцепление гидравлическое,следовательно его можно купить и поставить себе.если надо могу фото сделать
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Diman 10 июн 2013, 20:20

ждем фото
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Жека 10 июн 2013, 20:40

Ну теперь уж только завтра
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Demian 10 июн 2013, 20:51

ВМФ писал(а):Мягче и надежней.

Если установлен ориг.тросик и две направляшки для точной укладки троса, да плюс длинная вилка нажимного и демпфер на педали, то насчёт мягкости и надёжности я бы поспорил. Но вот идею гидропривода одобряю.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение valihan 10 июн 2013, 20:57

вчера открутил тросик от вилки при помощи шприца заправил его веретенкой, сцепление стало значительно мягче тросик новый
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Жека 10 июн 2013, 21:03

Я свой тросик в ванну с маслом окунал на пару часов,так сцепление значительно мягче стало
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение valihan 10 июн 2013, 21:53

так я о том же, в данный момент я его сравнил с октавией 2012гв., у октавии конечно мягче но тем не менее вольво приблизилась к ней, а раздница 17 лет.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Жека 11 июн 2013, 10:37

Как и обещал вот фото коробки с митсубика каризма Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото не очень удачно получились,но думаю суть понять можно
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Коробка передач


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика