Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Жека 11 июн 2013, 10:39

Кстати собирались они тоже в Голландии и вполне возможно на том же заводе что и наши авто
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение schranz 11 июн 2013, 12:09

valihan писал(а):так я о том же, в данный момент я его сравнил с октавией 2012гв., у октавии конечно мягче но тем не менее вольво приблизилась к ней, а раздница 17 лет.

:
.... чот не понял ЧТО к ЧЕМУ приблизилось?????????????????????? \\\{{{{{
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение valihan 11 июн 2013, 14:06

приблизилось - педаль сцепления по мягкости была жосткая как на грузовике, стала мягенькая почти как у шкоды.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение valihan 11 июн 2013, 14:15

valihan писал(а):приблизилось педаль сцепления по мягкости - была жосткая как на грузовике, стала мягенькая почти как у новой шкоды.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Merida 28 июн 2013, 17:38

А реально удлинить вилку самому?Кто нибудь этим занимался?Сколько см. длинная выходит из коробки?Зае-ло сцепление,жёсткое пи-дец!У меня даже педаль заварена.Видно бывший хозяин конкретно над ней пыхтел.Смазал,значительно мягче стало но всё равно бесконечно далеко от той же 9-ки...
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение valihan 28 июн 2013, 17:48

ты ее не просто смаж а конкретно в трос залей чтоб из салона потекло. если не поможет то вряд ли тут дело просто в вилке.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Merida 28 июн 2013, 19:38

Заливал тормозухи аж текло в салон.Помогало но не надолго.Но с длинной вилкой всяко легче будет.Или нет?
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение maximk 28 июн 2013, 19:45

Камрады, а сама вилка подвергается смазке? На той же 9-ке у меня было жесткое и скрипело. А скрипело как раз вот где - в нижней втулке вилки сцепления. Там все высохло и вот. Смазать можно только через верхнюю втулку - снимается она и заливается масло на вилку, оно стекает вниз и наступает благоденствие. Само собой при замене сцепы можно втулку смазать как положено и очистить от грязи.

Ну а вот на вольве может тоже подобное осуществимо?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Жека 28 июн 2013, 22:52

Merida писал(а):Заливал тормозухи аж текло в салон.Помогало но не надолго.Но с длинной вилкой всяко легче будет.Или нет?


А ты сними тросик и положи его в емкость с маслом часа на два-три,а потом уж ставь на место.и будет тебе счастье.
но это помогает при условии что кожух троса цел,без трещин и дыр.
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Конструкторам инженерам и всем всем.....!!!

Сообщение Жека 28 июн 2013, 22:56

maximk писал(а):Камрады, а сама вилка подвергается смазке? На той же 9-ке у меня было жесткое и скрипело. А скрипело как раз вот где - в нижней втулке вилки сцепления. Там все высохло и вот. Смазать можно только через верхнюю втулку - снимается она и заливается масло на вилку, оно стекает вниз и наступает благоденствие. Само собой при замене сцепы можно втулку смазать как положено и очистить от грязи.

Ну а вот на вольве может тоже подобное осуществимо?


А ты возьми да попробуй,потом всем расскажешь как прошел эксперимент.
а вообще почему нельзя?конструктивно все узлы и агрегаты всех авто схожи
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Коробка передач


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика